ПОМОГИТЕ Как установить Laser 5.5mw на ЧПУ станке cnc 3018 pro

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

korzetskiy

ЧТО-ТО УЖЕ ЧИРКАНУЛ
ПРОВЕРЕННЫЙ
Регистрация
08.10.2019
Сообщения
12
Реакции
2
Баллы
3
Город
Тамбов
Имя
Александр
Здравствуйте!
Я новичок на данном форуме и вообще новичек в станке cnc 3018 pro.
Заказал станок, собрал, фрезер работает отлично, но вот с лазером проблемы,
я не пойму почему 2 штекера , а на плате всего 1 вход, какой мне вставлять?
zU7L0iP9E-I.jpg
Суть такова, что я соединил основную плату и плату лазера шнуром
f9MwqLRMcvs.jpg

потом вставил блок питания в розетку, надел на него один из двух штекеров и так же вставил в плату лазера
f9MwqLRMcvs.jpg
В основную плату я не подключал блок питания.
В итоге я нажимал на кнопку включения на плате лазера,
начинали работать обе платы и заработал лазер ( точнее только вентилятор на нем),
а самого лазера не было. Либо мне надо на каждую плату свой блок питания подключить
(я этого не делал, потому что мне кажется, что что нибудь сгорит).
Либо какая то другая проблема, но я не пойму какая, помогите вообще не знающему человеку
 
Приветствуем на форуме и в нашем скромном сообществе :)

По существу.
1. Китайцы кидают в комплект два БП (это больше от того что не хотят даже думать что и как и они собирают эти комплекты из того что есть на складах)
Теперь по делу данного момента - один БП (тот что был с Лазером и тот что меньше) уберите в стол, отдайте другу, просто можете выкинуть (много не потеряете) :) (про выкинуть - шутка)

2. БП (тот что основной) подключаете к основной плате
Потому что лазер будет питаться именно от основной платы (красный разъем на плате Вашей, да и он там один всего под это дело)

3. Как сказал ранее в красный разъем платы и на лазер
Начинаем пробовать из программ

В состоянии покоя (это когда не запущенна не одна программа) лазер и вентилятор НЕ ДОЛЖНЫ РАБОТАТЬ

4. Запускаем программы что шла в комплекте, нажимаем ТЕСТ (возможны варианты)