ВОПРОС Натяжение ремней

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Эдуард

ТОЛЬКО ВОТ...
ПРОВЕРЕННЫЙ
Регистрация
24.02.2019
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
1
Город
Ярославль
Всем доброго времени суток. Я пока новичок в этом деле. станку 3 мес. 2-3 дня назад заметил, что луч не замыкает фигуру, сделал тест, вырезал круг 100 мм. недорез 1,5-2 десятых мм. грешу на ремни, подрастянулись. как определить, достаточна ли натяжение ? динамометра нет.
 
Эдуард, ээээ чёт я не понял какие ремни??? если у вас другой станок то фото станка и ссыль на него
 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Эдуард, ээээ чёт я не понял какие ремни??? если у вас другой станок то фото станка и ссыль на него
у меня СОшник 60*90, может не здесь надо помощи искать(
Ваши сообщения автоматически объединены:

если я обратился не в то сообщество, изв. это по не знанию, для меня все что имеет координаты x, y ,z все CNC. изв. за шум )
 
у меня СОшник 60*90, может не здесь надо помощи искать(
Ваши сообщения автоматически объединены:

если я обратился не в то сообщество, изв. это по не знанию, для меня все что имеет координаты x, y ,z все CNC. изв. за шум )
А что извинять то, это мы знаем, берете ремень и поворачиваете его в свободном месте типа пытаясь в винт закрутить, если поворачивается на 45 градусов а дальше тяжело то натяжение нормальное, если на 75 и более то без напряга пора подтягивать. хотя черные металокордовые ремни обычно за 3-4 месяца не растягиваются, если изначально не перетянуты были.
 
А что извинять то, это мы знаем, берете ремень и поворачиваете его в свободном месте типа пытаясь в винт закрутить, если поворачивается на 45 градусов а дальше тяжело то натяжение нормальное, если на 75 и более то без напряга пора подтягивать. хотя черные металокордовые ремни обычно за 3-4 месяца не растягиваются, если изначально не перетянуты были.