Концевики. Вопрос.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

panov-05

ОН ТАКОЙ
ПРОВЕРЕННЫЙ
Регистрация
23.07.2019
Сообщения
847
Реакции
31
Баллы
73
Город
Зеленоградск
Имя
Максим
Интересует вопрос по концевикам.Ни разу еще их не устанавливал.Вопрос такой какая схема предпочтительней.Можно ли все концевики настроить на один вход в плату.Есть ли в этом смысл или же.Вот кто намотал соплей на кулак расскажите мне о проблемах , может лучше купить чтото другое.Я купил вот такое https://aliexpress.ru/item/32966619156.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.264d33ed5WZsud
как вы думаете из опыта так можно или нет?
 
Вопрос такой какая схема предпочтительней.Можно ли все концевики настроить на один вход в плату.Есть ли в этом смысл или же
Ответ соответствующий:
1. Какой модели станок?
2. Как крепить собираешься?
3. Какая плата управления?
4. Сколько ставить будешь?

А вообще не мешало бы покурить форум на соответствующую тему. Тут про концевики много букфф накропали уже...
Как говорится, Читайте, да обрящете...
 
На один вход вешать смысл минимальный, не будет разве что треска от двигателя когда он упрется в преграду, но других плюсов не будет, таких как поиск домашней позиции и ограничения лимитов передвижения.
 
На один вход вешать смысл минимальный, не будет разве что треска от двигателя когда он упрется в преграду, но других плюсов не будет, таких как поиск домашней позиции и ограничения лимитов передвижения.
Ограничение лимитов будет, поиска дома не будет.
 
Жестких да, мягких нет
 
Если есть жёсткие нафиг нужны мягкие.
Я лично у себя мягкие не включал, концевиков хватает.
А я у себя вообще отключил все лимиты. Надоело начинать всё заново, или продолжать, когда зацепишь ненароком концевик.
 
А я у себя вообще отключил все лимиты. Надоело начинать всё заново, или продолжать, когда зацепишь ненароком концевик.
У меня датчики дома индуктивные а остальные обычные.
Проблем не наблюдаю
 

Вложения

  • IMG_20201029_202834.jpg
    IMG_20201029_202834.jpg