ЕСТЬ РЕШЕНИЕ Переделка станка на рельсы (CNC3018 ≫ новый станок)

Например 11к оборотов для 0.5мм гравера достаточно при подаче 400мм/мин
Слышал, что вот такие шпиндели на 60 тыс. оборотов хороши для ПП. Вроде бы и дружище Alsan считает, что для ПП нормально иметь обороты 60 тыс.
И уважаемый zelvov сделал приспособу, чтобы повысить обороты до 30 тыс. и работает на практике на таких оборотах....
 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Слышал, что вот такие шпиндели на 60 тыс. оборотов хороши для ПП. Вроде бы и дружище Alsan считает, что для ПП нормально иметь обороты 60 тыс.
И уважаемый zelvov сделал приспособу, чтобы повысить обороты до 30 тыс. и работает на практике на таких оборотах....
если механика станка позволяет, почему бы и нет, лично я столкнулся с тем, что на некоторых частотах шаговики подвержены резонансу, его удалось подавить с помощью тонкой настройки драйверов (em705) на низких и средних частотах - подачи до 700мм/мин, после 700мм/мин присутствует ощутимая рукой вибрация, для деревях и пластика не критично, а пп на таких подачах не гравирую, поэтому оставил как есть.

А так конечно, если все настроено и шпиндель на 60к, можно гравировать пп в промышленных масштабах:)
 
Alexf, вопрос по шпинделям. Шпиндель 400 Гц с водяным охл. с числом оборотов 24 тыс.
А векторник (1000 Гц) может его крутить и на 30 тыс. (больше пока не гонял)... То есть превышения по питающему напряжению нет (220 В ограничивает векторник), а только частотные (более 400 Гц).
Есть ли информация, на сколько уменьшится ресурс шпинделя при эксплуатации его, если гонять его почти без нагрузки (ПП), но на числе оборотов больше 24 тыс.?
Или если нет не шумов или вибрации дополнительной при превышении 24 тыс, то и ресурс не сильно страдает?
А я знаю ответ.... В современных двигателях, ресурс больше зависит от применяемых подшипников, и изоляции проводника в двигателе (проще говоря в качестве укладки и толщине лакокрасочного покрытия), когда на заводе работал часто приходилось в отдел перемотки Эл.двигателей обращаться, самое страшное если во время работы не выдержит укладка проводника и просто развалится, если с подшипниками примерно понятно, их износ хоть услышать можно, то что происходит с обмоткой в это время, только на стендовых испытаниях можно определить, Макс. Кол-во оборотов я бы все же не рекомендовал превышать, а если используется китайский движок, то и поостерегся на максимальное кол-во оборотов его выводить.
Речь идет о бесщеточном шпинделе. Обмотки только на статоре. И здесь ресурс будет определяться качеством подшипников и балансировки якоря, а также охлаждением обмоток.
Именно бесщеточном , у нас на заводе большинство движков на станках трёх фазными были, не выдерживал лак на обмотках, если тольщина не большая, начинал крошиться ну а дальше как снежный ком межвитковый пробой, КЗ и т.д.
 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
столкнулся с тем, что на некоторых частотах шаговики подвержены резонансу
Спасибо, если что, то учту. Пока в свободном вращении получил уверенную работу ШД в Mach (пытался тормозить пластиком) на 10 оборотах в секунду. Если использовать теоретически подачу 1605 5 мм на оборот, то это 50 мм в секунду, или 3000 мм/мин. Но это все пробовалось не для этого, а для возможности будущего варианта HLDI. Где будет ременная передача и рельсы, там за оборот планируется делать перемещение пока теоретически 50 мм, то есть уже получается на NEMA23 получить 50 см/сек.... Для проверки попозже надо ещё докупить железа и гонять всё уже на практике....
Ваши сообщения автоматически объединены:

у нас на заводе большинство движков на станках трёх фазными были, не выдерживал лак на обмотках, если толщина не большая, начинал крошиться
На заводе вряд ли используются не мощные шпиндели, а значит и токи там рабочие гораздо большие при эксплуатации, а значит и износ провода быстрее. И скорее всего движки были на 50 Гц, а на низких частотах опять же индуктивное сопротивление не сильно уменьшает ток - опять токовая нагрузка на обмотки более повышенная, чем у современных 400 Гц и выше...
 
Спасибо, если что, то учту. Пока в свободном вращении получил уверенную работу ШД в Mach (пытался тормозить пластиком) на 10 оборотах в секунду. Если использовать теоретически подачу 1605 5 мм на оборот, то это 50 мм в секунду, или 3000 мм/мин. Но это все пробовалось не для этого, а для возможности будущего варианта HLDI. Где будет ременная передача и рельсы, там за оборот планируется делать перемещение пока теоретически 50 мм, то есть уже получается на NEMA23 получить 50 см/сек.... Для проверки попозже надо ещё докупить железа и гонять всё уже на практике....
Ваши сообщения автоматически объединены:


На заводе вряд ли используются не мощные шпиндели, а значит и токи там рабочие гораздо большие при эксплуатации, а значит и износ провода быстрее. И скорее всего движки были на 50 Гц, а на низких частотах опять же индуктивное сопротивление не сильно уменьшает ток - опять токовая нагрузка на обмотки более повышенная, чем у современных 400 Гц и выше...
Ну да движок в два с половиной киловата весил килограммов 50, на приводах не большие ШД типа нема 23 или 34 и гидроусилитель.
 
Пришли тут заготовки из Москвы из дюрали, по схеме Виталия. Я думал, они лёгкие, а почти килограмм весят. Да ещё вес шпинделя, кареток, рельс. 1,5 кг каретка это не так уж мало...
 
18432

18433

у Вас на оси Х две гайки швп, или я что-то путаю?
 
у Вас на оси Х две гайки швп, или я что-то путаю?
Вы путаете ШВП и обычный винт. На фото винт с трапецеидальной резьбой, насколько я понял (пост #1) стоит одна "антилюфтовая" гайка.
 
Вы путаете ШВП и обычный винт. На фото винт с трапецеидальной резьбой, насколько я понял (пост #1) стоит одна "антилюфтовая" гайка.
Могу даже добавить стоит обычный (скорее всего стоковый) винт и пластиковая поджимная гайка, люфт выбирается путем ручной затяжки , по мне так принтерная составная гайка немного привлекательнее (только комплектную пружину гайки нужно заменить на более "злую" , преимущество в этом случае одно, не нужно ничего подтягивать вручную, из недостатков: 1) нужно прорабатывать крепеж гайки , 2) нужно тщательно выбирать пружину , чем злее , тем нагрузка на шд больше (а он на станке совсем не сильный), слабая сведёт все преимущества на нет, и возможно даже ухудшит ситуацию по сравнению даже со стоковой пружиной от станка.
 
18432

18433

у Вас на оси Х две гайки швп, или я что-то путаю?
Гайка одна, сейчас этот узел немного переделан; ось х на 4х каретках гайка стоит по середине т.е. не "выперает" наружу.
 
Гайка одна, сейчас этот узел немного переделан; ось х на 4х каретках гайка стоит по середине т.е. не "выперает" наружу.

Ясно, спасибо.Она из силумина? Просто на фото , на алике , выглядит как литой пластик.
Ваши сообщения автоматически объединены:

Вы путаете ШВП и обычный винт. На фото винт с трапецеидальной резьбой, насколько я понял (пост #1) стоит одна "антилюфтовая" гайка.
Чем отличаются винт многозаходный и ШВП я знаю, работаю опратором станка с ЧПУ:)
 
Капралон.
 
Вы путаете ШВП и обычный винт. На фото винт с трапецеидальной резьбой, насколько я понял (пост #1) стоит одна "антилюфтовая" гайка.
Я запутался. Гайка на фото выполняет несущую функцию, грубо говоря двигает каретку со шпинделем или только "антилюфт"?
 
Я запутался. Гайка на фото выполняет несущую функцию, грубо говоря двигает каретку со шпинделем или только "антилюфт"?
Все вместе, двигает каретку без люфта.
 
И что интересно, о такой гайке в других темах тут не звучало!
 
Сверху Снизу
Обнаружен блокировщик рекламы AdBlock

МЫ ДОГАДЫВАЕМСЯ, ЧТО РЕКЛАМА ВАС РАЗДРАЖАЕТ!

Конечно, Ваше программное обеспечение для блокировки рекламы отлично справляется с блокировкой рекламы на нашем сайте, но оно также блокирует полезные функции. Мы стараемся для Вас и не обязываем Вас донатить и скидывать денег на наши кошельки, чтобы пользоваться форумом, но реклама это единственное, что позволяет поддерживать проект и развивать его.

Спасибо за Ваше понимание!

Я отключил свой AdBlock    Нет, я не буду ничего отключать