ВОПРОС Биение винта оси х! Чем это чревато?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

kazmishev

ТОЛЬКО ВОТ...
ПРОВЕРЕННЫЙ
Регистрация
23.12.2021
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1
Город
Курск
Область
Курская
Имя
Александр
Здравствуйте все. У меня такой вопрос! Перемещал шпиндель по оси х и замети биение винта! Чем это может быть чревато например для самого винта и обработки! биение на глаз где то 0.5 мм- и оно именно в середине! Заранее спасибо!

В каком направлении бьет?
в обоих направлениях! может при транспортировке пострадал!
 
Биение винта приводит к неравномерности перемещения, неравномерному износу гаек и самого винта. Также могут возникать вибрации, при какой-то частоте вращения.
 
Здравствуйте все. У меня такой вопрос! Перемещал шпиндель по оси х и замети биение винта! Чем это может быть чревато например для самого винта и обработки! биение на глаз где то 0.5 мм- и оно именно в середине! Заранее спасибо!
В каком направлении бьет?
 
Спасибо! Я только купил:)) осваиваю!
Ну тогда упехов... Не хочу расстраивать, но по своему печальному опыту подозреваю, что там, помимо кривого винта, еще и другие сюрпризы вылезут...
 
Здравствуйте все. У меня такой вопрос! Перемещал шпиндель по оси х и замети биение винта! Чем это может быть чревато например для самого винта и обработки! биение на глаз где то 0.5 мм- и оно именно в середине! Заранее спасибо!


в обоих направлениях! может при транспортировке пострадал!
Если не заедает и пара валы линейный подшипник нормальные (без люфта) то ничего особо страшного не будет, нет заменить конечно можно и даже нужно, но не факт что новый ровный прийдет, для компенсации биения необходимо сделать так что бы один из концов винта мог скомпенсировать люфт , обычно для таких целей, противоположный креплению к шаговому двигателю , конец винта укрепляют в подшипнике жёстко (исключив продольное перемещение) а соединение винт- шаговый двигатель делают через муфту с карданом или составную муфту с фторопластовыми вкладышами, которые позволяют скомпенсировать осевое биение винта.
 
Кривой винт = относительно быстрый износ гайки.
..там, помимо кривого винта, еще и другие сюрпризы вылезут...

Всенепременно!!
Винт - не самое большое зло и он может подождать.
 
Если не заедает и пара валы линейный подшипник нормальные (без люфта) то ничего особо страшного не будет
Там 0.5мм биения, чревато заеданиями и, как следствие, пропуском шагов.
 
На моём 3018Pro на концах винтов подшипников нет, поэтому винты свободно вращаются в гайках без перекосов и заклиниваний.
 
При этих размерах вряд ли будет заедать, но износ будет повышенный.
Если люфт выбран подстроечными винтами в середине вала (там, где бьет) - заедать не будет, но останется люфт на краях.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу
Обнаружен блокировщик рекламы AdBlock

МЫ ДОГАДЫВАЕМСЯ, ЧТО РЕКЛАМА ВАС РАЗДРАЖАЕТ!

Конечно, Ваше программное обеспечение для блокировки рекламы отлично справляется с блокировкой рекламы на нашем сайте, но оно также блокирует полезные функции. Мы стараемся для Вас и не обязываем Вас донатить и скидывать денег на наши кошельки, чтобы пользоваться форумом, но реклама это единственное, что позволяет поддерживать проект и развивать его.

Спасибо за Ваше понимание!

Я отключил свой AdBlock    Нет, я не буду ничего отключать