Линейный подшипник

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Хорошо, сделал вот что-то типа кочерги из медной проволоки, вдшки нет, завтра приобрету.
 
Эдуард_Ю, вдшку не вздумай ето хрень, купи проникающую смазку спрей, вдшка она всё смывает а потом начинает тянуть влагу и ржавеет по новой и сильнее721f630a58558b1cdeea9bd5564421bc.jpg , проверено ржавчину просто уничтожает
 
Микроотчет о проделанной работе.
1. Всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО. Прочитав Ваши сообщения руки поднимаются и работают себе спокойно.
2. Всякие проволочки - это детский сад конечно, которые годятся только шарики покатать.
3. Подшипник разобрал: снял крышку-сальник (она разрезана, с нижней стороны стальная часть, можно нащупать сверху) загнутым концом шила около разреза приподнял снизу, затем вытащил обойму крючком, шла очень туго, вся в заусенцах, первые четыре шарика отстрелились, благо была тряпочка вокруг, не потерял. Оба подшипника были чистые и совершенно сухие, Заусенцы зачистил, обоймы стали легче вставать, шарики засыпал в обоймы на 2/3 вставленные на свои места по 19 шариков в одну карусель (смазка была не очень густая и шарики выпадали). Оставил по одному шарику по совету как в видеоролике, то есть изначально их было по 20, может быть поэтому они не высыпались а вылетели при разборке.
4. Заедания стали намного меньше, каретка двигается равномерно, если не останавливать, но и с места сдвигается теперь при меньшем усилии. Получается, что полностью проблему не решил. Предполагаю, что ось была зажата.
На Фото крышка перевернута, разрез должен быть виден, как и продольный заусенец обоймы.
Теперь собираю станок дальше,
 

Вложения

  • IMG_20181105_093411.jpg
    IMG_20181105_093411.jpg
    536.4 KB · Просмотры: 103
Микроотчет о проделанной работе.
1. Всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО. Прочитав Ваши сообщения руки поднимаются и работают себе спокойно.
2. Всякие проволочки - это детский сад конечно, которые годятся только шарики покатать.
3. Подшипник разобрал: снял крышку-сальник (она разрезана, с нижней стороны стальная часть, можно нащупать сверху) загнутым концом шила около разреза приподнял снизу, затем вытащил обойму крючком, шла очень туго, вся в заусенцах, первые четыре шарика отстрелились, благо была тряпочка вокруг, не потерял. Оба подшипника были чистые и совершенно сухие, Заусенцы зачистил, обоймы стали легче вставать, шарики засыпал в обоймы на 2/3 вставленные на свои места по 19 шариков в одну карусель (смазка была не очень густая и шарики выпадали). Оставил по одному шарику по совету как в видеоролике, то есть изначально их было по 20, может быть поэтому они не высыпались а вылетели при разборке.
4. Заедания стали намного меньше, каретка двигается равномерно, если не останавливать, но и с места сдвигается теперь при меньшем усилии. Получается, что полностью проблему не решил. Предполагаю, что ось была зажата.
На Фото крышка перевернута, разрез должен быть виден, как и продольный заусенец обоймы.
Теперь собираю станок дальше,
Хорошая работа, думаю Вы выжали максимум из ситуации. Я так понимаю что нужно смотреть в сторону соосности?
 
Не знаю поможет ли, но идея не плоха
Идея хорошая, такие разрезные подшипники я видел на Али. Вопрос только в том, выдержит ли пластик нагрузку от поджимных винтов (М3).
Я боюсь, что резьбу в пластике вырвет. Если только предварительно вставить в пластик металлические втулки с резьбой М3 и уже в них вкручивать винты.
 
Вопрос только в том, выдержит ли пластик нагрузку от поджимных винтов (М3).
Я боюсь, что резьбу в пластике вырвет
этот пластик ничего не выдержит, у него менее 1мм на стенках, далее заполнение в лучшем случае 25% , тоесть каретка на 3/4 состоит из воздуха, максимум что удасться это просто зафиксировать подшипник от перемещения в каретке, но не поджать. Подшипник в каретке и так устанавливается с натягом, так что попытка его поджать в пластике приведет только к появлению новых отверстий в каретке, и больше ни к чему.
 
Сегодня тоже мне пришлось с подшипником повозится. Как и у вас нижний клинил, оказалось что в одной обойме шарики клинили. Поорудовав пинцетом с одной обоймы были извлечены все шары полет нормальный.
 
Была такая же проблема на 3018 pro. В двух подшипниках каретки было по одному раскрошенному шарику. Более пристальное исследование показало, что поверхность канавки в сепараторе деформирована и после сборки подшипников добиться плавности хода так и не удалось.
В итоге купил 8 подшипников и заменил как в каретке, так и на столе. Некоторые подшипники удалось выпрессовать просто пальцами, с некотороми на помощь пришли тиски.
Короче, процедура простая и не страшная, если делать аккуратно. Ничего не получалось и не поломалась.
Изначально хотел охладить сборку до -30 в холодильнике, но потом выяснил, что у абс пластика коэффициент температурного расширения в 10 раз меньше, чем у стали. И получалось, что если остудить, то пластик только сильнее обожмет подшипник. Как-то так.
IMG_20181122_211619.jpg

IMG_20181221_214531.jpg

IMG_20181221_214831.jpg
 
PushKeeN, а вот скажите, после замены понятно что все плавно и хорошо, а вы не обратили внимание на люфт? Тут уже все устали говорить про то что и валы по размеру просажены и что подшипники стоят не очень хорошего качества
 
PushKeeN, я вот вижу что у вас вообще старая версия, по крайней мере каретки, у меня каретка полностью литая из пластика, а у вас смотрю над гайкой между подшипниками есть пространство
 
PushKeeN, я вот вижу что у вас вообще старая версия, по крайней мере каретки, у меня каретка полностью литая из пластика, а у вас смотрю над гайкой между подшипниками есть пространство
Я вот тоже смотрю, что это не 3д пластик.
 
PushKeeN, а вот скажите, после замены понятно что все плавно и хорошо, а вы не обратили внимание на люфт? Тут уже все устали говорить про то что и валы по размеру просажены и что подшипники стоят не очень хорошего качества
Люфт, конечно, есть небольшой, но я и не ожидал многого от этой покупки. Любая китайская пара вал/роликовая втулка будет иметь люфт - конструкция такая, не предусматривает жёсткости, как мне кажется.
PushKeeN, я вот вижу что у вас вообще старая версия, по крайней мере каретки, у меня каретка полностью литая из пластика, а у вас смотрю над гайкой между подшипниками есть пространство
Честно говоря, я не в теме, как выглядит старая или новая версии, не изучал этот вопрос. Станок прошный, покупался в ноябре. Детали каретки литые, не печатные.
Приехало все без трещин и прочих дефектов.
 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Здравствуйте! У меня похоже та же проблемма, каретка двигается не плавно, рывками, буду списываться с продавцом, о результатах напишу!
Ваши сообщения автоматически объединены:

Подскажите пожалуйста ,как должна двигаться каретка, прям скользить или всё-таки сопротивление должно быть какое-то? Может ее разработать нужно?
 
Нашел актуальную для себя тему. У меня, клинить помаленьку начала сразу же после сборки. Заинтересовался, попробовал разобраться. Оказалось один шарик развалился в мелкие осколки, несколько выкатилось. На фото магнит, где всё это было собрано. После установки направляющая, а проблема была только с нижней, стала свободно ходить без заклиниваний и скрежета.
Поэтому начал искать людей имеющих опыт выпресовывания линейных подшипников. Каретка у меня тоже не печатанная, специально выбирал хоть и с переплатой. Т.е просто выдавливаем оба подшипника с одной стороны, или как?

шарики.jpg
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу
Обнаружен блокировщик рекламы AdBlock

МЫ ДОГАДЫВАЕМСЯ, ЧТО РЕКЛАМА ВАС РАЗДРАЖАЕТ!

Конечно, Ваше программное обеспечение для блокировки рекламы отлично справляется с блокировкой рекламы на нашем сайте, но оно также блокирует полезные функции. Мы стараемся для Вас и не обязываем Вас донатить и скидывать денег на наши кошельки, чтобы пользоваться форумом, но реклама это единственное, что позволяет поддерживать проект и развивать его.

Спасибо за Ваше понимание!

Я отключил свой AdBlock    Нет, я не буду ничего отключать