ВАЖНО Люфт каретки по оси Z

не получится сверлить, там совсем не монолит, пластмасска эта внутри пустая. Миллиметр стенки и привет. Соты там напечатаны.
Ну миллиметр - или больше, но метчик я там заломить умудрился. Причем - единичку. Скажем так - толщины там достаточно для прижима гайки.
Ваши сообщения автоматически объединены:

Проблема пружины в том , что она как бы раздвигает шаг и если нагрузка в сторону X то все нормально , но при изменении вращения в другую сторону нагрузка меняется и здесь как бы должна работать пружина , но она сжимается и в этот момент происходит люфт , только не резко , а плавно ( в зависимости от нагрузки ) , а когда вторая гайка поджата ( винтами или саморезами) этого не произойдет , по тому , что люфт выбран . Только и всего .
Или если поставить пружину пожестче... Об этом и была речь с самого начала. Пружина не раздвигает шаг, а разводит гайки (в нашем случае одну гайку относительно другой), при этом каждая гайка должна выбрать люфт в своем направлении. И получается, что при движении в одну сторону работает одна гайка, а при смене направления - другая.
 
  • Здорово
Реакции: msng
Любая пружина на ведущей и вспомогательной гайке при нагрузке даёт люфт и возникают вибрации, их ставят на лазер и 3д принтерах где нет таких нагрузок а на граверах используют шариковые гайки и вал под него без всяких пружин но они дорогие. И ещё в нашей машинке не нравица, что винтовой вал держится только за счёт шагового двигателя вся нагрузка на нем, а он прикреплен на железной пластинке и всего 2 винтиками к алюминивому профилю, вот при нагрузке и ещё дополнительная вибрация. Вал должен сидеть на опорных подшипниках с фиксацией вала, мотор должен крутить вал а не тоскать каретку. Я себе на Ali заказал парочку, благо не дорогие буду пробовать поставить
 
Любая пружина на ведущей и вспомогательной гайке при нагрузке даёт люфт и возникают вибрации, их ставят на лазер и 3д принтерах где нет таких нагрузок а на граверах используют шариковые гайки и вал под него без всяких пружин но они дорогие. И ещё в нашей машинке не нравица, что винтовой вал держится только за счёт шагового двигателя вся нагрузка на нем, а он прикреплен на железной пластинке и всего 2 винтиками к алюминивому профилю, вот при нагрузке и ещё дополнительная вибрация. Вал должен сидеть на опорных подшипниках с фиксацией вала, мотор должен крутить вал а не тоскать каретку. Я себе на Ali заказал парочку, благо не дорогие буду пробовать поставить
У шариковых гаек есть большой недостаток - они рассчитаны на тепличные условия (если за ними не следить и не чистить постоянно - высыпаются), а так же скорость их работы не высокая. Вот так с люфтами борятся на станке 1553 (так, для примера)

Безымянный.jpg

Мне кажется, мы уже куда то в дебри с нашими рассуждениями уходим.
 
Я пока решил вопрос фиксации гайки залив щели между гайкой и телом термоклеем. Пока люфта нет на осях X, Y. На Z не получается. Так легко не подобраться.
 
Я пока решил вопрос фиксации гайки залив щели между гайкой и телом термоклеем. Пока люфта нет на осях X, Y. На Z не получается. Так легко не подобраться.
Ну может!
Хотя по мне так вариант - так себе.
Ну и конечно больше надоел люфт именно оси Z
 
Любая пружина на ведущей и вспомогательной гайке при нагрузке даёт люфт и возникают вибрации, их ставят на лазер и 3д принтерах где нет таких нагрузок а на граверах используют шариковые гайки и вал под него без всяких пружин но они дорогие. И ещё в нашей машинке не нравица, что винтовой вал держится только за счёт шагового двигателя вся нагрузка на нем, а он прикреплен на железной пластинке и всего 2 винтиками к алюминивому профилю, вот при нагрузке и ещё дополнительная вибрация. Вал должен сидеть на опорных подшипниках с фиксацией вала, мотор должен крутить вал а не тоскать каретку. Я себе на Ali заказал парочку, благо не дорогие буду пробовать поставить
ссылку можно? Я не видел упорных. Шаговики в этой конструкции несут решающую роль, благо они крепкие. И мне это тоже не очень нравится. Правда ставить упорные подшипники это еще сокращать размер.
 
О, ступил, надо подумать, как внедрить. Особенно на z, у меня она весит килограмм.
 
ссылку можно? Я не видел упорных. Шаговики в этой конструкции несут решающую роль, благо они крепкие. И мне это тоже не очень нравится. Правда ставить упорные подшипники это еще сокращать размер.
я тоже не увидел упорных, обычные шарикоподшипники...наверное, у китайцев "упорные" относится ко всей конструкции, а не к подшипникам
 
я тоже не увидел упорных, обычные шарикоподшипники...наверное, у китайцев "упорные" относится ко всей конструкции, а не к подшипникам
Да не упорные по конструкции. Опсчет на малую нагрузку и хоть что то. Или делать самому и искать упорный малого размера.
 
В шаговых двигателях применяются обычные шариковые подшипники , они и работают в качестве упорных (пока новые) , но по мере износа пявляютсялюфты . Так как они расщитаны на радиальные нагрузки , а не на торцевые .
 
В шаговых двигателях применяются обычные шариковые подшипники , они и работают в качестве упорных (пока новые) , но по мере износа пявляютсялюфты . Так как они расщитаны на радиальные нагрузки , а не на торцевые .
Так это понятно.
 
Сверху Снизу
Обнаружен блокировщик рекламы AdBlock

МЫ ДОГАДЫВАЕМСЯ, ЧТО РЕКЛАМА ВАС РАЗДРАЖАЕТ!

Конечно, Ваше программное обеспечение для блокировки рекламы отлично справляется с блокировкой рекламы на нашем сайте, но оно также блокирует полезные функции. Мы стараемся для Вас и не обязываем Вас донатить и скидывать денег на наши кошельки, чтобы пользоваться форумом, но реклама это единственное, что позволяет поддерживать проект и развивать его.

Спасибо за Ваше понимание!

Я отключил свой AdBlock    Нет, я не буду ничего отключать