ПОМОГИТЕ LaserGRBL

Ded63RUS

МЕСТНЫЙ МАСТЕР
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
23.08.2020
Сообщения
199
Реакции
513
Баллы
168
Возраст
59
Адрес
Россия
Город
Самара
Имя
Валерий
Вот в чем проблема, парни:
ДВОЙНОЙ ПРОХОД ПО КОНТУРУ!!!!!
Как я ни бился с настройками двойной проход по контуру остается...
вот табло при загрузке изображения - там невооруженным глазом виден двойной контур
21881
Я уже пробовал изменять параметры по настройке однонаправленной гравировке
21882
результата нет... И при стоящей галочке и без нее станок тупо режет за два прохода...
причем по разным траекториям, что оставляет облой на деталях!!!
Надо отметить, что за один проход он чисто вырезает деталь, а дальше тупо жжет еще один проход, падла!!!
Я испытал просто - после первого прохода легко вытащил вырезанную деталь, а станок - ну вы сами понимаете... режет и режет мне штрафной стол!!!

Вот мои настройки GRBL, вдруг там чего не так:
21883
21884
да, если что вот еще:
21885

Парни!
Помогите!!!!
Я уже все невры вынес на эту проблему!!!
 
Так это не программа виновата. Тут похоже вектора двойные.
 
Вот в чем проблема, парни:
ДВОЙНОЙ ПРОХОД ПО КОНТУРУ!!!!!
Как я ни бился с настройками двойной проход по контуру остается...
вот табло при загрузке изображения - там невооруженным глазом виден двойной контур
21881
Я уже пробовал изменять параметры по настройке однонаправленной гравировке
21882
результата нет... И при стоящей галочке и без нее станок тупо режет за два прохода...
причем по разным траекториям, что оставляет облой на деталях!!!
Надо отметить, что за один проход он чисто вырезает деталь, а дальше тупо жжет еще один проход, падла!!!
Я испытал просто - после первого прохода легко вытащил вырезанную деталь, а станок - ну вы сами понимаете... режет и режет мне штрафной стол!!!

Вот мои настройки GRBL, вдруг там чего не так:
21883
21884
да, если что вот еще:
21885

Парни!
Помогите!!!!
Я уже все невры вынес на эту проблему!!!
При векторизации черных линий из растра получаются вектора по границам. Поэтому каждая линия даёт два вектора. Попробуй выбрать преобразование Centerline - по центру линий.
 
Спасибо, парни!
Попробую исправить согласно Ваших подсказок...

преобразование Centerline - это где? В Кореле или Лазере...
 
Спасибо, Уважаемый Roger!
Ваша инфа подошла, все работает!
Правда просечь логику работы станка я пока не в силах...
Мечется из угла в угол, то там точку дожжет, то тут - больше ездит, чем режет!
Однако время сократилось сразу пополам и это хорошо!
 
Спасибо, Уважаемый Roger!
Ваша инфа подошла, все работает!
Правда просечь логику работы станка я пока не в силах...
Мечется из угла в угол, то там точку дожжет, то тут - больше ездит, чем режет!
Однако время сократилось сразу пополам и это хорошо!
Согласен. Кривовато он просчитывает путь. Лазер в основном перемещается по горизонтальным линиям, поэтому и долго. Немного лучше если готовый вектор загрузить. Ещё лучше - готовый код :)
 
Правда просечь логику работы станка я пока не в силах...
Мечется из угла в угол, то там точку дожжет, то тут - больше ездит, чем режет!
Однако время сократилось сразу пополам и это хорошо!
Если убрать птичку в Optimize Travel, то жечь будет последовательно все замкнутые контура, сначала внутренние, затем - внешние. Но время прожига будет вероятно больше, чем когда он жгет в режиме Optimize Travel, хотя не понятных метаний из угла в угол, не будет.


21941
 
Если убрать птичку в Optimize Travel, то жечь будет последовательно все замкнутые контура, сначала внутренние, затем - внешние. Но время прожига будет вероятно больше, чем когда он жгет в режиме Optimize Travel, хотя не понятных метаний из угла в угол, не будет.


21941
Да. Эта "птичка" помогает. Но в преобразовании Centerline её нет.
 
Да. Эта "птичка" помогает. Но в преобразовании Centerline её нет.
Мало того, что ее нет, в режиме векторизации при отсутствии оптимизации время реза несказанно увеличивается!!!
 
Согласен. Кривовато он просчитывает путь. Лазер в основном перемещается по горизонтальным линиям, поэтому и долго. Немного лучше если готовый вектор загрузить. Ещё лучше - готовый код :)
Мне кажется, я понял логику прорезания, а если сказать точнее - логику юзанья туда обратно!
Я обратил внимание, что станок начинает резку с самой верхней координаты по оси Y...
Если это контур, то он иногда отрабатывает его полностью, а иногда нет.
Далее станок видит любую первую отметку по оси Х и тянется к ней и дальше работает по этой оси,
потом отслеживает новую отмету по оси Х ниже предыдущей и работает от нее, причем по большей части слева направо.
Иногда вообще случается непонятное: деталь уже вырезалась и вылетела под напором воздуха,
но, станок видит там чего-то, подходит делает импульсное включение лазера и пошел себе дальше к следующей точке...

Вот как-то так...
Наверное есть способы изменить его тупое катание (при включении команды централизации есть два ползунка, которые можно активировать и выставить некое значение... я не силен в английском, чтобы сразу понять - чего там в подсказке сказано! Завтра перепишу на листочек и воспользуюсь гуглом для перевода...)

Завтра заодно попробую загрузить готовый вектор, может и схавает...
А вот с кодом у меня проблемы - то, что есть хрень полная, а Арткама нет!
 
Мне кажется, я понял логику прорезания, а если сказать точнее - логику юзанья туда обратно!
Я обратил внимание, что станок начинает резку с самой верхней координаты по оси Y...
Если это контур, то он иногда отрабатывает его полностью, а иногда нет.
Далее станок видит любую первую отметку по оси Х и тянется к ней и дальше работает по этой оси,
потом отслеживает новую отмету по оси Х ниже предыдущей и работает от нее, причем по большей части слева направо.
Иногда вообще случается непонятное: деталь уже вырезалась и вылетела под напором воздуха,
но, станок видит там чего-то, подходит делает импульсное включение лазера и пошел себе дальше к следующей точке...

Вот как-то так...
Наверное есть способы изменить его тупое катание (при включении команды централизации есть два ползунка, которые можно активировать и выставить некое значение... я не силен в английском, чтобы сразу понять - чего там в подсказке сказано! Завтра перепишу на листочек и воспользуюсь гуглом для перевода...)

Завтра заодно попробую загрузить готовый вектор, может и схавает...
А вот с кодом у меня проблемы - то, что есть хрень полная, а Арткама нет!
Corner Treshold - порог углов. Влево углы скруглённые, вправо - прямые.
Line Treshold - порог линий. Влево линии плавнее.
 
Corner Treshold - порог углов. Влево углы скруглённые, вправо - прямые.
Line Treshold - порог линий. Влево линии плавнее.
Ну, как я понимаю, использование указанных ползунков вряд ли уговорит станок резать более логически...
Ну, да ладно! Пусть режет так - так все равно лучше, чем при векторизации!!!
 
использование указанных ползунков вряд ли уговорит станок резать более логически...
Станок режет по УП. УП составляет КАМ-программа. Надо логику Кама менять или ручками.:)
 
Станок режет по УП. УП составляет КАМ-программа. Надо логику Кама менять или ручками.:)
Нет у меня Кама, в этом и вся проблема! Покупать пока не на что, а воровать не получается...
Буду изыскивать пути, а пока :vin:
 
Сверху Снизу
Обнаружен блокировщик рекламы AdBlock

МЫ ДОГАДЫВАЕМСЯ, ЧТО РЕКЛАМА ВАС РАЗДРАЖАЕТ!

Конечно, Ваше программное обеспечение для блокировки рекламы отлично справляется с блокировкой рекламы на нашем сайте, но оно также блокирует полезные функции. Мы стараемся для Вас и не обязываем Вас донатить и скидывать денег на наши кошельки, чтобы пользоваться форумом, но реклама это единственное, что позволяет поддерживать проект и развивать его.

Спасибо за Ваше понимание!

Я отключил свой AdBlock    Нет, я не буду ничего отключать