ВОПРОС Стоит ли менять прошивку 0.9 на 1.1

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Maxus

МЕСТНЫЙ
ПРОВЕРЕННЫЙ
Регистрация
09.01.2020
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
21
Город
Воронеж
Имя
Максим
Здравия всем!
Я новичок. Несколько дней назад пришел станочек CNC 3018 Pro, с платой управления CNC-TS-V3. Прошивка 0.9j. Вопросы:
  1. Стоит ли перепрошивать плату с 0.9 на 1.1?
  2. Какие это даёт преимущества?
  3. Где можно взять мануал по прошивке?
  4. Как сохранить старую прошивку и настройки, чтобы можно было откатиться?
  5. Как после установки настроить новую прошивку?
Нашел несколько подобных тем, но нигде не нашёл удобоваримых ответов.
 
Здравия всем!
Я новичок. Несколько дней назад пришел станочек CNC 3018 Pro, с платой управления CNC-TS-V3. Прошивка 0.9j. Вопросы:
  1. Стоит ли перепрошивать плату с 0.9 на 1.1?
  2. Какие это даёт преимущества?
  3. Где можно взять мануал по прошивке?
  4. Как сохранить старую прошивку и настройки, чтобы можно было откатиться?
  5. Как после установки настроить новую прошивку?
Нашел несколько подобных тем, но нигде не нашёл удобоваримых ответов.
И Вам не хварать :)

1. Стоит или нет - ответ есть только у Вас
2. Да особо никаких (добавляет пару переменных для настройки лазера)
3. Что там мануалить? там одна кнопка нажимается UPLOAD
4. Вам ее сохранять не нужно. В ней ценного нет ничего и она есть и у нас в РЕСУРСАХ, и по интернету полно мест, где она есть
Настройки тоже Ваши ценности не имеют там по большому счету 5-7 значений меняется, почитать можно ВОТ ТУТ
5. Весело, бодро и в соответствии со своими пожеланиями и требованиями. По сути взять зайти в $$ переписать для себя (читать как скопировать) все значения и потом если все работало правильно на 0.9 то повторить значения на 1.1