Треснул держатель шпинделя

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Легко и просто сделайте человеку, или утверждать проще...
Чего сделать-то?
Ваши сообщения автоматически объединены:

Спасибо, но решение которое меня бы устроило должно требовать кратно меньше усилий чем то что описано в этом посте.
Ну, уважаемый!!! Делать или хорошо и надежно, или вообще не делать. Чтоб устроило, да без усилий, такого не бывает.
 
Делать или хорошо и надежно, или вообще не делать.
Это какая-то странная максима которой я даже не знаю как следовать - всегда можно более хорошо и более надежно, ничего вообще теперь не делать чтоли?

Давайте пожалуйста закончим неконструктивные беседы, если есть какие-то комментарии по существу типа что оно сломается тут тут и тут или лучше сделать так так и так, было бы здорово, их было бы полезно почитать и мне и будущим читателям. Я думаю все понимают что пластиковая нашлёпка не претендует на решение всех проблем этого узла и смысла в сообщениях о том что "это не заменит настоящую ось Z из чугуна" смысла имеют мало.
 
Это какая-то странная максима которой я даже не знаю как следовать - всегда можно более хорошо и более надежно, ничего вообще теперь не делать чтоли?

Давайте пожалуйста закончим неконструктивные беседы, если есть какие-то комментарии по существу типа что оно сломается тут тут и тут или лучше сделать так так и так, было бы здорово, их было бы полезно почитать и мне и будущим читателям. Я думаю все понимают что пластиковая нашлёпка не претендует на решение всех проблем этого узла и смысла в сообщениях о том что "это не заменит настоящую ось Z из чугуна" смысла имеют мало.
Я предложил как лучше, вам не понравилось. А делать из дерьма конфетку, или комментировать что-то по этому поводу, извините, желания нет.
 
неконструктивные беседы, если есть какие-то комментарии по существу типа что оно сломается тут тут и тут или лучше сделать так так и так, было бы здорово, их было бы полезно почитать и мне и будущим читателям.
Я извините не понял, вы нашлёпку свою приклеили или как? И сдаётся, что Вы её напечатали?
А что тогда Вам мешает напечатать новую каретку? И зачем Вы мозг выносите тогда?
Если Вы нашлёпку никак более не закрепили на держателе, кроме болта, которым зажимаете дыигатель(я умышленно не называю 775 мотор шпинделем, т.к. это не шпиндель), то у Вас в скором времени лопнет гнездо куда этот болт входит. Вы же, вместо работы, эстетики хотите. Удачи, зла не держите...
 
А что тогда Вам мешает напечатать новую каретку?
1. Вся каретка здоровенная и печататься будет сутки в хорошем качестве, и это если ничего не сломается в процессе.
2. После того как она распечатается нужно из старой коретки все втулки и направляющие недеструктивно выпресовать
3. и запресовать обратно, сохранив соосность всех втулок и направляющих. Если ты где-то накосячишь то ты возвращаешься на шаг 1.
Кроме всего этого распечатать так чтобы в отверстия относительно нормально можно было запресовать металлические элементы протребуется сильно больше одной попытки.
Вобщем это очень легко и просто звучит, типа "распечатай и всё", но на практике для подобных вещей это очень долгий и геморный процесс, а на выходе получится такой-же пластмассовый шлак. Я даже не припомню чтобы тут на форуме кто-то успешно печатал и переставлял металлические элементы.

Если Вы нашлёпку никак более не закрепили на держателе, кроме болта, которым зажимаете дыигатель(я умышленно не называю 775 мотор шпинделем, т.к. это не шпиндель), то у Вас в скором времени лопнет гнездо куда этот болт входит.

Уточните пожалуйста, что вы имеете ввиду? Сила 2 сломает место А или сила 1 сломает место B или C?
15732
 
Tsipa740, вы думаете вашу каретку китайцы печатали с нескольких попыток, с нормальными заполнением и всё правильно запресовывали?:) Даже на бюджетном принтере держатель печататься с нормальным заполнением за 7 часов, я вам уже об этом говорил в другой теме. И да, печатается всё легко и запресовывется тоже, вы очень усложняете этот простой процесс.
 
Уточните пожалуйста, что вы имеете ввиду? Сила 2 сломает место А или сила 1 сломает место B или C?
Сила 2 вызовет смещение с силой 1, и как результат лопнет гнездо А.
Я даже не припомню чтобы тут на форуме кто-то успешно печатал и переставлял металлические элементы.
Сложно не читать форум да ещё и запомнить, кто и когда переделывал каретку. Разобрать и промерять узел, чтоб не было ошибок...Ах да это же Вам несопоставимо сложно...Ну тогда Вам путь на Алик. Там есть они.
Будьте здоровы!
 
Tsipa740, вы думаете вашу каретку китайцы печатали с нескольких попыток, с нормальными заполнением и всё правильно запресовывали?:) Даже на бюджетном принтере держатель печататься с нормальным заполнением за 7 часов, я вам уже об этом говорил в другой теме. И да, печатается всё легко и запресовывется тоже, вы очень усложняете этот простой процесс.
У меня вот эта заплатка печаталась 6 часов с 75% заполнением. Я, конечно, исследовал вопрос напечатать всю каретку и нашел только истории о том как вешали хомут и о том как сломали втулку когда выпресовывали. Я не сомневаюсь в ваших словах о том что это легко и просто, но не могли бы вы показать какое-либо доказательство того что это кто-то легко и просто и с успехом делал?

У китайцев понятное дело это тоже не с первого раза получилось, ну и скорее всего у них есть какой-нибудь кондуктор чтобы их повторяемо и качественно запресовывать.
 
Tsipa740, боюсь представить на какой скорости вы печатали, только что нарезал в слайсере вашу заплатку и получилось 2,5 часа. А держатель с 50% заполнением и 100% заполнением в местах крепления 7 часов печатается. У меня скорость установлена в 50мм/с
 

Вложения

  • 2.png
    2.png
    479 KB · Просмотры: 26
  • 1.png
    1.png
    508.6 KB · Просмотры: 22
Сила 2 вызовет смещение с силой 1, и как результат лопнет гнездо А.
15735
Ну по моей задумке трение поверхности S должно компенсировать 1, я когда крутил следил чтобы линия L заплатки не смещалась никуда. В принципе можно на клей приклеть или сделать второе ухо, но я оснований для этого не увидел.
Касательно силы 2, ну понятное дело она никуда не денется, если сломается место А от силы 2 то так тому и быть.
Ваши сообщения автоматически объединены:

Tsipa740, боюсь представить на какой скорости вы печатали, только что нарезал в слайсере вашу заплатку и получилось 2,5 часа. А держатель с 50% заполнением и 100% заполнением в местах крепления 7 часов печатается. У меня скорость установлена в 50мм/с
15736
Ну т.е. понятное дело можно сделать быстрее, если печатать быстрее 75мм\с у меня стабильно слои расклеиваются на внешних углах.
Так-то понятное дело я могу и 300 мм/с поставить, даже получится что-нибудь наверное.
Ваши сообщения автоматически объединены:

Читайте, да обрящете...
Ну т.е. я правильно понимаю что вы сами этого не делали, никаких гайдов и историй успеха что это кто-то делал не найдено, но вам кажется что это легко и просто и вы меня в этом и пытаетесь убедить?
 
Tsipa740, вы АБСом печатаете, судя по температуре? Только если сроки 0.1 печатать, то можно добиться 6 часов времени и то сложно. Слоем 0.2 - 0.24 и со скоростью 50мм/с всё отлично спекается и быстро печатается. И кстати такие печатные каретки уже делали неоднократно и там ничего сложного нет. Может как пример постареть проект Dremel CNC Никодима Бартника, да и вообще на сингеверсе много проектов кареток и станков из пластика и все там хорошо работает и просто собирается.
 
Tsipa740, вы АБСом печатаете, судя по температуре? Только если сроки 0.1 печатать, то можно добиться 6 часов времени и то сложно. Слоем 0.2 - 0.24 и со скоростью 50мм/с всё отлично спекается и быстро печатается.

Ну под хорошим качеством я подразумеваю 0.06 высоту слоя, понятное дело хуже качество - быстрее печатает.

И кстати такие печатные каретки уже делали неоднократно и там ничего сложного нет.
Поиск по форуму дал мне только результаты про хомуты сантехнические и сломанную в процессе выпресовки втулку, историй успеха я не нашел, посему хотел бы о них почитать.

Может как пример постареть проект Dremel CNC Никодима Бартника, да и вообще на сингеверсе много проектов кареток и станков из пластика и все там хорошо работает и просто собирается.
Я слишком хорошо знаком с творчеством самородков с фингеверс и лично я отношусь к нему очень скептично - редко когда автор скажет честно что сделал говно и покажет как у него треснул пластик когда он молотком вбивал туда направляющую. Я человек искушенный и догадываюсь о том что нужно потратить очень много времени перед тем как ты поймешь почему очередной говнопроект с фингиверс не работает и что автор просто скромно обошел острые углы в своём видео и фоточках.
15737
 
trew21, да, натыкался на ваш проект, здорово получилось, тоже сначала хотел его повторить, но в итоге купил 3018 pro max.
Tsipa740, вы слишком скептичны, одно дело когда проект на томже синге с парой отзывов, а другое когда сотни повторивших. И высота слоя 0.06 для такой детали это сильный изврат, там 0.2 прекрасно подходит. Может посмотреть в интернете как влияет высота слоя на прочность модели, разницы практически нет, а время увеличивается в разы.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу
Обнаружен блокировщик рекламы AdBlock

МЫ ДОГАДЫВАЕМСЯ, ЧТО РЕКЛАМА ВАС РАЗДРАЖАЕТ!

Конечно, Ваше программное обеспечение для блокировки рекламы отлично справляется с блокировкой рекламы на нашем сайте, но оно также блокирует полезные функции. Мы стараемся для Вас и не обязываем Вас донатить и скидывать денег на наши кошельки, чтобы пользоваться форумом, но реклама это единственное, что позволяет поддерживать проект и развивать его.

Спасибо за Ваше понимание!

Я отключил свой AdBlock    Нет, я не буду ничего отключать