ПОЛЕЗНО Grber2GCode (фрезеровка печатных плат на ЧПУ), изучаем, делимся опытом и достижениями.

ЮрийВ

АВТОР
Ю

ЮрийВ

МЕСТНЫЙ СТАРОЖИЛА
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
01.07.2019
Сообщения
1 294
Репутация
690
Баллы
133
Город
Россия
Имя
Юрий
Плата
WOODPECKER 3.2 GRBL
На рисунке первый кремовый, и второй голубой, это фреза, не удачно цвета выбрал. Меди тут нет.
Это понятно, просто я не стал рисовать новый рисунок и правый из приведённых выше хотел показать уже совсем в другом виде: где есть медь и фреза проходит первым проходом вдоль неё....
 

ЮрийВ

АВТОР
Ю

ЮрийВ

МЕСТНЫЙ СТАРОЖИЛА
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
01.07.2019
Сообщения
1 294
Репутация
690
Баллы
133
Город
Россия
Имя
Юрий
Плата
WOODPECKER 3.2 GRBL
На рисунке первый кремовый, и второй голубой, это фреза, неудачно цвета выбрал. Меди тут нет.
100%
Снимок1.PNG

50%
Снимок0.5.PNG
:). Так нагляднее.
Просто я считал, что Отступ - это немного шире, чем просто расстояние между смежными проходами фрезы. Типа, что для даже единственного прохода фрезы вдоль меди он тоже работает, но по отношению фрезы и кромки меди и позволяет уменьшать в ручном режиме ширину дорожек. Надо было самому поэкспериментировать с уменьшением отступа до, например, 25%, посмотреть результат и вопрос был бы снят само собой... Ну уж, виноват. Приношу извинения.
 

ЮрийВ

АВТОР
Ю

ЮрийВ

МЕСТНЫЙ СТАРОЖИЛА
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
01.07.2019
Сообщения
1 294
Репутация
690
Баллы
133
Город
Россия
Имя
Юрий
Плата
WOODPECKER 3.2 GRBL
На рисунке первый кремовый, и второй голубой, это фреза, неудачно цвета выбрал. Меди тут нет.
100%
Снимок1.PNG

50%
Снимок0.5.PNG
X-Ray, а возможно ли встроить в G2G заглубление фрезы не по вертикали. И эти настройки сделать в Базе инструмента или в УП-x. Например, "Заглубление на расстоянии" в мм или в % диаметров фрезы (расстояние постепенного заглубления измеряем диаметрами используемой фрезы) или ещё как-то.
Возможно, это снизит нагрузку на фрезу и облегчит фрезе с любыми видами заточек входить в материал. Но при этом для мостов, в начальных и конечных точках, траектория прохода изменится.
 

Alsan

Alsan

МЕСТНЫЙ СТАРОЖИЛА
Команда форума
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
03.12.2018
Сообщения
1 739
Репутация
2 151
Баллы
138
Город
Kazan
Имя
Алексей
Прошивка
1.1f
Плата
woodpecker 3.2a
X-Ray , по видимому ЮрийВ, имеет в виду "наклонное врезание" как это реализовано в ArtCAM.
16706
Возможно это не так важно. Уменьшить нагрузку на фрезу при врезании можно правильно подобрав скорость врезания.
 

ЮрийВ

АВТОР
Ю

ЮрийВ

МЕСТНЫЙ СТАРОЖИЛА
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
01.07.2019
Сообщения
1 294
Репутация
690
Баллы
133
Город
Россия
Имя
Юрий
Плата
WOODPECKER 3.2 GRBL
X-Ray , по видимому ЮрийВ, имеет в виду "наклонное врезание" как это реализовано в ArtCAM.
16706
Возможно это не так важно. Уменьшить нагрузку на фрезу при врезании можно правильно подобрав скорость врезания.
Alsan, в ArtCAMe есть такой режим, значит, считают, что не всегда помогает вертикальная скорость врезания.
И чем G2G хуже? Возможно, ещё удобнее будет пользователям, которые со временем становятся всё требовательнее... :)
 

Alexf

Alexf

МЕСТНЫЙ СТАРОЖИЛА
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
27.11.2019
Сообщения
515
Репутация
386
Баллы
93
Alsan, в ArtCAMe есть такой режим, значит, считают, что не всегда помогает вертикальная скорость врезания.
И чем G2G хуже? Возможно, ещё удобнее будет пользователям, которые со временем становятся всё требовательнее... :)
Если только использовать g2g в металлообработке, где такой метод врезания необходим :)
 

Alsan

Alsan

МЕСТНЫЙ СТАРОЖИЛА
Команда форума
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
03.12.2018
Сообщения
1 739
Репутация
2 151
Баллы
138
Город
Kazan
Имя
Алексей
Прошивка
1.1f
Плата
woodpecker 3.2a
Alsan, в ArtCAMe есть такой режим, значит, считают, что не всегда помогает вертикальная скорость врезания.
И чем G2G хуже? Возможно, ещё удобнее будет пользователям, которые со временем становятся всё требовательнее... :)
Толщина медной фольги на текстолите чаще всего 35 мкм, кроме отдельных случаев до 105 мкм. Поэтому обычно выбираю заглубление 0,04. Справка. При таком небольшом заглублении проще подобрать скорость врезания, чем делать наклонное врезание. По моему овчинка выделки не стоит :)
 

Alexf

Alexf

МЕСТНЫЙ СТАРОЖИЛА
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
27.11.2019
Сообщения
515
Репутация
386
Баллы
93
При таком небольшом заглублении проще подобрать скорость врезания, чем делать наклонное врезание. По моему овчинка выделки не стоит :)
на такой толщине от него вообще не будет никакого толку :)
 

ЮрийВ

АВТОР
Ю

ЮрийВ

МЕСТНЫЙ СТАРОЖИЛА
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
01.07.2019
Сообщения
1 294
Репутация
690
Баллы
133
Город
Россия
Имя
Юрий
Плата
WOODPECKER 3.2 GRBL
Толщина медной фольги на текстолите чаще всего 35 мкм, кроме отдельных случаев до 105 мкм. Поэтому обычно выбираю заглубление 0,04. Справка. При таком небольшом заглублении проще подобрать скорость врезания, чем делать наклонное врезание. По моему овчинка выделки не стоит :)
Хорошо, но ведь многие платоделы изготавливают передние панели на свои приборы, а они не всегда из пластика, могут использоваться и алюминиевые пластины. Или выфрезеровать площадку на алюминиевом корпусе небольшом или сделать отверстия в них же (или фрезеровать круглые и прямоугольные отверстия в панелях корпусов U1, к примеру). Это всё легко делать в тех же всеми любимых спринте или KiCadе. Зачем переходить к другому программному обеспечению, если можно оставаться на прежнем?
 
Последнее редактирование:

Alexf

Alexf

МЕСТНЫЙ СТАРОЖИЛА
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
27.11.2019
Сообщения
515
Репутация
386
Баллы
93
Хорошо, но ведь многие платоделы изготавливают передние панели на свои приборы, а они не всегда из пластика, могут использоваться и алюминиевые пластины. Или выфрезеровать площадку на алюминиевом корпусе небольшом или сделать отверстия в них же (или фрезеровать круглые и прямоугольные отверстия в панелях корпусов U1, к примеру). Это всё легко делать в тех же всеми любимых спринте или KiCadе. Зачем переходить к другому программному обеспечению, если можно оставаться на прежнем?
Может g2g как раз и хорош тем, что не перегружен универсальными функциями присущим САМ общего назначения? Напихайте в него функций из того же повермилла и удобность использования утонет в количестве опций, я так думаю.
Ну а спринт мягко новоря мало пригоден для подготовки уп, для этого есть гораздо более удобные cam.
 

marshev

marshev

ЧТО-ТО УЖЕ ЧИРКАНУЛ
Регистрация
10.08.2019
Сообщения
3
Репутация
1
Баллы
13
Город
Иваново
на такой толщине от него вообще не будет никакого толку :)
Ну, а при обрезке платы или вырезах в ней, очень даже хорошая функция. Особенно если резать тонкой кукурузой. Я давно заметил, что кукуруза 1 мм хорошо режет 1...1.5 мм текстолит на скорости 500 мм\мин и даже выше, но с плавным врезанием (использую иногда ArtCam). И здесь такой функции точно не хватает.
 

Alexf

Alexf

МЕСТНЫЙ СТАРОЖИЛА
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
27.11.2019
Сообщения
515
Репутация
386
Баллы
93
Ну, а при обрезке платы или вырезах в ней, очень даже хорошая функция. Особенно если резать тонкой кукурузой. Я давно заметил, что кукуруза 1 мм хорошо режет 1...1.5 мм текстолит на скорости 500 мм\мин и даже выше, но с плавным врезанием (использую иногда ArtCam). И здесь такой функции точно не хватает.
Врезание под углом актуально только для работы с металлами, эта стратегия заглубления предотвращает скалывание режущих кромок находящихся на торце фрезы в момент соприкосновения с обрабатываемой поверхностью, для текстолита, пластиков и дерева эта стратегия бесполезна.
Впрочем если вам она нужна при обработке текстолита, почему бы и нет :)
 

ЮрийВ

АВТОР
Ю

ЮрийВ

МЕСТНЫЙ СТАРОЖИЛА
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
01.07.2019
Сообщения
1 294
Репутация
690
Баллы
133
Город
Россия
Имя
Юрий
Плата
WOODPECKER 3.2 GRBL
Последнее редактирование:
Сверху Снизу