ВАЖНО ЧЕРНЫЙ СПИСОК Осторожно - СБЕРлогистика!

OlegK

Младший ненаучный сотрудник
МОДЕРАТОР
Регистрация
11.06.2019
Сообщения
3 182
Реакции
6 548
Баллы
188
Город
Печора
Имя
Олег
Станок
CNC3018C
Прошивка
1.1f
Хотелось бы предостеречь российских пользователей (для других это просто не актуально).
Предыстория.
Как-то, при заказе с Али, решил попробовать доставку Сберлогистикой и, в принципе, остался доволен - приехало быстро, выдала девушка-оператор в банке, на всё про всё минут 15.
Доставку другого заказа я тоже выбрал этой службой, но с получением через постамат.
Всё прошло как и первый раз - доставка недели две, пришёл код на СМС, пошёл, вбил код и забрал из ячейки содержимое.
При очередных закупках, я всё доверил доставить Сберлогистикой. По несколько мелких посылок консолидировались в одну, итого получилось несколько сборных посылок, которые относительно быстро перемещались и отслеживались.
"Круто", подумал я.
"А хрен тебе", подумали товарищи из Сберлогистики.
Посылки благополучно "зависли" в соседнем городе (несколько часов езды) и долгое время не обновлялись.
Попытки дозвониться в техподдержку перевозчика (компания Shiptor) не увенчались успехом - после 30 минут дозвона, я нецензурно выругался и написал им на имэйл. Мне пришло сообщение, что ваше обращение зарегистрировано и будет обработано.
Далее, пустопорожние отписки в стиле "мы всё выясним и вам расскажем", "мы всё ещё продолжаем выяснять", "мы прилагаем максимум усилий для выяснения вашего вопроса", " простите-извините, возникли технические трудности, но вот-вот всё свершится", и т.д.
Решил погуглить, что за фигня приключилась.
Как оказалось, проблема довольно глобальная - Сберлогистика либо доставляет посылки с огромной задержкой, либо доставляет не туда, либо вообще не доставляет. Вплоть до маразмов - посылка приехала в пункт выдачи и тут же развернулась обратно и уехала назад отправителю.
Нашёл группу в ВК, где представитель поддержки СБЛ на все возмущения клиентов мастерски отписывается вежливыми шаблонами вышеуказанного содержания. Мне же посчастливилось получить совет обратиться к отправителю посылок.
Плюнул, пошёл в Сбер, где удалось отловить человека, который меня направил в нужное окошко, где после объяснения всех перипетий, оператор куда-то долго звонила, выясняла и выдала вердикт, что все посылки находятся не в Ухте, а в Москве и написала от меня обращение на розыск.
Ответ на обращение последовал через несколько дней и гласил, что посылки, таки, в Ухте, там у нас технические трудности, но мы всё вам привезём и будет вам счастье. Ну и просьба оценить, как было исполнена обработка обращения и прочее.

Три раза переписывал оценку, ибо не получалось вежливо и цензурно...

В общем, на текущий момент Сберлогистика не знает, где на самом деле находятся эти злосчастные посылки, никто их не разыскивает и никто ни за что не отвечает.
В планах (моих), пока дождаться окончания срока защиты покупателя и по максимуму "выдушить" оплату с Али. Возможно, после масштабных возвратов по причине недоставки посылок, эту недологистику выметут поганой метлой из вариантов доставки Али Экспресс.
А пока, я перезаказал то, что мне было достаточно срочно необходимо, выбрал доставку в пункт выдачи DPD и уже половину получил.
Не шибко быстро (недели три, в среднем), но без мозготни и гарантированно.

Ну и пара трекномеров, дабы не быть голословным -
RP137404790
RP137486203
RP137869811
RP137822886
SLPU01946547RU

Все перечислять тут нет смысла, там ситуация аналогичная - за 2.5 месяца ничего не доставлено и находится неизвестно где.

Подытоживая свой опус, хочу настоятельно НАСТОЯТЕЛЬНО порекомендовать не использовать доставку Сберлогистикой.
 
Всё правильно! Я по истечении срока прошу продлить вежливо защиту заказа, ещё на месяц, после чего открываю спор с полным возвратом... Получаю возврат, а после и посылки бывает приходят... Но я им не возвращаю ни чего... Как-то так у меня обстоят дела с Али-торгашами... Раньше всё нормально отслеживалось и приходило, а сейчас полный БАРДАК.....
 
выбрал доставку в пункт выдачи DPD
Пока самая адекватная контора, я нарды в Казахстан сестре отправлял. Позвонил, зарезервировали, приехал, упаковали. Спросил когда доедет, (28 сентября отправлял), сказали 8 октября прибудет. Оббъяснил, что подарок к ДР, 9 нужно-край. Что то там у себя отметила, и 8 октября с утра получили. С али много через них заказывал, то же все в норме.
 
Ну я, аналогично, прошу разок продлить, типа, я сделал всё, что бы пойти навстречу, и.т.п., а потом подаю на возврат.
Но в данном случае, "торгаши" не при чём - я сам выбрал доставку этим способом, а китайцы, в свою очередь, отправили достаточно быстро. Я бы не стал шельмовать их всех направо-налево и пару раз возвращал оплату, если посылка всё же ко мне доходила и явно не по вине продавца.

А СБЕР, после ребрендинга, походу, своей попыткой занять кучу различных ниш в разных сферах, просто подавился таким огромным "пирогом"...
 
Года с два назад сделал заказ на 5-7 тысяч... Прождал 90 дней защиты, раза два или даже три продлевал защиту... В конце мне надоело и я сделал возврат. Деньги пришли дня через три... Я сразу повторил заказ, только у другого продавца уже... Прошло полтора месяца, пришло извещение на посылку, а на почте получил сразу две посылки... Комплект направляющих (SBR-12) для станка получился в подарок...
 
Пока самая адекватная контора, я нарды в Казахстан сестре отправлял. Позвонил, зарезервировали, приехал, упаковали. Спросил когда доедет, (28 сентября отправлял), сказали 8 октября прибудет. Оббъяснил, что подарок к ДР, 9 нужно-край. Что то там у себя отметила, и 8 октября с утра получили. С али много через них заказывал, то же все в норме.

Мне через IML нравиться получать "подарки" с Али (доставку предпочтительней из России), а по России СДЕК пользуюсь. Еще не разу не подводили. Тьфу, тьфу, тьфу... А СберЛогистик для доставки из продуктового магазина Ашаш использую (домой на всю семью 40кг продуктов на неделю - пусть таскают) и то надо за ними все проверять по чеку.
 

Чуть не заляпал, окоянный... :rolleyes:

оффтоп
 
Али частенько грешит задержкой доставки. Верней не али, а службы, которые осуществляют доставку.
Вот у меня например, зависли два заказа, один доставляется службой AliExpress Standard Shipping (заказывал 24 октября. Только сегодня прислали мыло, что заказ передан на доставку), второй службой Cainiao Super Economy (заказывал 19 сентября, прошло почти 2 месяца с момента заказа, и молчок)
 
Что удалось ещё вычитать - неполученные посылки СБЛ могут быть отмечены, как выданные.
Понятно, что по "выданной" посылке спор не откроешь и хрен чего кому докажешь...

AliExpress Standard Shipping ... Cainiao Super Economy
С этими всё ясно, они всегда долго везут. Хотя и удавалось пару раз попасть "в струю" - три недели, что удивительно.
 
По моему ещё в течении месяца после получения посылки можно открыть спор... :rolleyes: (главное самому подтверждение заказа не делать)
 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
ещё в течении месяца после получения посылки можно открыть спор
15 дней
photo_2021-11-15_20-31-51.jpg
Это если возникли траблы с товаром - некачественный, подделка и прочее.
А если трек бьётся, как полученный, то открытие спора о неполучении вызовет посылание
на слово из названия этого реле -
UPC1237.jpg
 

Ну может и так, спорить не собираюсь...

оффтоп
 
По моему ещё в течении месяца после получения посылки можно открыть спор...:rolleyes: (главное самому подтверждение заказа не делать)
Фигушки. Логистика, через 15 минут, как получил,приходит СМС от Али, с просьбой подтвердить получение. У Али всё схвачено, правда по отслеживаемым отправлениям, с неотслежками возможно и можно провернуть это
 
Логистика, через 15 минут, как получил,приходит СМС от Али, с просьбой подтвердить получение
Как такой фишкой пользоваться? За н-цать лет, никогда смс не получал.
 
Сверху Снизу
Обнаружен блокировщик рекламы AdBlock

МЫ ДОГАДЫВАЕМСЯ, ЧТО РЕКЛАМА ВАС РАЗДРАЖАЕТ!

Конечно, Ваше программное обеспечение для блокировки рекламы отлично справляется с блокировкой рекламы на нашем сайте, но оно также блокирует полезные функции. Мы стараемся для Вас и не обязываем Вас донатить и скидывать денег на наши кошельки, чтобы пользоваться форумом, но реклама это единственное, что позволяет поддерживать проект и развивать его.

Спасибо за Ваше понимание!

Я отключил свой AdBlock    Нет, я не буду ничего отключать