Лазер не выжигает

kozlov19792014@gm

ТОЛЬКО ВОТ...
ПРОВЕРЕННЫЙ
Регистрация
08.04.2020
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
1
Возраст
45
Адрес
Россия
Город
Псков
Имя
Анатолий
Отчество
Алексеевич
Здравствуйте, я новичок, приобрёл cnc 1610,разбираюсь лазером, LaserGRBL v3. 1.2.Работал,выжигал,но получалось плохо. На форуме прочитал советы, поменять настройки:конфигурации Grbl, поменял. Начал проверять работу, лазер двигается, но не светиться и конечно не выжигает. Свои настройки которые были не сохранил, потом нашёл в форуме конфигурации, поставил. Проверяю, так же не выжигает, что делать? Где что настроить? Помогите, спасибо.
 
Свои настройки которые были не сохранил
А что мешает сбросить настройки на исходные командой $RST=$ в консоли любой программы?
Ваши сообщения автоматически объединены:

потом нашёл в форуме конфигурации, поставил. Проверяю, так же не выжигает, что делать?
Чтобы дальше предметно разговаривать, неплохо бы увидеть эти самые ваши настройки. И услышать версию прошивки вашей платы.
 
Добрый день, версия прошивки 0.9, конфигурации вернул, спасибо.
Ваши сообщения автоматически объединены:

выжигает потихоньку.если выжигать слова то жгет переходы между буквами тоже
 
версия прошивки 0.9
С данной прошивкой условно нормально работает только тормознутая Laser Engraving. Для нормальной работы и выжигания полутонов в той же программе LaserGRBL нужна прошивка 1.1. Сам вынужден был перепрошивать плату, чтобы все нормально заработало.
 
С данной прошивкой условно нормально работает только тормознутая Laser Engraving. Для нормальной работы и выжигания полутонов в той же программе LaserGRBL нужна прошивка 1.1. Сам вынужден был перепрошивать плату, чтобы все нормально заработало.
спасибо за ответ,буду пробовать прошить
 
А сам лазер просто работает от блока питания?