Измерение реальных оборотов двигателя

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

MENU

ЧИТАТЕЛЬ ФОРУМА
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
17.08.2019
Сообщения
54
Реакции
138
Баллы
103
Город
Арзамас
Решил сделать замеры реальных оборотов и напряжения питания двигателя. Использую оптический тахометр и обычный мультиметр. Покрутил обороты шпинделя в Candle от 1000 до 100, выкладываю результат ) Станок CNC 3018 PRO, версия платы, прошивка, версия Candle показаны в видео.
 
При ШИМ идет изменение скважности импульсов, поэтому напряжение , которое показывает тестер, увы не показатель.
 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
При ШИМ идет изменение скважности импульсов, поэтому напряжение , которое показывает тестер, увы не показатель.
Но главное не в этом, а в том, что как только автор даст постоянную нагрузку на вал(а тем более переменную) - ВСЕ КАРДИНАЛЬНО ИЗМЕНИТСЯ !!! ВЕК ВОЛИ НЕ ВИДАТЬ :)
А лазерный измеритель оборотов по гайке - весьма достойный.
 
Это замечательно, что народ понимает и про ШИМ и про изменение оборотов при нагрузке. Измерение оборотов было не совсем по гайке а по светоотражающей наклейке на цанговом патроне ). Имея данные по холостым оборотам и по условному напряжению на двигателе, уже можно сделать какие то выводы по режимам фрезеровки. Особенно это актуально для легкоплавких пластиков, для оргстекла... Хотя бы есть от чего плясать :)
 
Нельзя. Обороты просядут непредсказуемо. И мультиметр тоже явно не тпруРМС - т.е показывает хз что. т.к. ну не может так меняться напряжение при таком изменении скважности.
 
Нельзя. Обороты просядут непредсказуемо. И мультиметр тоже явно не тпруРМС - т.е показывает хз что. т.к. ну не может так меняться напряжение при таком изменении скважности.
СОГЛАСЕН!!! НА ВСЕ100%
Автор, при всем уважении, что Вам мешает это проверить? Правда для полноты картины нужен осциллограф, чтобы Вы видели картинку, что происходит без нагрузки и под нагрузкой. Поверьте, я не собираюсь Вас чему то учить, НО! Если человек, что то измеряет на двигателе ПТ без нагрузки, то это ошибка и тем более при ШИМ
 
Давайте попробуем порассуждать что такое нагрузка в данном случае. Абстрактный пример - я фрезерую кукурузой 3.175 фанеру на глубину 1.5мм при подаче 4 мм\сек, я фрезерую мдф спиральной фрезой 1.5мм с заглублением 0.3 при подаче 1.5 мм\сек, я фрезерую оргстекло прямой фрезой 2мм с заглублением 1мм при подаче 2мм\сек... это все нагрузки совершенно разные и падение оборотов будет разным в каждом конкретном случае. Нет никакого смысла измерять с нагрузкой при такой мощности двигателя, вы прибавите подачу и обороты тут же просядут. Для себя сделал вывод - меньше 200 условных единиц в Candle выставлять не стоит - двигатель по холостому ходу хоть и выдает около 3000, но никакой мощи уже не имеет
 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
P.S. Соберите туже самую схему, что на видео и потом намотайте туалетную бумагу на палочку для суши(любую). Все включаете как на первом видео и прислоняете палочку с бумагой к валу (простите, что я так подробно). Ну, а дальше все, что было на первом видео...Если я буду неправ, то заберу свои слова обратно.
 
:) Все намного проще - в Candle есть условные единицы оборотов шпинделя. Все пользователи 3018 так или иначе изменяют эти условные единицы , количество холостых и не холостых ) оборотов при этом остается неизвестным. Все что я сделал - просто проиллюстрировал установки условных кэнделовских единиц в более понятные обороты в минуту, естественно на холостом ходу. Мне было интересно и напряжение померить не смотря на ШИМ. Ни про какие нагрузки речи нет.
 
Абстрактный пример - я фрезерую кукурузой 3.175 фанеру на глубину 1.5мм при подаче 4 мм\сек, я фрезерую мдф спиральной фрезой 1.5мм с заглублением 0.3 при подаче 1.5 мм\сек, я фрезерую оргстекло прямой фрезой 2мм с заглублением 1мм при подаче 2мм\сек... это все нагрузки совершенно разные и падение оборотов будет разным в каждом конкретном случае.
количество холостых и не холостых ) оборотов при этом остается неизвестным.
вот именно
зачем вообще знать эти ни к чему не привязанные циферки? тем более что при любом удобном чихе они изменятся?
это не обороты в минуту. это попугаи огда инструмент висит в воздухе. всё.
 
Извините, что выложил в общий доступ ) Будем считать, что снимал для личного пользования и ошибочно было вывалить на форум. Если есть такие же дурни как я, желающие знать хоть какие то значения оборотов шпинделя, то буду рад если помог ) Себе точно помог, зная холостые мне легче было подобрать режимы фрезеровки оргстекла и пластика.
 
MENU, да нормально всё, я тоже свой измерял. Просто любопытно было разобраться в некоторых вопросах.
Для гравировки уж точно оно не бесполезно будет - нагрузка и падение оборотов будут незначительными...
 
обрати внимание на первое предложение:
Решил сделать замеры реальных оборотов и напряжения питания двигателя.
Обороты, конечно, реальные. Но! На холостом ходу. Что для нашего движка - попугаистые попугаи. У одного одни, у другого - другие. плюс-пинус километр. Напряжение питания двигателя - еще большие попугаи. Или ТС просто далек от всех этих тпруэрэмэсов и вообще сантехник.
Но упоминая измерение неких величин - будь готов что более сведущие укажут на огрехи в методике измерений. :p
Заметь, никто от тебя не требует пятого знака после запятой на поверенном восьмизначном вольтметре в термостатированном боксе. Но. При 24В входного и 30% скважности ну не может быть на двигателе 19В средневыпрямленнного значения. и среднеквадратичного тоже. Ну просто НЕ-МО-ЖЕТ-БЫТЬ!
ЗЫЖ. сам не интересовался этими цыферями. хоть и есть возможность, но нет желания даже просто подойти с приборами. вот когда займусь стабилизатором оборотов, вот тогда да, придется. А пока по ощущениям - вот здесь 300 попугаев много, а здесь - мало. Хотя точных цифр и хочется, да. Но не вашими методами, конечно.
 
Я напряжениями не заморачивался, тут да - не вижу смысла.
Интересовало другое - что будет на выходе (обороты) и величина ШИМ, при каких-то заданных оборотах (из УП), т.е. как конвертирует всё это дело GRBL-контроллер, какая при этом линейность. Что бы уж не совсем вслепую тыкаться...
 
При 24В входного и 30% скважности ну не может быть на двигателе 19В средневыпрямленнного значения. и среднеквадратичного тоже. Ну просто НЕ-МО-ЖЕТ-БЫТЬ!
А Вы сами то цепляли ослика на двигатель при ШИМе? Там нуля в паузах между импульсами нет. Чем больше нагрузка тем ниже рампа ЭДС, а на холостом ходу эта рампа очень близка по уровну к источнику. Так, что МОЖЕТ!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу
Обнаружен блокировщик рекламы AdBlock

МЫ ДОГАДЫВАЕМСЯ, ЧТО РЕКЛАМА ВАС РАЗДРАЖАЕТ!

Конечно, Ваше программное обеспечение для блокировки рекламы отлично справляется с блокировкой рекламы на нашем сайте, но оно также блокирует полезные функции. Мы стараемся для Вас и не обязываем Вас донатить и скидывать денег на наши кошельки, чтобы пользоваться форумом, но реклама это единственное, что позволяет поддерживать проект и развивать его.

Спасибо за Ваше понимание!

Я отключил свой AdBlock    Нет, я не буду ничего отключать