ВОПРОС Тестовые 3D модели в формате NC

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

iPasha

ТОЛЬКО ВОТ...
ПРОВЕРЕННЫЙ
Регистрация
18.08.2020
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1
Город
Санкт Петербург
Имя
iPasha
Доброго времени суток! Хочу потестировать приобретенный станок стандартными коническими фрезами и не могу найти готовых моделей в NC формате. Нашел на форуме рамку и медаль рыбака, но мне не удается скачать. Скачал арткам чтобы попробовать хотябы слово выфрезеровать, но скачал демо и не могу сохранять проекты) Короче я новичок от слова НОЛЬ, не пинайте сразу, а подскажите что изучать в первую очередь и если не сложно дайте какой нибудь маленький рисунок 3Д фрезернуть, готовый в NC. Пока я только смог написать слово iphone , которое было на диске в папке файлы NC
 
Решение
Доброго времени суток! Хочу потестировать приобретенный станок стандартными коническими фрезами и не могу найти готовых моделей в NC формате. Нашел на форуме рамку и медаль рыбака, но мне не удается скачать. Скачал арткам чтобы попробовать хотябы слово выфрезеровать, но скачал демо и не могу сохранять проекты) Короче я новичок от слова НОЛЬ, не пинайте сразу, а подскажите что изучать в первую очередь и если не сложно дайте какой нибудь маленький рисунок 3Д фрезернуть, готовый в NC. Пока я только смог написать слово iphone , которое было на диске в папке файлы NC
А так - фреза в левом нижнем углу на уровне заготовки (уровень контролируем бумажкой под фрезой, как улетела самое то.) а дальше
G0 x0y0z5
G1 x0y0z-0.2
G1 x10y0
G1...
рекомендую начать не со скачивания чужих управляющих програм, а с изучения азов и основ работы в ПО подготовки управляющих программ, artcam, aspire и подобных, а спешка ни к чему хорошему не приведет.