САМОДЕЛКА Где взять информацию по созданию ЧПУ-станка по обработке металла?

Romingood

МЕСТНЫЙ
ПРОВЕРЕННЫЙ
Регистрация
23.01.2020
Сообщения
61
Реакции
20
Баллы
28
Адрес
Москва
Город
Москва
Имя
Rrr
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Всем привет!
Хочу делать с нуля ЧПУ-станок габаритами примерно, как 6040, обрабатывать хочу алюминий (или что там продается на развалах под его видом) и сталь (нержавейка, в принципе, необязательна). Точность не могу сказать, в пределах нормы чтобы было (но и не за миллион чтобы станок вышел).
Раму буду варить сам полуавтоматом, планировал из стального профиля 100*60 4мм толщина, можно и из 200*100 5мм.
Если накосячу с геометрией рамы - буду варить заново, и так раз десять могу, пока не получится всё ровно.
Шлифовать, шаберовать, фрезеровать посадочные места под рельсы - не буду.
Шпиндель планирую с али 2.2кВт 12000 об. 220В ER20. Обработка строго с постоянной подачей СОЖ.
У меня, кроме 3018, еще не было других ЧПУ-станков, опыта нет.
Интересует в первую очередь, хватит ли мне этого металла для рамы, или категорически нет (где-то видел на ютубе человек варил раму для ЧПУ-станка по металлу из стальных профилей 60*40, но не могу найти ссылку :( ).

Кроме мыслей про станину, интересует, какие рельсы, упоры, подшипники использовать для всех осей. Да, ход по Z планирую миллиметров 50. По X будет одна ось (можно и две поставить), по Y - две.
Какие по мощности шаговики ставить?

Электроника - думаю, дятел с выносными драйверами (привык к Candle на 3018, к тому же нравится функция карты высот). Но могу и на Mach3 перейти, просто ни разу в ней не сидел.
Драйверы можно и 6600 использовать, если они вообще подойдут, не представляю, можно ли их к плате вуди подключить.

Спасибо всем заранее!
Ваши сообщения автоматически объединены:

Забыл сказать вот о чем.
Также планирую на этом же станке обрабатывать и дерево, и пластик, (конечно, с другим шпинделем).
 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Тут.
Вот тут.