ВОПРОС Как сделать формат .nc ?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

prokopenkov

МЕСТНЫЙ
Регистрация
19.03.2022
Сообщения
0
Реакции
0
Баллы
20
Город
Тосно
Область
Ленинградская
Имя
Василий П.
Как перевести изображение в формат .nc ? поделитесь опытом (я новичок)
 
Как перевести изображение в формат .nc ? поделитесь опытом (я новичок)
Раз новичок, начинайте с азов: https://cnc3018.ru/ewr-carta/
Изображение не переводят в формат .nc. Формат .nc создают из изображения в соответствующих программах. Для лазера в одних, для фрезеровки в других, для печатных плат в третьих.
 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Как перевести изображение в формат .nc ? поделитесь опытом (я новичок)
Как новичок новичку: для чего тебе в формате *.nc изображение? смею предположить что через OFF контроллер хочешь лазером что-то напечатать, нарисовать, выжечь?
Я сам сегодня пытался разными программами создавать *.nc файлы из импортируемых изображений (чпу от компа в 20 метрах) пока получилось через Candle 1.1 отпечатать.
LaserGRBL мне в плане создания *.nc больше понравился, однако созданный файл загрузившись через OFF контроллер пошёл жечь сплошную линию в бесконечность разной интенсивности, эти файлы при открытии другими программами пустые.
 
Как новичок новичку: для чего тебе в формате *.nc изображение? смею предположить что через OFF контроллер хочешь лазером что-то напечатать, нарисовать, выжечь?
Я сам сегодня пытался разными программами создавать *.nc файлы из импортируемых изображений (чпу от компа в 20 метрах) пока получилось через Candle 1.1 отпечатать.
LaserGRBL мне в плане создания *.nc больше понравился, однако созданный файл загрузившись через OFF контроллер пошёл жечь сплошную линию в бесконечность разной интенсивности, эти файлы при открытии другими программами пустые.
Решили друг друга запутать? :cry:
 
Если Ваш вопрос оказался быьнастолько интереснымтили уникальным, его перенесли бы в другой раздел или тему...
Решили друг друга запутать? :cry: