ПО для станка.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ozzy

НОВЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Регистрация
25.09.2024
Сообщения
0
Реакции
-1
Баллы
0
Город
Новосибирск
Как скачать ПО? Для этого нужно 2 полезных сообщения, но у меня нет опыта и дать полезный совет или грамотно спросить пока рановато.
 
Решение
Какое?
view

view

Почти всё, скачивается со страничек производителей. И прекрасно ищется в Google.
Не ленитесь, и выделите время на изучение раздела справочника " с чего начать" . Вы можете скачать все вышеперечисленные программы и не получить ровным счётом ничего, если ваш станок и комп не видят друг друга. Странен выбор программы, если грблконтрол 0.8 стоял на компе того кто его вам отдал, то скорее всего станок далеко не немного б/у (года три я даже не слышал упоминания об этой программе, не то что в ней никто не работает, и не возможно ее использовать, но с последними прошивками платы управления станком...

 
Станок достался в подарок (чуть б/у), скачал grblcontrol 0.8. Интерфейс несколько отличен от того что видел у предыдущего пользователя.
В новой версии другой интерфейс или я не настроил версию 0,8?
 
Просто возьмите копию диска, который шел в комплекте с любым станком
Ничего нетнужно
Можете ничего не писАть, ничего не спрашивать

 
Какое?
view

view

Почти всё, скачивается со страничек производителей. И прекрасно ищется в Google.