Скорость обработки двигателем 775

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

panov-05

ОН ТАКОЙ
ПРОВЕРЕННЫЙ
Регистрация
23.07.2019
Сообщения
854
Реакции
35
Баллы
73
Город
Зеленоградск
Имя
Максим
Интересует практика работы с двигателем 775.
какую максимальную скорость обработки можно ставить и какой фрезой.
Опыта нет.ставил 500 мм в минуту 3.25 мм фреза и 1 мм (врезание) по сосне на 5000 оборотов, а поперек волокон двигатели настраивал на 200мм в минуту (и уменьшал скорость вдвое на сложных участках)
какие у вас скорости и как вы работаете прошу поделиться?
 
Максимальную скорость обработки (подачу) по дереву можно ставить любую Всё зависит от жесткости станка, применяемой фрезы и обрабатываемого материала.
Обороты шпинделя по дереву на полную. Начинайте с малого и прибавляйте по ощущениям. Обработка по возможности поперек волокон, чище будет.

Работаю в основном по дереву, на подачах 2000-3000 мм/мин
 
Работаю в основном по дереву, на подачах 2000-3000 мм/мин
на каком станке?
какие у вас скорости и как вы работаете прошу поделиться?
Я на двигатель шпинделя установил амперметр, вижу ток холостого хода, в зависимости от заглубления понимаю какой ток допустимый, поскольку ось Z из пластиковых деталей, жесткости практически нет, поэтому в допуске +0,1 А работаю
 
на каком станке?

На переделанном 3018

Я на двигатель шпинделя установил амперметр, вижу ток холостого хода, в зависимости от заглубления понимаю какой ток допустимый, поскольку ось Z из пластиковых деталей, жесткости практически нет, поэтому в допуске +0,1 А работаю
0.1 - 0.12А у меня показывает на подачах 2500-3000 мм/мин при заглублении 2 мм с концевой фрезой 4 мм.
Это не показатель.
 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Я к тому, что контролировать усилия шпинделя по амперметру пустая трата времени.
можно тахометр поставить, но дорогое удовольствие, я приноровился, по крайне мере фрезы выкидываю когда стачиваются, а не сломал