Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

GRAFSPB

НЕ ТОЛЬКО ЧИТАЕТ
Регистрация
11.08.2022
Сообщения
0
Реакции
5
Баллы
72
Город
Санкт-Петербург
Область
Санкт-Петербург
Добрый день!
Сразу хочу сказать, что я новичок, никогда ранее не сталкивался с платами и чпу)
решил сам собрать, из фанеры, конструкция простая, направляющие, шаговые двигатели Nema 17 motor 42,
плату заказал такую:
39775

Параметр платы управления:

Подключение: USB (USB-CH340)
Программное обеспечение: контроллер GRBL, универсальный отправитель Gcode
Мастер-чип: atmel 328P (arduino nano)
Драйвер шагового двигателя: A4988
Чип привода шпинделя: MOSFET, максимальный 60 В (рекомендуется в пределах 48 В, ток: в пределах 10 А)
Поддержка шагового двигателя: 12 В, рекомендуется максимальный ток 2 А или меньше в пределах 1,5 А и дополнительный нагрев. (любой шаговый двигатель 42, 57)
Лазерная гравировка: Поддержка

В проге GRBL CONTROL Вроде как подключается к плате, даже на экране происходит движение осей, но почему-то двигатели не реагируют.
Подскажите, что может быть не так, может не та плата ?
скрин платы прилагаю
 
Добрый день!
Сразу хочу сказать, что я новичок, никогда ранее не сталкивался с платами и чпу)
решил сам собрать, из фанеры, конструкция простая, направляющие, шаговые двигатели Nema 17 motor 42,
плату заказал такую:
Параметр платы управления:

Подключение: USB (USB-CH340)
Программное обеспечение: контроллер GRBL, универсальный отправитель Gcode
Мастер-чип: atmel 328P (arduino nano)
Драйвер шагового двигателя: A4988
Чип привода шпинделя: MOSFET, максимальный 60 В (рекомендуется в пределах 48 В, ток: в пределах 10 А)
Поддержка шагового двигателя: 12 В, рекомендуется максимальный ток 2 А или меньше в пределах 1,5 А и дополнительный нагрев. (любой шаговый двигатель 42, 57)
Лазерная гравировка: Поддержка

В проге GRBL CONTROL Вроде как подключается к плате, даже на экране происходит движение осей, но почему-то двигатели не реагируют.
Подскажите, что может быть не так, может не та плата ?