Смазка узлов и агрегатов станка.

А для китайский подшипников, чтобы снизить их износ, нужна именно "смазка для высонагруженных машин"!)
Почему только для китайского?
Внутри подшипника да согласен поэтому у хороших подшипников есть штуцер для смазки .
 
Почему только для китайского?
наверно имелось ввиду, что в нашем случае хорошая смазка будет работать лучше чем сам подшипник :)
Если я тут не однократно слышу что графитовая втулка работает лучше !
Что еще скажешь? :)
 
Андрей, у меня будет на оси z скоро стоять такие , посмотрю как себя будет вести и тогда куплю на Х. Хотя уже есть желание Х перевести на разрезной подшипник..... Но щас Х и так в переделке... На неделе покажу что и как!)
 
у хороших подшипников есть штуцер для смазки
А если штуцера нет, то правильно ли я понимаю, что чем жиже смазка, тем лучше? Иначе внутрь не попадет. Может Ballistol?
 
А если штуцера нет, то правильно ли я понимаю, что чем жиже смазка, тем лучше? Иначе внутрь не попадет. Может Ballistol?

При стоковой комплектации можно смазывать только валы и благодаря их люфтам, она попадет на место!:)
 
А если штуцера нет, то правильно ли я понимаю, что чем жиже смазка, тем лучше? Иначе внутрь не попадет. Может Ballistol?
Смазывайте жидким маслом, можно моторной синтетикой. Густой смазкой смазывать не рекомендую: на нее налипнет древесная пыль, все это залезет в подшипники и будет там коксоваться и изнашивать пары качения.
Ни один токарь не мажет направляющие густой смазкой, это нонсенс.
 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Смазывайте жидким маслом, можно моторной синтетикой. Густой смазкой смазывать не рекомендую: на нее налипнет древесная пыль, все это залезет в подшипники и будет там коксоваться и изнашивать пары качения.
Ни один токарь не мажет направляющие густой смазкой, это нонсенс.

Если что, я подшипники говорил и на этом сделал акцент. Смазавал этой смазкой фрезер и налипание металлической стружки меня не беспокоило. А если беспокоит, то ветошь Вам в помощь!:) У меня знакомый вообще, кроме силиконовой смазки ничего не признает.
 
По смазке есть ведь опыт из производства. Самые близкие промышленные станки к нашему- это фрезерные и токарные станки, с аналогичными направляющими и стружкой во время работы.
Так зачем что-то выдумывать? Ни один токарь, ни один фрезеровщик (производственник) не смазывает свои станки густой смазкой.
Только жидким маслом, после окончания работы.
Я подозреваю, что если вы будете использовать густую смазку на своем CNC, тоже не получите проблем. Но это только потому, что фрезер используется в легком, ненагруженном режиме и не предназначен для работы в течении многих лет.
Но в теории это не правильно.
 
Мехханик, я работаю на производстве, оптика, пыль от пластика, много пыли. Рельсы и подшипники смазываются раз в тысячу часов (некоторые чаще, некоторые реже), смазка родная не жидкая, но и не совсем густая.
 
По смазке есть ведь опыт из производства. Самые близкие промышленные станки к нашему- это фрезерные и токарные станки, с аналогичными направляющими и стружкой во время работы.
Так зачем что-то выдумывать? Ни один токарь, ни один фрезеровщик (производственник) не смазывает свои станки густой смазкой.
Только жидким маслом, после окончания работы.
Я подозреваю, что если вы будете использовать густую смазку на своем CNC, тоже не получите проблем. Но это только потому, что фрезер используется в легком, ненагруженном режиме и не предназначен для работы в течении многих лет.
Но в теории это не правильно.
тут ты прав, но далеко не во всем, жидкая смазка хороша с металлами, а тут один хрен, что жидкая закоксуется(кстати быстрее чем густая) что густая, дерево к примеру быстрее пропитывается и набухает именно от жидкого масла, от густого медленнее, проверьте, капните пару капель масла на опилки, и небольшой кусочек густой, и сравните результат, хотябы через час. Я использую именно молибденовую смазку только из за того что она валы полирует (при этом практически их не истирая, молибден забиваясь в микротрещены пресуется в них, выравнивая тем самым поверхность. Кто сказал что токарные и фрезерные станки нельзя намазать густой смазкой? можно, но попробуйте потом стружку убрать, и потом в станках(промышленных) используется в основном скольжение по станине, а на нашем станочке качение шариков по валам. Кстати если каждый день станок смазывать, то на масле раззоришься года через 2, а густую можно менять раз в полгода, а то и реже.
 
я лет 10 увлекался пневматикой, там в поршневой группе только шрусом-4 и спасался, во первых он не горит, не кристализуется под давлением в 200-300 атм, быстро не стирается (не требует частой замены), не портит зеркало цилиндра, переносит перепады температуры, пробовал много разных(из доступных) смазок, но все не то, новомодные силиконовые, вообще для смазки не годились, неплохо вел себя литол, но после непродолжительного времени эксплуатации начинал кристализоваться, приходилось часто менять, а это полная разборка пневматической винтовки, про жидкие вообще вспоминать не хочу "дизелили" безбожно. О какой точности могла идти речь когда скорость пули, на выходе, плавает. а 1 м/с это смещение попадания примерно на 1см на 50ти метрах,Вот тогда наверное я в него и "влюбился" в густую смазку, простите возможно я не прав, все мои знания это экспиременты.
Для пневматики шрус-4 самое правильное решение. Даже на всех пневматических форумах его советуют.
 
IMG_20190109_002534.jpg
Ваши сообщения автоматически объединены:

Покупал для подшипников стиральной машины, когда менял 2 года не гудят значит норм осталась, пихаю везде оживляет даже запущенные случаи
 
Ваши сообщения автоматически объединены:

Покупал для подшипников стиральной машины, когда менял 2 года не гудят значит норм осталась, пихаю везде оживляет даже запущенные случаи

В большинстве случаев, это только маркетинг.
 
В большинстве случаев, это только маркетинг.
несогласен, пробовал в шрусах (именно в автомобильных) использовать литол, шрус накрылся через 15000км, с графитовой 60000, с молибденовой проходил 120000, так что добавки в смазке все же присутствуют.
 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
несогласен, пробовал в шрусах (именно в автомобильных) использовать литол, шрус накрылся через 15000км, с графитовой 60000, с молибденовой проходил 120000, так что добавки в смазке все же присутствуют.

Как раз прав. Надо смотреть на добавки, а не не на марку. Марка - это маркетинг. И если цитромон смешать с аспирином, то будет новое запатентованное средство... Скажем , ЦИТРОМИН!:) И все его будут хапать его в аптеках, за свои кровные и балдеть!
 
Сверху Снизу
Обнаружен блокировщик рекламы AdBlock

МЫ ДОГАДЫВАЕМСЯ, ЧТО РЕКЛАМА ВАС РАЗДРАЖАЕТ!

Конечно, Ваше программное обеспечение для блокировки рекламы отлично справляется с блокировкой рекламы на нашем сайте, но оно также блокирует полезные функции. Мы стараемся для Вас и не обязываем Вас донатить и скидывать денег на наши кошельки, чтобы пользоваться форумом, но реклама это единственное, что позволяет поддерживать проект и развивать его.

Спасибо за Ваше понимание!

Я отключил свой AdBlock    Нет, я не буду ничего отключать