ВОПРОС Ремонт лазерного модуля

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Корнет

НЕ ТОЛЬКО ЧИТАЕТ
ПРОВЕРЕННЫЙ
Регистрация
11.06.2022
Сообщения
31
Реакции
23
Баллы
78
Город
Тихорецк
Область
Краснодарский к
Имя
Борис
Добрый день,имею ЧПУ cnc-3020 на нём установлен лазерный модуль на 40вт, пока разбирался с настройками лазер перестал жеч (светит но не выжигает) . Станок новый ниразу не использовался. Может что в настройках недовключил? При регулировке сначало на чёрном листе бумаги жёг,потом перестал. С этим станком я новичок.
 

Вложения

  • IMG_20220611_065730.jpg
    IMG_20220611_065730.jpg
    68.3 KB · Просмотры: 3
1. Покажите настройки $$.
2. Расскажите подробно, что делали, в какой программе, покажите скрин настроек программы.
3. Укажите фамилию платы и версию прошивки.
 
Программа Grbl v4.8.2, прошивка 1.1f, что в настройках делал уже не помню,запутался,сделал на плате перезагрузку, переустановил Grbl и драйвера. Больше вроде ничего,
 

Вложения

  • л12.jpg
    л12.jpg
    104.6 KB · Просмотры: 9
  • л11.jpg
    л11.jpg
    76.7 KB · Просмотры: 9
  • л10.jpg
    л10.jpg
    218.3 KB · Просмотры: 9
  • л9.jpg
    л9.jpg
    188.6 KB · Просмотры: 10
  • л8.jpg
    л8.jpg
    149.4 KB · Просмотры: 10
  • л12.jpg
    л12.jpg
    104.6 KB · Просмотры: 11
  • л8.jpg
    л8.jpg
    149.4 KB · Просмотры: 11
  • л7.jpg
    л7.jpg
    257.3 KB · Просмотры: 11
  • л6.jpg
    л6.jpg
    197 KB · Просмотры: 10
  • л5.jpg
    л5.jpg
    122.9 KB · Просмотры: 9
Это дополнительные фото, которые не вошли ранее
 

Вложения

  • л4.jpg
    л4.jpg
    180.6 KB · Просмотры: 9
  • л3.jpg
    л3.jpg
    155.4 KB · Просмотры: 7
  • л2.jpg
    л2.jpg
    117.4 KB · Просмотры: 6
  • л1.jpg
    л1.jpg
    199.4 KB · Просмотры: 6
Программа Grbl v4.8.2, прошивка 1.1f,
Поправлю сразу, чтобы вы потом не путались и людей не вводили в заблуждение. Прошивка у вас GRBL v1.1f, программа LASER GRBL v4.8.2. Когда упоминаете программу, называйте полное имя, иначе ничего непонятно будет.