ВОПРОС автономный 2030 на рельсах 3 Axis CNC 2030 Desktop 400W Spindle Engraving Milling Machine

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

kalobyte

МЕСТНЫЙ
ПРОВЕРЕННЫЙ
Регистрация
30.01.2020
Сообщения
125
Реакции
34
Баллы
48
все еще выбираю себе станок для изготовления плат, передних панелей из пластика или до 3мм алюминия, резка оргстекла и фанеры
ну еще лазер хочу повесить

на али нашел вот такой за 550 евров со всякими скидками и доставками из европ


как пишут китайцы - может разгоняться до 2000мм, что довольно неплохо
весит 28кг, что с одной стороны хорошо, с другой как-то таскать его на балкон не очень

еще нет концевиков
зато привод стола на ремне

есть какое-то подобие автономного контроллера и может работать с компутера, правда непонятно с каким софтом и что там за контроллер

вот тут хорошо можно разглядеть конструкцию

я не разбираюсь в механике станков и вот собственно стоит ли переплачивать за рельсы и автономный контроллер? хотя я хочу сделать свой на тихих движках тмс и есп32

либо можно взять подешевле тот же 2030, но на осях?

или же взять 3018 металл версию?
только мне тут не нравится, что держатель шпинделя литой и нельзя прикрутить отдельный держатель на 43мм
у меня есть высокоскоростной немецкий шпиндель до 50к оборотов на 170вт, он даже б\у стоит дороже этих станков и я думал на 20-25к оборотах можно будет быстро фрезеровать платы с большой подачей и сверлить тоже
а то я видел ролики, где там эти станки еле еле елозят и мелкую плату делает 15 минут
а если надо будет выбрать большие полигоны?

стираются ли оси или подшипники в китайских станках? я читал, что бывают оси, которые легко стачиваются шариками на 3018 моделях
 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
за рельсы переплачивать стоит, если хотите меньше проблем с фрезеровкой алюминия.
автономный контроллер всегда можно поменять на "не автономный", с механикой же все гораздо сложнее, поэтому тут лучше исходить из того, что жесткости лишней не бывает.