ПОЛЕЗНО Шпиндель. Вопрос выбора.

Хочу попробовать вкрячить двигатель (пока вертолет без дела):). Регулятор тоже есть

COOL KOSMIK 160 HV

БП серверный FUJI 48V 2kВт.
Screenshot_6.png
Такие двигатели уже пробовали ставить, не именно такой, но такого плана, насколько помню человек ставил его передавая вращение через ременную передачу на жёстко закреплённый в подшипниках вал к которому уже крепилась цанга (во первых какой диаметр вала двигателя? Цангу нужно посадить на горячую иначе биения не избежать, второе как у двигателя дела с охлаждением? Ведь в вертолете он охлаждается потоком воздуха от винта, да и больше 20 минут такой двигатель не работает без остановки, как он поведет себя и без охлаждения и при длительной работе с довольно большой нагрузкой, я не знаю.
 
  • Здорово
Реакции: exe
при длительной работе с довольно большой нагрузкой, я не знаю.
Это бесколлекторник, длительная работа ему не страшна, по крайней мере механической части. Откуда большая нагрузка? Хорошо, если он будет нагружен на 30%. Возможно и меньше. Для больших нагрузок на этот двигатель нужна конструкция помощнее.:)
Ваши сообщения автоматически объединены:

Он же, типа, аутраннер...
Да, похоже. Но это не критично, главное "пальцами-яйцами в соль не макать"(с) :)
 
Это бесколлекторник, длительная работа ему не страшна, по крайней мере механической части. Откуда большая нагрузка? Хорошо, если он будет нагружен на 30%. Возможно и меньше. Для больших нагрузок на этот двигатель нужна конструкция помощнее.:)
Ваши сообщения автоматически объединены:


Да, похоже. Но это не критично, главное "пальцами-яйцами в соль не макать"(с) :)
Безколлекторникам страшен перегрев, а греются они сильнее коллекторных, и если в rc модели его охлаждает поток воздуха от винта то на станке его поток опилок охлаждать будет? Я же не говорил что его нельзя применять, другое дело что такой двигатель (впрочем как и 775 тый) не предназначен для работы со станками, а по поводу нагрузки, так тем и славятся безколлекторники, что при нагрузке они начинают поддерживать скорость вращения, при этом разогреваясь, чем больше нагрузка, тем сильнее и быстрее нагрев. Сравните любой коллекторный и безколлекторный двигатель по массе и размеру, и если у движка нет принудительного охлаждения, то безколлекторный двигатель в разы больше чем такой же мощности коллекторный, не спроста же это.
 
Дядька Efenia, давай не будем сравнивать старые технологии с новыми. Я уже приводил пример со своим движком на станке и самодельным блдс на ладони.
На холостом ходу такие движки мало потребляют, 2-3 А. А нагрузки на 3018 редко превышают 200-300 ватт, даже меньше, я ещё ни разу стоковый 775й не останавливал даже врезаясь во что-нибудь.
И ещё: конструкция у этих движков не сложная, можно и перемотать проводом потоньше, уменьшить Макс мощность, греться будет меньше.
 
передавая вращение через ременную передачу на жёстко закреплённый в подшипниках вал к которому уже крепилась цанга
Так и планирую т.к диаметр вала 6мм и двигатель outrunner. А нагрев до 100℃ не причинит вреда. Есть еще такой, да жаль модель дербанить.
 

Вложения

  • Screenshot_9.png
    Screenshot_9.png
    195.8 KB · Просмотры: 27
  • Screenshot_10.png
    Screenshot_10.png
    31.2 KB · Просмотры: 26
А нагрев до 100℃ не причинит вреда. Есть еще такой, да жаль модель дербанить.
Перегрев гробит в первую очередь подшипники, там смазка не предназначена для работы при высоких температурах, при перегреве она перестанет выполнять свои функции и начнется ускоренный износ подшипников.
 
Дядька Efenia, давай не будем сравнивать старые технологии с новыми. Я уже приводил пример со своим движком на станке и самодельным блдс на ладони.
На холостом ходу такие движки мало потребляют, 2-3 А. А нагрузки на 3018 редко превышают 200-300 ватт, даже меньше, я ещё ни разу стоковый 775й не останавливал даже врезаясь во что-нибудь.
И ещё: конструкция у этих движков не сложная, можно и перемотать проводом потоньше, уменьшить Макс мощность, греться будет меньше.
А я 300вт умудрился остановить, правда углубилась фреза (морковка) на 13мм при скорости в 40мм/с (забыл я фрезу в цанге затянуть) так станок ещё фрезеровать при этом пытался , правда не долго, блок питания в защиту ушел. Нет перемотать то конечно можно, но кто этим заморачиваться будет? Я к примеру точно не буду, хотя и мало-мальски опыт перемотки движков киловатт по 5-7 имеется.
Ваши сообщения автоматически объединены:

Так и планирую т.к диаметр вала 6мм и двигатель outrunner. А нагрев до 100℃ не причинит вреда. Есть еще такой, да жаль модель дербанить.
Цанги продают ER11 под вал 5 и 6,35мм ,ни тот ни другой не подойдёт под 6мм вал движка, стараясь убрать биение его только добавить получится, единственный вариант токарные работы ... 90 градусов критичная температура для движка, после нее лак на проводе начинает разрушаться, стараются вообще нагрева больше 60 градусов не допускать, 100 градусов на корпусе, сколько градусов на проводнике?
 
но кто этим заморачиваться будет?
Давайте не будем "умными Эльзами". Всех под одну гребёнку? Кому захочется, тот перемотает. Кому не надо, тот 775й будет насиловать или купит более мощный.
 
Давайте не будем "умными Эльзами". Всех под одну гребёнку? Кому захочется, тот перемотает. Кому не надо, тот 775й будет насиловать или купит более мощный.
Кому надо, тот и фрезер китайский может приделать, и от шуруповерта движок использовать, когда приспичит все что под рукой есть используется, даже "дремель" с его люфтами.
 
[/QUOTE]
там смазка не предназначена для работы при высоких температурах, при перегреве она перестанет выполнять свои функции и начнется ускоренный износ подшипников.
Со смазкой все в порядке ( Смазка для дорожной техники ROXOL DS и др.). Подшипники керамика.
Изоляция в компаунде.
Ваши сообщения автоматически объединены:

Цанги продают ER11 под вал 5 и 6,35мм ,ни тот ни другой не подойдёт под 6мм вал движка
Я же написал, что ременная передача на вал. А вал хоть 5 хоть 6,35.
 
Перегрев гробит в первую очередь подшипники,
Вы подобный движок разбирали? Там как правило стоят неодимовые магниты. А они ну очень не любят перегрева. И от перегрева становятся не совсем магнитами.
 
Всем привет.Недавно купил программу DESKPROTO и радовался что проблема была решена.Запустил и 4 часа на своем Калибре 650 работал.
Посыпались искры из фрезера и я отключил все.
Теперь стоит вопрос ремонта- незнаю как его разбирать даже , буду смотреть видео.Посоветуете если есть.
И вопрос надежный шпиндель который можно купить до 20 000 рублей.
На что братить внимание и т д .
Хорошо что не отошел от станка , а то бы проблем бы было бы больше.

1 кв , есть предложения или 1.5 киловата?
 
Там как правило стоят неодимовые магниты. А они ну очень не любят перегрева. И от перегрева становятся не совсем магнитами.
марка EH — до 200 °С. P.S. Хотелось бы увидеть, кто до таких ℃ шпиндель доводит?
 
марка EH — до 200 °С
А на таком какие интересно?
Некуда радиатор лепить, до 50-55 греется (рука терпит), не больше.
 
Сверху Снизу
Обнаружен блокировщик рекламы AdBlock

МЫ ДОГАДЫВАЕМСЯ, ЧТО РЕКЛАМА ВАС РАЗДРАЖАЕТ!

Конечно, Ваше программное обеспечение для блокировки рекламы отлично справляется с блокировкой рекламы на нашем сайте, но оно также блокирует полезные функции. Мы стараемся для Вас и не обязываем Вас донатить и скидывать денег на наши кошельки, чтобы пользоваться форумом, но реклама это единственное, что позволяет поддерживать проект и развивать его.

Спасибо за Ваше понимание!

Я отключил свой AdBlock    Нет, я не буду ничего отключать