ВОПРОС Стоковая плата управления станка

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

BoneAmber

МЕСТНЫЙ
ПРОВЕРЕННЫЙ
Регистрация
13.02.2023
Сообщения
3
Реакции
-2
Баллы
23
Город
Moscow
Имя
BoneAmber
Доброго времени суток, после получения станка CNC 3018 MAX возникли пара вопросов. Опыта по ним нет, простите.

1 - Плата очень похожа на MKS DLC, это ее клон или там что-то другое?
2 - Если я верно понимаю сама плата является просто шлюзом от контроллера или кома, она обрабатывает просто поток команд?
3 - Подойдет ли контроллер от MKS в ней? И можно ли управлять по Wi-Fi станком
4 - Как узнать версию платы и нужно ли вообще обновлять её и какой прошивкой ее прошивать? По виду она отличается от простых плат cnc 3018
5 - Плата 24V, но есть информация что она работает от 12 до 48. Если будет заменен блок питания с 24 на 48 или 12 - вентилятор должен соответствовать входному напряжению блока питания? Какой сейчас - неизвестно, наклейки нет
6 - Сразу, во избежание проблем, хочу поставить концевики на все оси, есть паны с одной надписью X-Limit, по Y и Z Также, судя по логике 3D принтеров они должны идти как X-min и X-Max, но судя по статье Просто тупо параллельно без разора где начало и конец? Они как я понимаю Нормально разомкнутые? Нужно ли где-то указать их наличие программно?
7 - Что за Плата регулировки оборотов? В стоке мотор крутится на полную мощность всегда?
8 - Плата в инструкции естественно не соответствует фактической, вопросы по пинам
8.1 - STOP - При замыкании аварийная остановка
8.2 - С обратной стороны платы есть выходы - 5V, D+, D-, GND - Это просто USB или какой-то более низкий уровень для программирования платы?
8.3 - 5V - Это как я понимаю постоянные 5V и можно ли настроить на подачу питания только при работе?
8.4 - Что за не распаянный порт справа? Есть информация?
9 - Драйвера на плате вроде A4988, других похоже не ставят? На то есть причина кроме цены?
10 - Есть ли вариант чтоб кулер в простое был выключен?