ПРИВЕТСТВИЕ ОТ svg66

Статус
Закрыта

svg66

svg66

МОЛЧУН
Регистрация
27.01.2019
Сообщения
0
Репутация
1
Баллы
12
Город
Ekaterinburg
Имя
Valeriy
Приветствую всех участников форума!
Приобрел недавно станочек 3018. В основном для гравировки плат. Видимо мне очень не повезло,
люфты оси z оказались такие, что пятачки под выводы деталей не всегда получались круглые.
Плюс к люфтам прогиб направляющих оси x. Вскоре переделал ось x и ось z на рельсовые направляющие.
Теперь зазоров в направляющих нет, но есть люфт ходового винта оси y и z. Несмотря на эти люфты
качество фрезеровки намного улучшилось. Только после переделки я почувствовал, что это
может быть альтернативой луту!
 

Андрей

Андрей

МЕСТНЫЙ
Команда форума
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
08.05.2018
Сообщения
4 177
Репутация
3 665
Баллы
500
Откуда
Россия
Веб-сайт
www.cnc3018.ru
Город
Санкт-Петербург
НИК в ВК
Андрей Просто
Прошивка
1.1f
Плата
3.2
Добро пожаловать!
Мы рады, что Вы с нами.
Уверен, что Вы найдете много полезного и интересного для себя на нашем (уже с Вами) форумом.
 

setevik

setevik

НЕ ТОЛЬКО ЧИТАЕТ
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
24.06.2018
Сообщения
94
Репутация
89
Баллы
38
Веб-сайт
beeapiary.ru
Город
Краснодарский край
Прошивка
grbl 1.1
Приветствую всех участников форума!
Приобрел недавно станочек 3018. В основном для гравировки плат. Видимо мне очень не повезло,
люфты оси z оказались такие, что пятачки под выводы деталей не всегда получались круглые.
Плюс к люфтам прогиб направляющих оси x. Вскоре переделал ось x и ось z на рельсовые направляющие.
Теперь зазоров в направляющих нет, но есть люфт ходового винта оси y и z. Несмотря на эти люфты
качество фрезеровки намного улучшилось. Только после переделки я почувствовал, что это
может быть альтернативой луту!
svg66, Может действительно Вам не повезло, китайцы не особо контролируют качество, но такие вещи как пяточки на печатную плату, понятно что не идеальной формы но близкое к кругу, станок резал сразу. Вот такое качество было изначально при изготовлении плат.
Это верхняя сторона платы:
IMG_8905.jpg


Это нижняя сторона:
IMG_8906.jpg

Размер платы 40х80 мм.
Сделана одним прогоном фрезой 0,6 мм. Медь на тот момент срезалась вместе с приличным слоем текстолита. Это одна из первых плат. Тогда мне казалось что это высший пилотаж.

Но это не надолго.:)


А вот это уже путем долгих проб и ошибок, все таки добился снятия фольги без текстолита. Здесь уже качество снятия фольги зависит от самого текстолита и его погрешностей. Там где видны маленькие кусочки неснятого материала, это просто неровная поверхность основания на которую фольга приклеивалась.
Размер этой платы платы 16х31мм.

IMG_8908.jpg


При сильном увеличении видно микробиения шпинделя, но думаю лучшего без переделки станка добиться невозможно. Толщина дорожки где будет микроконтроллер припаиваться 0,15 мм, она примерно равна толщине линии которой разлинована тетрадь в клеточку.
Но думаю что это тоже не предел.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу