ВОПРОС Шум двигателя

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

RAnton

МЕСТНЫЙ
ПРОВЕРЕННЫЙ
Регистрация
15.10.2020
Сообщения
46
Реакции
2
Баллы
28
Город
москва
Здравствуйте
приобрел себе 3180 max. При разгоне шпинделя выше 600 он начинает вибрировать и шуметь. Пальцами не чувствую, чтобы ось шаталась. Есть способы решения ?
каких-то условных обозначений на двигателе не нашел
 

Вложения

  • 20201019_123157.jpg
    20201019_123157.jpg
    237.1 KB · Просмотры: 70
Решение
наконец то я перешел к платам, пока получается "задиристо", подача была 50мм/мин, все равно много ?
сначала это была фреза 1мм, потом гравер 0.2 мм

ну и кривовато, почему-то

У нас тема о чем, о шуме двигателя или о фрезеровке плат?
Раздел по изготовлению ПП здесь: ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПЕЧАТНЫХ ПЛАТ

оффтоп
как снимается крыльчатка ? рукой не стягивается

несбалансированный ротор - это не повод обратиться к продавцу с али ?
 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
как снимается крыльчатка ? рукой не стягивается

несбалансированный ротор - это не повод обратиться к продавцу с али ?
Снимается съемником. Если нет его, то две отвертки с двух сторон. Возможно есть стопор.
А продавцу сначала надо доказать, что ротор не сбалансирован.
 
однака, идея с крыльчаткой была верной

можно я продолжу дальше и не буду открывать новой темы ?
при вращении шпинделя, в каких-то положениях по оси Х весь корпус входит в резонанс и снова начинает гудеть, уже не двигатель, а вся рама, при движении по оси дальше или при изменении скорости шум пропадает
 
Здравствуйте
приобрел себе 3180 max. При разгоне шпинделя выше 600 он начинает вибрировать и шуметь. Пальцами не чувствую, чтобы ось шаталась. Есть способы решения ?
каких-то условных обозначений на двигателе не нашел
попробуй двигатель просто поменять
 
можно я продолжу дальше и не буду открывать новой темы ?
при вращении шпинделя, в каких-то положениях по оси Х весь корпус входит в резонанс и снова начинает гудеть, уже не двигатель, а вся рама, при движении по оси дальше или при изменении скорости шум пропадает
От этого ни куда не деться. Это из-за хлипкости конструкции станка и люфтов ходовых валов. Народ меняет шпиндель на более совершенный, родные линейные подшипники на втулки, или вообще всю ходовую на рельсы, тем самым увеличивая жесткость станка. Но в той или иной степени резонанс все-равно будет присутствовать. См. раздел "Модернизация и переделка".
 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
От этого ни куда не деться. Это из-за хлипкости конструкции станка и люфтов ходовых валов. Народ меняет шпиндель на более совершенный, родные линейные подшипники на втулки, или вообще всю ходовую на рельсы, тем самым увеличивая жесткость станка. Но в той или иной степени резонанс все-равно будет присутствовать. См. раздел "Модернизация и переделка".

снял видео, чтобы было понятно о чем я говорю, мне кажется, что у меня через чур дребезжит, особенно в конце, когда возвращается в начало - вообще не понятно с чего (мне не понятно)
 
снял видео, чтобы было понятно о чем я говорю, мне кажется, что у меня через чур дребезжит, особенно в конце, когда возвращается в начало - вообще не понятно с чего (мне не понятно)

Это из-за люфтов. Отключите станок. Возьмитесь руками за фрезу и покачайте вперед-назад. Потом возьмитесь за каретку и покачайте влево-вправо. Возможно дребезжит ходовая гайка. Попробуйте помазать и валы и винты.

 
смазка оси Z и перезакрепление оси X помогло, дребезг пропал, люфт всей оси X присутствует, это, наверное, неизлечимо
 
смазка оси Z и перезакрепление оси X помогло, дребезг пропал, люфт всей оси X присутствует, это, наверное, неизлечимо
Всё излечимо, было бы желание. Если по минимуму - замена валов на более толстые. Добавление третьего вала. Замена ходовых линейных подшипников на втулки.
 
Всё излечимо, было бы желание. Если по минимуму - замена валов на более толстые. Добавление третьего вала. Замена ходовых линейных подшипников на втулки.

я имею в виду, что наличие такой муфты подразумевает люфт оси, с другого конца она тоже закреплена не очень жестко, т.е. это конструктивная особенность из коробки

есть какие-то шансы сделать плату с допуском в четверть милиметра ? или таки надо все переделывать ?
 

Вложения

  • 20201019_161219.png
    20201019_161219.png
    229.8 KB · Просмотры: 18
я имею в виду, что наличие такой муфты подразумевает люфт оси, с другого конца она тоже закреплена не очень жестко, т.е. это конструктивная особенность из коробки

есть какие-то шансы сделать плату с допуском в четверть милиметра ? или таки надо все переделывать ?
Эта муфта для фрезера не предназначена, она только для принтера, жидковата. Болтаться может ходовой винт из-за неё. Лучше заменить на жесткую.

18228

Убрать люфт гаек в ноль можно заменой родных гаек на антилюфтовые, или доработать родные.
 
эх, что ж вы прям по живому, я ж думал, что версия max избавит меня от переделок для моих целей.
подобные детали в москве не встречаются ?
 
эх, что ж вы прям по живому, я ж думал, что версия max избавит меня от переделок для моих целей.
подобные детали в москве не встречаются ?
Наше дело предложить, а уж делать или нет, решать вам.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу
Обнаружен блокировщик рекламы AdBlock

МЫ ДОГАДЫВАЕМСЯ, ЧТО РЕКЛАМА ВАС РАЗДРАЖАЕТ!

Конечно, Ваше программное обеспечение для блокировки рекламы отлично справляется с блокировкой рекламы на нашем сайте, но оно также блокирует полезные функции. Мы стараемся для Вас и не обязываем Вас донатить и скидывать денег на наши кошельки, чтобы пользоваться форумом, но реклама это единственное, что позволяет поддерживать проект и развивать его.

Спасибо за Ваше понимание!

Я отключил свой AdBlock    Нет, я не буду ничего отключать