Подшипники шпинделя.

extrimus

ПОЧТИ ПРОФИ
ГЛАВНЫЙ МОДЕРАТОР
Регистрация
29.03.2019
Сообщения
5 904
Реакции
5 279
Баллы
250
Возраст
57
Адрес
Россия
Город
Иваново
Имя
Андрей
Плата
Woodpecker 3.2
Прошивка
GBRL 1.1f
Заказывал для 800-ваттного шпинделя радиально-упорные, высокоточные, прецизионные подшипники. Приехали. Упаковано в коробочку, в ней подшипничек в вакуумной пленке, сам подшипничек в смазке. Не упаковка, а прям сказка.

Фото с али. У меня точно так же.

24703

Все-таки высокоточные и прецизионные (по словам продавца и как написано на коробке), значит действительно должны быть высокоточными. Ан нет. Внутренняя обойма болтается не по детски.
Народ, кто имел дело с такими. Это так и должно быть, или меня опять надули?
 
Заказывал для 800-ваттного шпинделя радиально-упорные, высокоточные, прецизионные подшипники. Приехали. Упаковано в коробочку, в ней подшипничек в вакуумной пленке, сам подшипничек в смазке. Не упаковка, а прям сказка.

Фото с али. У меня точно так же.

U06e9f06e660943c0a799f35f1970d427p.jpg

Все-таки высокоточные и прецизионные (по словам продавца и как написано на коробке), значит действительно должны быть высокоточными. Ан нет. Внутренняя обойма болтается не по детски.
Народ, кто имел дело с такими. Это так и должно быть, или меня опять надули?
она перестанет болтаться когда подшипники будут в режиме натяга, натяг регулируется кольцами
 
Раньше как-то не интересовался, а недавно узнал, что подшипники ещё по классам точности идут. В спиннеры самые высоко хреновоточные идут. Далее соответственно по назначению и точность. Сдается мне, что маркетинг работает, продаем обычные подшипники как высокоточные, со скидкой разумеется.:)
 
она перестанет болтаться когда подшипники будут в режиме натяга, натяг регулируется кольцами
Какими кольцами? Нет у них никаких регулировочных колец. Или тоненькими, проставочными, под подшипник в крышку?
 
Все-таки высокоточные и прецизионные (по словам продавца и как написано на коробке), значит действительно должны быть высокоточными. Ан нет. Внутренняя обойма болтается не по детски.
Народ, кто имел дело с такими. Это так и должно быть, или меня опять надули?
Если на подшипнике, в маркировке,так же значится P5, не надули, всё так и должно быть, подшипники из серии радиально-упорных, с углом контакта 15град.
При установке сооблюдать наклон дорожек и всё отрегулируется. На движке дожна быть регулировка, либо со стороны патрона волнистая шайба.
 
только ставить по схеме O или X, но не тандемом
 

Вложения

  • ffcdf79462f9c9a4748cbf248c2a80e8.jpg
    ffcdf79462f9c9a4748cbf248c2a80e8.jpg
    125.5 KB · Просмотры: 58
Если на подшипнике, в маркировке,так же значится P5, не надули, всё так и должно быть, подшипники из серии радиально-упорных, с углом контакта 15град.
При установке сооблюдать наклон дорожек и всё отрегулируется. На движке дожна быть регулировка, либо со стороны патрона волнистая шайба.
Есть маркировка Р5. Волнистой шайбы со стороны патрона нет, и не было. Были резиновые колпачки. Я их выкинул.
А что значит "соблюдать наклон дорожек"?
 
Ёёёё!!!! Какие сложности-то.
никаких сложностей, у радиально-упорных подшипников внутренняя обойма не симметричная, а имеет угол контакта с одной стороны больше, с другой меньше, соответственно ставить такие подшипники нужно либо развернув такие подшипники друг к другу площадками с большим углом, либо наоборот меньшими, в противном случае с одной стороны подшипник будет нести осевую нагрузку на площадку с большим контактом, а другой с меньшим, соответственно и износ у них будет разный.
 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Они то как раз и обеспечивали натяг дорожек качения. Если старые крышки не выкинул, ставь переднюю на место, но сначала найди волнистую щайбу на 22мм, лучше на всякий случай две.
Они вроде как служат для устранения осевого люфта, но совсем их не компенсируют. Поэтому и выкинул. Пружина есть пружина. С ней люфт все-равно останется, как с ходовой пружинной гайкой винтов Т8.
 
Они вроде как служат для устранения осевого люфта, но совсем их не компенсируют.
В движке и не нужна особо жёсткая фиксация от осевого люфта. Это для шпинделя актуально. У тебя на токарном шпиндель отдельно от движка? А проверь осевой люфт на нем? Требования разные к движкам и шпинделю. Комбинирование в этом случае не есть гуд.
 
Сверху Снизу
Обнаружен блокировщик рекламы AdBlock

МЫ ДОГАДЫВАЕМСЯ, ЧТО РЕКЛАМА ВАС РАЗДРАЖАЕТ!

Конечно, Ваше программное обеспечение для блокировки рекламы отлично справляется с блокировкой рекламы на нашем сайте, но оно также блокирует полезные функции. Мы стараемся для Вас и не обязываем Вас донатить и скидывать денег на наши кошельки, чтобы пользоваться форумом, но реклама это единственное, что позволяет поддерживать проект и развивать его.

Спасибо за Ваше понимание!

Я отключил свой AdBlock    Нет, я не буду ничего отключать