Объемная фигурка на 3018

ivkaki

МЕСТНЫЙ
ПРОВЕРЕННЫЙ
Регистрация
04.10.2020
Сообщения
76
Реакции
14
Баллы
28
Город
Lobnya
Здравья всем!
Увидел на днях столб лестничных перил в виде льва и возникла идея:
А что если 4д модель(бюст,статуя..) разрезать пополам, каждую часть по отдельности зафрезеровать...а место склейки потом доработать гравером!?
Может у кого есть такой опыт работы!?
Или представляет как можно такую работу эффективно с точки зрения временных затрат проделать?
 
Наглядно.
Наглядно. Правда лично мне более интерсно как в Арткаме(к примеру) обрезать и сохранить обе части фигуры? Если учесть что у меня, к примеру, ход по Z 4.5см, оставить 0.5 на ход. Получить в итогефигуру диаметром 7.5-8 см.. И избежать мороки с позиционированием.
 
Я пробовал сделать стаэтку. В блендеркаме разместил ее лёжа, опустив чуть меньше половины толщины, сделал черновую УП, потом чистовую. Повернул на 90° по продольной оси (которая от головы до пяток идёт). Повторил создание черновой и чистовой УП....
В итоге получилось 8 УП, 4 черновых, 4 чистовых. На практике не проверял, движок сгорел, а сейчас борьба с помехами идёт.
 
Здравья всем!
Увидел на днях столб лестничных перил в виде льва и возникла идея:
А что если 4д модель(бюст,статуя..) разрезать пополам, каждую часть по отдельности зафрезеровать...а место склейки потом доработать гравером!?
Может у кого есть такой опыт работы!?
Или представляет как можно такую работу эффективно с точки зрения временных затрат проделать?
А зачем ее резать то? Достаточно просто заготовку перевернуть, если рельеф сложный то обрабатывать каждую из 4х сторон отдельно, если простая , то можно и с двух сторон, я так ложку и рукоятку ножа фрезеровал. И почему 4D ? Это все относится к трехмерной графике.IMG_20201010_213720.jpgIMG_20200919_155543.jpg
 
Здравья всем!
Увидел на днях столб лестничных перил в виде льва и возникла идея:
А что если 4д модель(бюст,статуя..) разрезать пополам, каждую часть по отдельности зафрезеровать...а место склейки потом доработать гравером!?
Может у кого есть такой опыт работы!?
Есть. Ничего толкового не получается. Не стоит затраченного времени.
 
Я пробовал сделать стаэтку. В блендеркаме разместил ее лёжа, опустив чуть меньше половины толщины, сделал черновую УП, потом чистовую. Повернул на 90° по продольной оси (которая от головы до пяток идёт). Повторил создание черновой и чистовой УП....
В итоге получилось 8 УП, 4 черновых, 4 чистовых. На практике не проверял, движок сгорел, а сейчас борьба с помехами идёт.
Добавлю немного, для фрезеровки с поворотом заготовки, заготовку делаем симметричную, если обработка с двух сторон, то вычисляем именно так что бы ось детали/фигурки была строго по центру(оси вокруг которой будет осуществлен поворот) заготовки, заготовка должна быть длинной больше чем деталь что бы во первых можно было позиционировать одинаково заготовку при перевороте, во вторых что бы было за что закреплять заготовку, в арткаме делает четыре программы (две черновых, две чистовых обработки, по черновой и чистовой обработки для каждой стороны ) обязательно сделать перемычку (опору во круг оси между деталью и опорой) , ну а дальше все просто, обрабатывает одну сторону, переворачиваете и обрабатываете другую сторону. После перемычки отрезаются.
 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Я пробовал сделать стаэтку. В блендеркаме разместил ее лёжа, опустив чуть меньше половины толщины, сделал черновую УП, потом чистовую. Повернул на 90° по продольной оси (которая от головы до пяток идёт). Повторил создание черновой и чистовой УП....
В итоге получилось 8 УП, 4 черновых, 4 чистовых. На практике не проверял, движок сгорел, а сейчас борьба с помехами идёт.
можно подробней с момента "блендеркам" !?
Ваши сообщения автоматически объединены:

А зачем ее резать то?
Чуть выше написал: ход по Z у меня 4.5см , тоесть в итоге получается фигура диаметром меньше 4 см... для более масштабной работы и использования всего потенциала оси срезать пополам и сделать 2 заготовки которые в итоге склеиваются! я понимаю что большинство фигур не реально будет сделать но хотябы те что можно!..к примеру модель на фото1609189234269.png
..понимаю что предстоит доработка , но основную работу сделает станок!
 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Описываем вокруг статуи заготовку с припусками. Заготовка квадратного сечения (для простоты позиционирования), 50х50 мм (например, длина не важна). Располагаем вдоль оси Х. максимальная глубина обработки на 3018 45 мм. Чтобы сразу всю глубину не обрабатывать, опускаем модель на 20 мм, оставляем 30 под обработку. Делаем УП. Поворачиваем по оси Х на 90°, следим, чтобы не сбилось позиционирование. Делаем УП.
Повторяем ещё 2 раза. Получаем 8 УП для обработки с 4х сторон.
К столу крепим планки или другие ограничители, зажимаем заготовку и ....главное в УП не запутаться и каким боком заготовку поворачивать.
Ваши сообщения автоматически объединены:

можно подробней с момента "блендеркам" !?
Ваши сообщения автоматически объединены:


Чуть выше написал: ход по Z у меня 4.5см , тоесть в итоге получается фигура диаметром меньше 4 см... для более масштабной работы и использования всего потенциала оси срезать пополам и сделать 2 заготовки которые в итоге склеиваются! я понимаю что большинство фигур не реально будет сделать но хотябы те что можно!..к примеру модель на фото1609189234269.png
..понимаю что предстоит доработка , но основную работу сделает станок!
Такие модели на 5ти координатном надо делать. Я тоже не из простых модель выбрал...:) Местами не подлезть без наклона инструмента.
 
можно подробней с момента "блендеркам" !?
Ваши сообщения автоматически объединены:


Чуть выше написал: ход по Z у меня 4.5см , тоесть в итоге получается фигура диаметром меньше 4 см... для более масштабной работы и использования всего потенциала оси срезать пополам и сделать 2 заготовки которые в итоге склеиваются! я понимаю что большинство фигур не реально будет сделать но хотябы те что можно!..к примеру модель на фото1609189234269.png
..понимаю что предстоит доработка , но основную работу сделает станок!
А вот с этой работой, много времени на постобработку уйдет, его уйдет гораздо больше чем станок работать будет, если обратите внимание, то тут присутствуют обратные углы, а станок это сделать не может, не используя специальный фасонный инструмент, тут даже 4х осевому станку сложновато будет, нужен уже 5ти осевой, сложная модель.
 
А вот с этой работой, много времени на постобработку уйдет, его уйдет гораздо больше чем станок работать будет, если обратите внимание, то тут присутствуют обратные углы, а станок это сделать не может, не используя специальный фасонный инструмент, тут даже 4х осевому станку сложновато будет, нужен уже 5ти осевой, сложная модель.
Обратные углы, я так понял, это за сложенными руками?

Ничего сложного. На 4-х осевом все просто.
Одна черновая по кругу + 4 чистовых, спереди - поворот на 90, слева - поворот на 90, и т. д.
Или одна черновая по кругу, одна чистовая по кругу, + по одной УП для каждого не обработанного места.

Конечно останутся не обработанные места, которые потом аккуратненько можно дремелем выбрать.
Как раз для этой модели делал УП. Если найду - покажу.
 
Обратные углы, я так понял, это за сложенными руками?

Ничего сложного. На 4-х осевом все просто.
Одна черновая по кругу + 4 чистовых, спереди - поворот на 90, слева - поворот на 90, и т. д.
Или одна черновая по кругу, одна чистовая по кругу, + по одной УП для каждого не обработанного места.

Конечно останутся не обработанные места, которые потом аккуратненько можно дремелем выбрать.
Как раз для этой модели делал УП. Если найду - покажу.
Руки, складки плаща, подбородок, тут даже с 4мя осями придется делать чистовые УП чуть ли не через каждые 15градусов поворота, нет балванку с лицом и намеками на обратные углы и на обычном можно сделать , ну а дальше "ручками" проще, чем столько программ писать.
 
Руки, складки плаща, подбородок, тут даже с 4мя осями придется делать чистовые УП чуть ли не через каждые 15градусов поворота, нет балванку с лицом и намеками на обратные углы и на обычном можно сделать , ну а дальше "ручками" проще, чем столько программ писать.
Ничего сложного. Через каждые 15 градусов - это через чур, а через 45 ещё можно. Написать одну УП, потом только копировать эту УП и поворачивать деталь. Будет всего 8 чистовых УП.

206732067420675
 
Вот попробовал с двухсторонней обработкой.
2103121032
В принципе можно добиться хорошего результата, но это долго.
 
Я ж говорю (точнее вторю дяде Диме), этот станок не так прост, как кажется.:) А то начинают: "...приспособьтесь к тому, что он может..." он многое может, главное наладчика-оператора подобрать.
 
Сверху Снизу
Обнаружен блокировщик рекламы AdBlock

МЫ ДОГАДЫВАЕМСЯ, ЧТО РЕКЛАМА ВАС РАЗДРАЖАЕТ!

Конечно, Ваше программное обеспечение для блокировки рекламы отлично справляется с блокировкой рекламы на нашем сайте, но оно также блокирует полезные функции. Мы стараемся для Вас и не обязываем Вас донатить и скидывать денег на наши кошельки, чтобы пользоваться форумом, но реклама это единственное, что позволяет поддерживать проект и развивать его.

Спасибо за Ваше понимание!

Я отключил свой AdBlock    Нет, я не буду ничего отключать