ВОПРОС Станок в квартиру

wlkw

МЕСТНЫЙ
ПРОВЕРЕННЫЙ
Регистрация
03.12.2021
Сообщения
30
Реакции
64
Баллы
38
Город
Москва
Область
Москва
Имя
Владимир
Я новичек от слова "совсем".
Заинтересовала тема, сейчас изучаю АртКам. Есть мысль купить станок - 3018. И тут возникает вопрос о месте его установки. Можно в гараже, но там не удобно. Можно в квартире, есть застекленная лоджия. Собственно вопрос, насколько шумный этот станок в своей работе по дереву, как много от него пыли, грязи? Насколько хороша сама идея затащить станок домой или она порочная изначально?
Спасибо.
 
Решение
как много от него пыли, грязи?
Грязи от него немного. По сравнению с промстанками, он стерильный.:)
А вот пыль можно и навскидку прикинуть. Допустим нужно обработать МДФ, сделать панно. Размер 250х150. Средняя глубина рельефа 10 мм. Перемножаем, получается 375 000 мм^3, или 375 см^3. Вся эта пыль будет на станке и прилегающем пространстве, частично разлетится по всему помещению. Много это или мало, решать вам.
Станок достаточно шумный, помешает наслаждаться покоем в соседней комнате при открытой двери (при закрытой должно быть нормально).
Ваши сообщения автоматически объединены:

Дополнение.
Можно немного доработать, чтобы пыль не разлеталась и шум не мешал. Поиск по форуму:"короб для станка"; "ящик для...."; "Бокс...."
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
как много от него пыли, грязи?
Грязи от него немного. По сравнению с промстанками, он стерильный.:)
А вот пыль можно и навскидку прикинуть. Допустим нужно обработать МДФ, сделать панно. Размер 250х150. Средняя глубина рельефа 10 мм. Перемножаем, получается 375 000 мм^3, или 375 см^3. Вся эта пыль будет на станке и прилегающем пространстве, частично разлетится по всему помещению. Много это или мало, решать вам.
Станок достаточно шумный, помешает наслаждаться покоем в соседней комнате при открытой двери (при закрытой должно быть нормально).
Ваши сообщения автоматически объединены:

Дополнение.