ЕСТЬ ИДЕЯ Замена линейных подшипников на втулки

По 5 мм на подаче 0.3, прекрасно обдирались. Не сворачивало. Когда сотню валиков надо сделать, быстрее поводок перекрутить, чем патрон зажимать-разжимать.
эт уже поопыту смотреть надо плюс материал и заточка резцов.
 
Увы не могу похвастаться молодостью, но за жизнь твердо усвоил-кто много говорит, тот мало делает...
Вот я с вами соглашусь, я сам меньше делаю чем здесь пишу , не зря же у меня и медалька есть "диванный аналитик" , да на токаря 6-того разряда я не потяну, но если мне втулка нужна, я ее себе выточу.
 
ну насчет поводка конечно все понятно .весчь нужная. но как то в 2 центрах работал для себя и не жаловался если не наглеть то и без поводка можно особо на чугунине да бронзе (Нержа медь вязкая там исчо аккуратнее надоть). а если больше 1 втулы надо по наружке обкточить то чуток по другому делал. кусок прутка зажал в станок и обточил по внутреннему диаметру втулы с посадочкой " не плотной" длинна на пару мм меньше чем длинна втулки. одел на эту ось втулочку шайбой поджал толшиной так мм 10 и точи аккуратненько даж если провернет то далеко не убежит. конечно в микроны не вписывается зато дешево и практично.Но я ж любитель че с меня взять то окромя анализов да и то плохих.
Я так-же поступаю когда полирую кольца после гравировки
_20210110_041803.JPG
 
о как .... теперь буду знать! я с кольцами то не работал никогда) если надо полирнуть так пастой ГОИ да войлок и никаких чудес.
 
о как .... теперь буду знать! я с кольцами то не работал никогда) если надо полирнуть так пастой ГОИ да войлок и никаких чудес.
Это если металлы мягкие, и то гемарно. После гравировки остаются "артефакты" которые войлоком с пастой ГОИ вы задышетесь спалировывать, я использую алмазные пасты разной грильности. Естественно я и ваш способ использовал но эффект увы совсем не тот.
 
Для колец делал себе коническую оправку из деревяшки. Под все размеры. Натянул плотно и наждачкой, потом ГОИ.
 
Для колец делал себе коническую оправку из деревяшки. Под все размеры. Натянул плотно и наждачкой, потом ГОИ.
Я тоже к этому пришёл , только сделал из ПВХ трубы
 
дык я и кольса то не делал а готовое свое чистил а оно полированное из магазина идет. ток почистить изредка и усе. а сам я кольца не делал нмкогда .я дольше по паяльникам как то:))
 
Добрый день уважаемые форумчане. Немного надоело, что вал в середине станка прогибается. По форуму читал, что замена на линейные направляющие - лучший вариант, но в бюджете ограничен. Такое ощущение что твердость у них hrc=30-20 или и того меньше (утрирую, но как пруток гнется). Если их заменить на полированные валы hrc=60-62 фирмы SKF или IMA например и поставить SKF линейный подшипник L серии на (по длинне не помню 57 или 59мм), будет результат? Просто может быть кто-нибудь проходил эту стадию? На линейные направляющие если переводить - так цепочка изменений до полной сборки нового станка дойдет, причем сразу, а хочется без особых переделок:). Ну можно еще вместо двух конструкционных профилей, на оси х поставить цельно алюминиевую плиту, хотя не думаю, что это сильно повлияет... Написал здесь, дабы не плодить тему...
 
Добрый день уважаемые форумчане. Немного надоело, что вал в середине станка прогибается. По форуму читал, что замена на линейные направляющие - лучший вариант, но в бюджете ограничен. Такое ощущение что твердость у них hrc=30-20 или и того меньше (утрирую, но как пруток гнется). Если их заменить на полированные валы hrc=60-62 фирмы SKF или IMA например и поставить SKF линейный подшипник L серии на (по длинне не помню 57 или 59мм), будет результат? Просто может быть кто-нибудь проходил эту стадию
полированные валы это тоже разновидность линейных направляющих
Валы есть валы, все равно будут прогибаться, степень прогиба можно снизить лишь радикально увеличив их диаметр, однако люфт и жесткость линейных подшипников все равно хуже, чем у кареток профильных направляющих.
Поэтому если все-таки изыщите возможность поставить профильные направляющие - ставьте, все остальное полумеры.
 
полированные валы это тоже разновидность линейных направляющих
Валы есть валы, все равно будут прогибаться, степень прогиба можно снизить лишь радикально увеличив их диаметр, однако люфт и жесткость линейных подшипников все равно хуже, чем у кареток профильных направляющих.
Поэтому если все-таки изыщите возможность поставить профильные направляющие - ставьте, все остальное полумеры.

Короче, как я понимаю, кто это уже проходил - шило на мыло, только брендовое немецкое или итальянское:))
 
Короче, как я понимаю, кто это уже проходил - шило на мыло, только брендовое немецкое или итальянское:))
Проходили почти все кто станок модернизировал, я например ставил втулки латунные которые сам под вал подгонял, многие ставили втулки пластиковые, латунографитовые, немного улучшало ситуацию но лишь немного, мне понравился вариант с установкой третьего вала , паралельно нижнему валу, но все равно эффект линейных направляющих дал самый лучший результат. Все же как не кали валы но длинна 400мм при 10 мм диаметра вала явно не достаточно что бы избавиться от провисания в центре.
 
Короче, как я понимаю, кто это уже проходил - шило на мыло, только брендовое немецкое или итальянское:))
Не совсем так, но примерно. При увеличении диаметра валов жесткость немного повышается. Провисания чуток уменьшаются, но не устраняются полностью. Направляющая должна иметь опору! (Техническая аксиома). Прикрутите вал к какому-нибудь основанию, потолще и пожестче, получите аналог рельсов Хивин, по гораздо меньшей цене.
 
Короче, как я понимаю, кто это уже проходил - шило на мыло, только брендовое немецкое или итальянское:))
Кто это уже проходил(замена на профильные направляющие или на рельсы) вряд ли охарактеризуют результат, как "шило на мыло". Причем даже те(большинство), кто пользовал известнейший бренд "маде ин Чина":)
В данной теме только одна из попыток раскрытия вопроса замены линейных подшипников на втулки, что лечит их(подшипников) люфты, но не лечит прогиб валов. А вот в разделе модернизации есть много успешно реализованных вариантов лечения - перехода на рельсы по любым осям. Там же обсуждались и вопросы укрепления боковых стоек. Итого - можно выбрать понравившийся вариант модернизации и задать вопросы, о пока непонятном, уже там.
 
Не совсем так, но примерно. При увеличении диаметра валов жесткость немного повышается. Провисания чуток уменьшаются, но не устраняются полностью. Направляющая должна иметь опору! (Техническая аксиома). Прикрутите вал к какому-нибудь основанию, потолще и пожестче, получите аналог рельсов Хивин, по гораздо меньшей цене.
Зачем прикручивать, есть готовые sbr валы на опоре, у рельс типа хивин и цена выше и намного и принцип немного другой , как вариант можно hbr посмотреть.
 
Сверху Снизу
Обнаружен блокировщик рекламы AdBlock

МЫ ДОГАДЫВАЕМСЯ, ЧТО РЕКЛАМА ВАС РАЗДРАЖАЕТ!

Конечно, Ваше программное обеспечение для блокировки рекламы отлично справляется с блокировкой рекламы на нашем сайте, но оно также блокирует полезные функции. Мы стараемся для Вас и не обязываем Вас донатить и скидывать денег на наши кошельки, чтобы пользоваться форумом, но реклама это единственное, что позволяет поддерживать проект и развивать его.

Спасибо за Ваше понимание!

Я отключил свой AdBlock    Нет, я не буду ничего отключать