ПОМОГИТЕ Не правильно работает станок

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Габриэль

ЧТО-ТО УЖЕ ЧИРКАНУЛ
ПРОВЕРЕННЫЙ
Регистрация
10.01.2022
Сообщения
1
Реакции
1
Баллы
3
Город
Ростов-на Дону
Имя
Габриэль
Здравствуйте! Я новичок в работе с ЧПУ. Недавно купил станок CNC 3018, попробовал его запустить, а он работает в зеркальном отображении рисунка. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема и как ее исправить. Заранее большое спасибо всем кто откликнется.
 
Каждый станок требует настройки. А прежде чем запускать незнакомое оборудование, нужно хотя бы прочитать о нем инструкции.

 
1668254407431.png

Разве так должен выглядеть .nc файл в программе ? станок работает не правильно?
 
Разве так должен выглядеть .nc файл в программе ? станок работает не правильн
А не пробовали колесиком мыши увеличить-растянуть? Или, хотя бы, привели свою УП на суд общественности, если сомневаетесь. Нам же не видно, что у вас там в круге диаметром 55мм
 
1668254407431.png

Разве так должен выглядеть .nc файл в программе ? станок работает не правильно?
Именно так. Но судя вот по этому:
изображение_2022-11-12_153012520.png

Вы создаете УП не с тем постпроцессором.
 
А не пробовали колесиком мыши увеличить-растянуть? Или, хотя бы, привели свою УП на суд общественности, если сомневаетесь. Нам же не видно, что у вас там в круге диаметром 55мм
проба пера " Герб России"
Ваши сообщения автоматически объединены:

Именно так. Но судя вот по этому:
изображение_2022-11-12_153012520.png

Вы создаете УП не с тем постпроцессором.
Да ничего не создавал ,все стоковое собрал - подключил - опробовал на том,что было на диске к станку все работает
Выпросил проба пера Герб России и вот такие приключения
 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Именно так. Но судя вот по этому:
izobrazhenie_2022-11-12_153012520-png.42069


Вы создаете УП не с тем постпроцессор
Андрей, а какое отношение имеют строчки в консоли к УП? В УП вроде начало в порядке.
 
А повернуть никак?