ИНТЕРЕСНО Подскажите

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Yaalex

МЕСТНЫЙ
ПРОВЕРЕННЫЙ
Регистрация
06.11.2019
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
21
Город
Пермь
Имя
YaAlex
Подскажите почему в программе Blink есть void setup и void loop а в марлин нет
 
Хз, может плохо смотрели?
Я открыл исходники Марлин и там есть и луп и сетап.
С другой стороны, если программа написана на "нормальном" Си++, то может быть и несколько другое написание -
int main() {
//тут у нас "setup", код выполнится один раз

while(1) {
//тут будет бесконечный цикл, он же "loop"
}
return 0;
}
 
Я смотрел во вкладке configuration.h и configuration.adv.h . У них первые строки начинается с: #ifndef configuration_adv_h
#define configuration_adv_h #define configuration_adv_h_version010109
 
Ссылку на исходники дайте, а то, может, мы разные смотрим :)
Я нашёл какие-то на гитхабе и смотрел в файле
MarlinCore.cpp
 
Извиняюсь за возможно простые вопросы ,но я новичок и пытаюсь разобраться как чего куда, почему именно данная функция используется. Вообще хочу сесть и написать сложную большую программу просто из головы, чтоб она заработала. Вот тогда я смогу сказать про себя ,что я знаю Ардуино .А с вашей точки зрения, с чего лучше начинать осваивать Ардуино.
 
А с вашей точки зрения, с чего лучше начинать осваивать Ардуино.
Отсюда можно и там же почитать форум. На срач тамошний внимания не обращайте, это гурЫ так общаются.
Когда немного разберётесь в теме, то даташиты на конкретные МК (чем пользуетесь) и учебник по С++ (один из многих) вам в помощь.
 
Извиняюсь за возможно простые вопросы ,но я новичок и пытаюсь разобраться как чего куда, почему именно данная функция используется. Вообще хочу сесть и написать сложную большую программу просто из головы, чтоб она заработала. Вот тогда я смогу сказать про себя ,что я знаю Ардуино .А с вашей точки зрения, с чего лучше начинать осваивать Ардуино.
Ардуины построены на микроконтроллерах AVR, начните с изучения этих МК. В сети полно инфы.
 
Статус