Подключение двигателей

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

vini

НОВЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Регистрация
05.01.2023
Сообщения
0
Реакции
0
Баллы
0
Город
Уфа
Всем привет. Я новичок в этом деле, решил собрать станок для лазерной резки фанеры. Есть плата MKS DLC32 V2.1(без экрана), имеются двигатели Nema 17 подскажите пожалуйста как правильно подключить пины.
 
Всем привет. Я новичок в этом деле, решил собрать станок для лазерной резки фанеры. Есть плата MKS DLC32 V2.1(без экрана), имеются двигатели Nema 17 подскажите пожалуйста как правильно подключить пины.
Я новичок, меня в гугле забанили.
1673015017063.png
1673015095968.png
 
Правильно подключенные пины (а что это?) обеспечивают правильную работу устройств.
Поместил в гадальню, ибо непонятно, какие пины и куда нужно подключить, что имеется в наличии (БП, драйверы, провода, паяльник, знания,.....)
 
1673015239577.png
1673015272813.png
1673015343869.png
1 пин двигателя - 1 пин на плате
4 пин двигателя - 2 пин на плате
3 пин двигателя - 3 пин на плате
6 пин двигателя - 4 пин на плате
Я правильно понял?
 
1 пин двигателя - 1 пин на плате
4 пин двигателя - 2 пин на плате
3 пин двигателя - 3 пин на плате
6 пин двигателя - 4 пин на плате
Я правильно понял?
Абсолютно неправильно.
Вызваниваются обмотки на ШД, одна подключается к выводам 1А-1В, вторая к 2А-2В. Возможно придётся перекинуть выводы одной из обмоток, при неправильной работе ШД.
ШД могут иметь и 4х контактную колодку для подключения к драйверу. И китайцы могут начало-конец перепутать. И в разъемах может быть напутано.... Поэтому номера пинов вообще ни о чем.
 
Правильно... :rolleyes: (согласно Вашего рисунка) :cautious:
Порозвонил все верно. Подключил к пк через lasergrbl соединился начинаю двигать координаты но двигатели не реагируют, в чем может быть проблема? или они начинают работу только при запуске gcod'a?