ВОПРОС Подскажите по софту

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

contra1980

МЕСТНЫЙ
ПРОВЕРЕННЫЙ
Регистрация
15.09.2019
Сообщения
97
Реакции
35
Баллы
38
Адрес
ЛНР
Имя
Владимир
Прошивка
1.1
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста по софту. Что удобнее и лучше grbl control или Candle? Если что я совсем новичек)
 
grbl control для прошивки 0.9, Candle для 1.1
 
Добрый день
У меня прошивка "0,9" - работают обе программы и grbl control и Candle, причем Candle - более красиво в смысле интерфейса.
в grbl control почему то не ходит "фреза" и не видно где идет гравировка (на экране).

ЗНАТОКИ: это нормально и не будет ли у меня проблем на Candle на относительно больших проектах по времени?????
 
Добрый день
У меня прошивка "0,9" - работают обе программы и grbl control и Candle, причем Candle - более красиво в смысле интерфейса.
в grbl control почему то не ходит "фреза" и не видно где идет гравировка (на экране).

ЗНАТОКИ: это нормально и не будет ли у меня проблем на Candle на относительно больших проектах по времени?????
Не нормально. Candle с прошивкой 0.9 не работает. Или вы не правильно узнали прошивку, или приняли за Сandle grbl control.
Для визуализации обработки ваша видеокарта должна поддерживать OpenGL.
 
Разрешите с Вами не согласится.
У меня установлены обе программы, сейчас в каждой из них в консоле дал команду $i и вот скрины ответов.
 

Вложения

  • Candle-v.jpg
    Candle-v.jpg
    8 KB · Просмотры: 13
  • grbl-v.jpg
    grbl-v.jpg
    10.8 KB · Просмотры: 13
Ребята!
споры могут быть не состоятельными, потому что Candle старых версий могли работать с 0.9 прошивкой
 
Разрешите с Вами не согласится.
У меня установлены обе программы, сейчас в каждой из них в консоле дал команду $i и вот скрины ответов.
А вот это нонсенс. Вы меня очень удивили. И что, Candle нормально работает с вашей прошивкой?
 
А вот это нонсенс. Вы меня очень удивили. И что, Candle нормально работает с вашей прошивкой?
Нормально всё работает:
прошивка платы : ----"0,9"
Программы: