ПОМОГИТЕ Простая плата - 2 оси

RBT93

СКАЗАЛ ТУТ НЕМНОГО
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
14.04.2021
Сообщения
105
Реакции
104
Баллы
113
Адрес
Россия
Веб-сайт
rbt93.ru
Город
Кропоткин
Имя
Сергей
Станок
Самоделка
Прошивка
11,F
Ищу простую плату.
Опыта маловато как в чпу станках, так и в курении алиэкспрес.
Вот и обращаюсь к аудитории за советом, что прикупить?

Нужна плата для чпу выжигателя , требования -
2 оси X и Y .
Управление лазером ( ттл) ,
Подключение офлайн контроллера ( не сильно обязательно)
Работа с ШД 17
Да собственно наверное и все.

Хочется просто и дешево, так как станков будет собираться несколько. (одинаковых)

Буду признателен за советы.
 
Например:
1 402,96 руб. 38%СКИДКА | GRBL 2 осевая плата управления DIY лазерная гравировальная машина гравировка аксессуары Поддержка автономного управления
 
Вот такая же, но без охлаждения:
Делайте покупки на AliExpress с купонами для новичков
Эти 75,43 руб. для тебя!
 
Спасибо . вариант взят на заметку.
Если случайно натолкнетесь на интересные предложения, дайте ссылку (будем всех смотреть :) )
Ваши сообщения автоматически объединены:

Эти 75,43 руб. для тебя!
:):):):):):)

то пофиг, ибо покупать буду много чего , нужно собрать 5 станков. Поэтому включил режим экономии и поиска оптимального соотношения цены и качества
 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Нужна плата для чпу выжигателя , требования -
2 оси X и Y .
Управление лазером ( ттл) ,
Подключение офлайн контроллера ( не сильно обязательно)
Работа с ШД 17
Да собственно наверное и все.

Хочется просто и дешево, так как станков будет собираться несколько. (одинаковых)
Двухосевые контроллеры, как ни странно, стоят на Али дороже трёхосевых. Поэтому есть смысл брать 3х-осевые, но использовать две оси.
Рекомендовал бы присмотреться к Makerbase MKS DLC V.2. Очень достойный и надёжный контроллер, для лазера самое то. https://aliexpress.ru/item/4000081772767.html
До рабочего комплекта докупить к каждой плате по два драйвера шаговиков.