ПОЛЕЗНО Замена mosfet на igbt, тем у кого или постоянно крутится шпиндель или молчит....

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Юрий

МЕСТНЫЙ
ПРОВЕРЕННЫЙ
Регистрация
27.06.2018
Сообщения
30
Реакции
9
Баллы
28
Плата woodpecker grbl 0.9. При запуске S1000 постоянно выгорал IRF540. Терпение кончились, как и mosfetы... Поменял на IGBT BST2140 в корпусе dpak. Уже полгода полет нормальный. Падение Vgate-gnd = 0.14V. Питание 28В. Может кому пригодится. (Заменяемость: IRGS14C40L = BTS2140 BTS2140-1B Infineon = IRGS14C40L IRF = ISL9V3040S3S Fairchild Semiconductor = STGB10NB37LZ STM = NGB8202NT4 ON Semiconductors). Встречный вопрос: нет ли stl моделей деталей оси Z?
 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Плата woodpecker grbl 0.9. При запуске S1000 постоянно выгорал IRF540. Терпение кончились, как и mosfetы... Поменял на IGBT BST2140 в корпусе dpak. Уже полгода полет нормальный. Падение Vgate-gnd = 0.14V. Питание 28В. Может кому пригодится. (Заменяемость: IRGS14C40L = BTS2140 BTS2140-1B Infineon = IRGS14C40L IRF = ISL9V3040S3S Fairchild Semiconductor = STGB10NB37LZ STM = NGB8202NT4 ON Semiconductors). Встречный вопрос: нет ли stl моделей деталей оси Z?
Про заменяемость оно понятно, последний вопрос не понятен, вам стл- ку стоковой каретки нужно?
Вот к примеру:
Вообще на тинге посмотрите задав запросы: "cnc3018" "спс2418" "cnc1610" там много разных вариантов, и под 42 моторчик, и под 52рой , и под лазер,
 
О. А я не нашел. Видел на синке в свое время, а как трещина поползла - не нашел....
 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
О. А я не нашел. Видел на синке в свое время, а как трещина поползла - не нашел....
Ну с трещиной и бороться путем печати новой каретки Z не особо нужно, залейте трещину цианокрилатом (моментальный клей " Момент" , или типовой) лучше брать не гель, а жидкий, что бы проник как можно глубже, сдавите так что бы трещина сошлась, вынув шпиндель , для удобства используйте струбцину, и оставьте так часа на 4, для усиления , после склейки трещины, (что бы в последствии в этом месте не лопнуло, хотя это вряд ли) наклейте ,тем же клеем, сверху трещины,полоску доширакопласта (пластик крышки от доширака) и забудьте об этой трещине, как о страшном сне.
Ваши сообщения автоматически объединены:

Китайцы, все пластиковые детали для нашего станка и печатают и льют из ABS, а этот пластик можно и ацетоном склеить (пробовать не стоит, он хотя и склеивает, но хреновенько), не знаю как на литье , а на напечатанной детали , если склеить цианокрилатом (моментальным моментом) то разрывает обычно где-то рядом, но на склейке , у меня во всяком случае, ещё не одну деталь не порвало.
 
Ну с трещиной и бороться путем печати новой каретки Z не особо нужно, залейте трещину цианокрилатом (моментальный клей " Момент" , или типовой) лучше брать не гель, а жидкий, что бы проник как можно глубже, сдавите так что бы трещина сошлась, вынув шпиндель , для удобства используйте струбцину, и оставьте так часа на 4, для усиления , после склейки трещины, (что бы в последствии в этом месте не лопнуло, хотя это вряд ли) наклейте ,тем же клеем, сверху трещины,полоску доширакопласта (пластик крышки от доширака) и забудьте об этой трещине, как о страшном сне.
Ваши сообщения автоматически объединены:

Китайцы, все пластиковые детали для нашего станка и печатают и льют из ABS, а этот пластик можно и ацетоном склеить (пробовать не стоит, он хотя и склеивает, но хреновенько), не знаю как на литье , а на напечатанной детали , если склеить цианокрилатом (моментальным моментом) то разрывает обычно где-то рядом, но на склейке , у меня во всяком случае, ещё не одну деталь не порвало.
Да похоже не abs. Похоже pla.... И заполняемость 10 процентов :( На ацетон не реагирует. Машинка 2018 года. ABS влет ацетоном проклеивается (беру тонкий абс с сопла при прогонке, растворяю в ацетоне, и этим клею). Лучше распечатаю новые детали. С затяжкой шпинделя на два винта.
 
Да похоже не abs. Похоже pla.... И заполняемость 10 процентов :( На ацетон не реагирует. Машинка 2018 года. ABS влет ацетоном проклеивается (беру тонкий абс с сопла при прогонке, растворяю в ацетоне, и этим клею). Лучше распечатаю новые детали. С затяжкой шпинделя на два винта.
Пла дихлорметаном склеить можно, цианокрилату пофигу и ПЛА и АБС и пет-г клеет нормально, он только фторопласт плохо клеит, все остальное на ура прихватывает. Печатать или нет, это вам решать, но если решите печатать, то лучше сразу пару делать, каретку X и держатель Z , иначе не соосно может напечатать. И тут дало не столько в принтере и прутке, сколько в том кто это все рисовал, иногда люди округляют значения, в результате валы распологаться либо на меньшем расстоянии друг от друга, либо на большем, имейте это в виду.
 
Да похоже не abs. Похоже pla.... И заполняемость 10 процентов :( На ацетон не реагирует. Машинка 2018 года. ABS влет ацетоном проклеивается (беру тонкий абс с сопла при прогонке, растворяю в ацетоне, и этим клею). Лучше распечатаю новые детали. С затяжкой шпинделя на два винта.
Лично я бы не рекомендовал идти по этому пути.

Переделывать каретку более геморно чем кажется на первый взгляд и утяжеление имеет ощутимые негативные стороны, 3D запчасти * ФОРУМ О СТАНКАХ CNC 3018 вот тут я писал о том что получилось в результате этого у меня.
 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Пла дихлорметаном склеить можно, цианокрилату пофигу и ПЛА и АБС и пет-г клеет нормально, он только фторопласт плохо клеит, все остальное на ура прихватывает. Печатать или нет, это вам решать, но если решите печатать, то лучше сразу пару делать, каретку X и держатель Z , иначе не соосно может напечатать. И тут дало не столько в принтере и прутке, сколько в том кто это все рисовал, иногда люди округляют значения, в результате валы распологаться либо на меньшем расстоянии друг от друга, либо на большем, имейте это в виду.
Это понятно. Переведу стл в вектор, соберу, посмотрю. Эти грабли уже были :)
Ваши сообщения автоматически объединены:

Лично я бы не рекомендовал идти по этому пути.

Переделывать каретку более геморно чем кажется на первый взгляд и утяжеление имеет ощутимые негативные стороны, 3D запчасти * ФОРУМ О СТАНКАХ CNC 3018 вот тут я писал о том что получилось в результате этого у меня.
Если повторять, то точно не абс - будет усадка. петджи наше все, правда он менее прочный. :)
 
Это понятно. Переведу стл в вектор, соберу, посмотрю. Эти грабли уже были :)
Ваши сообщения автоматически объединены:


Если повторять, то точно не абс - будет усадка. петджи наше все, правда он менее прочный. :)
Петджи нормально будет если заполнение не мение 50%. С АБС печатайте обе детали с коэффициентом 0,995 (масштаб 99,5%) , и посадка точно будет "с натягом" , а небольшой перекос линейного подшипника в каретке оси Z только приветствуется, меньше люфт на двух коротких линейных подшипниках будет, но повторюсь именно не большой перекос. Да и смотря чей АБС используется, например ABS от питерского Bect-filament практически не даёт усадки (что там за мел в составе я не знаю, печатать этим пластиком легко, но вот долговечность оставляет желать лучшего, по слоям расходится со временем)
 
Петджи нормально будет если заполнение не мение 50%. С АБС печатайте обе детали с коэффициентом 0,995 (масштаб 99,5%) , и посадка точно будет "с натягом" , а небольшой перекос линейного подшипника в каретке оси Z только приветствуется, меньше люфт на двух коротких линейных подшипниках будет, но повторюсь именно не большой перекос. Да и смотря чей АБС используется, например ABS от питерского Bect-filament практически не даёт усадки (что там за мел в составе я не знаю, печатать этим пластиком легко, но вот долговечность оставляет желать лучшего, по слоям расходится со временем)
Как ни странно сейчас печатаю катушку десповского из днс (нужно было срочно, что было то и взял). Нормально печатается, удивлен :) Петджи бестфиламентовский печатаю.
 
Как ни странно сейчас печатаю катушку десповского из днс (нужно было срочно, что было то и взял). Нормально печатается, удивлен :) Петджи бестфиламентовский печатаю.
Не я если и покупаю, то последнее время только фд-пласт, да и его то очень давно не покупал, сам себе делаю, из хрен его знает каких гранул, родственник с производства мешок приволок 30кг, а так пруток делал из всего что под руку попадалось, (канистры, бочки, корпуса телевизоров и прочей орг.техники, две внутренние части стиральных машин (вот классный ABS там, литейный, усадка не большая, температура правда повыше чем у обычного градусов на 15:) , ну в общем почти из всего что на даче пластиковое нашел.
 
Это понятно. Переведу стл в вектор, соберу, посмотрю. Эти грабли уже были :)
Ваши сообщения автоматически объединены:


Если повторять, то точно не абс - будет усадка. петджи наше все, правда он менее прочный. :)
Когда я делал ось Z я штуки 3 деталей из абс выкинул. Я печатал три раза, каждый раз по ~14 часов, потом забил болт и сделал из пла с вставным колечком из абс под шпиндель - абс менее чувствителен к высокой температуре.
Во-первых усадка, всякие табличные значения не работают, нужно подбирать опытным путём, причём печатая с желаемым инфилом сразу.
Во-вторых деламинация - деталь которая весит пол кило может и можно напечатать в обогреваемой закрытой камере, но в реальных условиях домашнего говноделия будет внутреннее напряжение которое даст о себе знать при попытке запресовывать.
В-третьих абс очень сильно варпится и из-за того что температура с краёв ниже чем температура внутри детали втулки подшпиников будут смотреть в разные стороны, как глаза Ивана Гамаза.

К историям про "посадку внатяг из-за небольшого перекоса" я отношусь с очень серьёзным скепсисом. Линейные подшипники в нормальных условиях имеют очень небольшой люфт и любой "внатяг" выдавит шарики из сепаратора на раз, особенно у 8мм подшипников - я так сломал штуки три точно. Делать фаску на рельсе не панацея - сепаратор может выдержать давление, а может и нет.
 
Когда я делал ось Z я штуки 3 деталей из абс выкинул. Я печатал три раза, каждый раз по ~14 часов, потом забил болт и сделал из пла с вставным колечком из абс под шпиндель - абс менее чувствителен к высокой температуре.
Во-первых усадка, всякие табличные значения не работают, нужно подбирать опытным путём, причём печатая с желаемым инфилом сразу.
Во-вторых деламинация - деталь которая весит пол кило может и можно напечатать в обогреваемой закрытой камере, но в реальных условиях домашнего говноделия будет внутреннее напряжение которое даст о себе знать при попытке запресовывать.
В-третьих абс очень сильно варпится и из-за того что температура с краёв ниже чем температура внутри детали втулки подшпиников будут смотреть в разные стороны, как глаза Ивана Гамаза.

К историям про "посадку внатяг из-за небольшого перекоса" я отношусь с очень серьёзным скепсисом. Линейные подшипники в нормальных условиях имеют очень небольшой люфт и любой "внатяг" выдавит шарики из сепаратора на раз, особенно у 8мм подшипников - я так сломал штуки три точно. Делать фаску на рельсе не панацея - сепаратор может выдержать давление, а может и нет.
А зря вы так относитесь, ну во первых, coвсем без перекоса вы никогда не напечатаете каретку даже из PET-G, во вторых, не знаю как ваши но у меня из трёх партий по 20шт, LM8UU, всего подшипников 8 не смогли налезть на вал 9мм, 3шт по этому валу даже свободно перемещались, так что люфт в этом подшипнике заложен изначально, с какого хрена вы думаете китайцы используют в каретке Z два подшипника LM8SUU а не один LM8LUU, ,да просто при установке второго вся каретка Z ходуном ходит, хотите проверьте я пробовал, по поводу печати: я напечатал кареток Z штук 10если не больше (пытаясь увеличить ход оси Z, устанавливая третий вал для устранения прогибов основных, причем в разных положениях) пробовал вариантов массу, пока не плюнул и не сделал все из алюминия . Не пойму, может у нас с вами понятие перекосов разное, к примеру не соосность вала и подшипника в 0,5градуса для меня это уже большой перекос. Кстати , а чем вам ПЛА , не угодил, у меня одна втулка из пла уже лет 6 по валу 8мм на принтере по Х бегает, (остальные я на латунь поменял, а одну оставил так для проверки, и больше ее не снимал) , почему именно пет ? Печатать АБС то же никакого труда даже без камеры не составляет просто нужно "понять" этот пластик, не поверите, я даже его с обдувом печатаю, пишут что это крайне не желательно , просто обдувать нужно теплым воздухом порядка 60ти градусов, и тогда никакая камера и на фиг не нужна, даже если просто сделать забор воздуха от радиатора хотэнда, то это уже намного процесс печати АБС упрощает.
 
Когда я делал ось Z я штуки 3 деталей из абс выкинул. Я печатал три раза, каждый раз по ~14 часов, потом забил болт и сделал из пла с вставным колечком из абс под шпиндель - абс менее чувствителен к высокой температуре.
Во-первых усадка, всякие табличные значения не работают, нужно подбирать опытным путём, причём печатая с желаемым инфилом сразу.
Во-вторых деламинация - деталь которая весит пол кило может и можно напечатать в обогреваемой закрытой камере, но в реальных условиях домашнего говноделия будет внутреннее напряжение которое даст о себе знать при попытке запресовывать.
В-третьих абс очень сильно варпится и из-за того что температура с краёв ниже чем температура внутри детали втулки подшпиников будут смотреть в разные стороны, как глаза Ивана Гамаза.

К историям про "посадку внатяг из-за небольшого перекоса" я отношусь с очень серьёзным скепсисом. Линейные подшипники в нормальных условиях имеют очень небольшой люфт и любой "внатяг" выдавит шарики из сепаратора на раз, особенно у 8мм подшипников - я так сломал штуки три точно. Делать фаску на рельсе не панацея - сепаратор может выдержать давление, а может и нет.
Не абс это точно с самого начала. Большие детали из абс и в закрытой камере (у меня up! box) тоже рвет, и от производителя пластика сильно зависит. А с петджи все ок, только поддержки отделяются очень трудно - спекаемость слоев высокая.
 
Не абс это точно с самого начала. Большие детали из абс и в закрытой камере (у меня up! box) тоже рвет, и от производителя пластика сильно зависит. А с петджи все ок, только поддержки отделяются очень трудно - спекаемость слоев высокая.
У меня самодельный фанерный принтер fdm по типу ультика, размер стола 300*300 с возможностью установить hotbed 400*400, две головы (точнее одна на два сопла от ультимейкера 2 с олдсон блоками), для поддержек использую леску рыболовную 1,6мм диаметром (осталось много с советских времён, ей сети дед плел когда-то) поддержки от всего отделяются легко, ну не прилипает нейлон (капрон или хрен его знает что там в леске использовали) ко всему кроме нейлона прилипает очень хреново, так что кроме PVA , один из лучших материалов для поддержек.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу
Обнаружен блокировщик рекламы AdBlock

МЫ ДОГАДЫВАЕМСЯ, ЧТО РЕКЛАМА ВАС РАЗДРАЖАЕТ!

Конечно, Ваше программное обеспечение для блокировки рекламы отлично справляется с блокировкой рекламы на нашем сайте, но оно также блокирует полезные функции. Мы стараемся для Вас и не обязываем Вас донатить и скидывать денег на наши кошельки, чтобы пользоваться форумом, но реклама это единственное, что позволяет поддерживать проект и развивать его.

Спасибо за Ваше понимание!

Я отключил свой AdBlock    Нет, я не буду ничего отключать