Возможности обработки "карбона" и "дюрали" для RC вертолетов

melvad

НЕ ТОЛЬКО ЧИТАЕТ
ПРОВЕРЕННЫЙ
Регистрация
11.01.2021
Сообщения
72
Реакции
340
Баллы
78
Возраст
71
Город
Калининград ex Königsberg
Странная постановка вопроса. Чем детали вертолетов отличаются от деталей самолётов? Детали они и в Африке детали. Тоже размеры, тоже допуски, все одинаковое, кроме формы.
 
Чем детали вертолетов отличаются от деталей самолётов?
Формы деталей - это да, но самолеты на 99% из древесины, можно всё вырезать лазером, а вертолеты это карбон и металл. Поэтому и хотелось узнать опыт людей, какие фрезы по карбону (металлу), режимы резки итд....
 
Чем детали вертолетов отличаются от деталей самолётов?
Формы деталей - это да, но самолеты на 99% из древесины, можно всё вырезать лазером, а вертолеты это карбон и металл. Поэтому и хотелось узнать опыт людей, какие фрезы по карбону (металлу), режимы резки итд....
А вот это индивидуально, как для карбона, так и для металла, смотря что за металл ещё, а то и вообще станок для этих целей мало пригоден.
 
Металл практически Д16Т. Чистовые обработки. Нагрузок практически нет.
 
Приветствую коллегу по хобби!
Тоже интересует данная тема - в коллекции 380 и 500 Гоблины и 700 Алайн.

Хочу рамы пилить, вот только дядьки на поле говорят, что кабоновая пыль очень вредная, вплоть до онкологии. Так что нужно еще и этот вопрос уточнить.
Думаю, станок будет грызть карбон без проблем - он отлично режется дремелем. Еще про текстолит нужно выяснить, он гораздо дешевле.
 
Значит так и надо было тему обзывать "Обработка карбона и дюраля". По дюралю уже есть темы. Текстолит обрабатывается на ура, при достаточной жёсткости. На стоковом не пробовал, но думаю, что потянет помаленьку. Фрезы подобрать и режимы. Ну, и закрепление заготовки продумать и можно хоть весь вертолет вырезать.
 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Приветствую коллегу по хобби!
Тоже интересует данная тема - в коллекции 380 и 500 Гоблины и 700 Алайн.

Хочу рамы пилить, вот только дядьки на поле говорят, что кабоновая пыль очень вредная, вплоть до онкологии. Так что нужно еще и этот вопрос уточнить.
Думаю, станок будет грызть карбон без проблем - он отлично режется дремелем. Еще про текстолит нужно выяснить, он гораздо дешевле.
\
Приветствую коллегу по хобби!
Тоже интересует данная тема - в коллекции 380 и 500 Гоблины и 700 Алайн.

Хочу рамы пилить, вот только дядьки на поле говорят, что кабоновая пыль очень вредная, вплоть до онкологии. Так что нужно еще и этот вопрос уточнить.
Думаю, станок будет грызть карбон без проблем - он отлично режется дремелем. Еще про текстолит нужно выяснить, он гораздо дешевле.
Приветствую коллегу по хобби!
Тоже интересует данная тема - в коллекции 380 и 500 Гоблины и 700 Алайн.

Хочу рамы пилить, вот только дядьки на поле говорят, что кабоновая пыль очень вредная, вплоть до онкологии. Так что нужно еще и этот вопрос уточнить.
Думаю, станок будет грызть карбон без проблем - он отлично режется дремелем. Еще про текстолит нужно выяснить, он гораздо дешевле.
Карбоновую пыль уберал пылесосом. После приобретения станка планирую сделать циклоный пылесос из бутылок. Текстолит не так надежен, да и вес.... Решил полностью переделать раму HIROBO Shuttle Plus . Лежит без дела лет 10. Решил вспомнить нитро. А так PROTOS380 RAPTOR E550 , E720
Ваши сообщения автоматически объединены:

Значит так и надо было тему обзывать "Обработка карбона и дюраля". По дюралю уже есть темы. Текстолит обрабатывается на ура, при достаточной жёсткости. На стоковом не пробовал, но думаю, что потянет помаленьку. Фрезы подобрать и режимы. Ну, и закрепление заготовки продумать и можно хоть весь вертолет вырезать.
Уважаемый
demyuri

можно хоть весь вертолет вырезать. ВЫ наверное не в теме. Я речь веду о простых деталях, которые можно изготовить на этом станке. Вертолет, в отличии от самолета(планера) сильно отличается даже в управлении, не говоря о деталях(древесина). Если ВАМ интересно посмотрите изготовление "вилка" хвостового слайдера . Это не наш станок
Ваши сообщения автоматически объединены:

Приветствую коллегу по хобби!
Тоже интересует данная тема - в коллекции 380 и 500 Гоблины и 700 Алайн.

Хочу рамы пилить, вот только дядьки на поле говорят, что кабоновая пыль очень вредная, вплоть до онкологии. Так что нужно еще и этот вопрос уточнить.
Думаю, станок будет грызть карбон без проблем - он отлично режется дремелем. Еще про текстолит нужно выяснить, он гораздо дешевле.
Карбоновую пыль уберал пылесосом. После приобретения станка планирую сделать циклоный пылесос из бутылок. Текстолит не так надежен, да и вес.... Решил полностью переделать раму HIROBO Shuttle Plus . Лежит без дела лет 10. Решил вспомнить нитро. А так PROTOS380 RAPTOR E550 , E720
 
ВЫ наверное не в теме.
Как я могу быть в теме, коли и темы нет конкретной? :D
Рц вертолеты, а разговор про возможность обработки разных материалов и форм.:)
Поставьте вопрос ребром, формы можно любые делать, материалы: пластики, мягкие металлы, дерево... Что конкретно вас интересует?
 
станок из коробки на ваши запросы скорее всего не подойдет, как я понял вам нужна выточка разных стоек-втулок-рычажков габаритами до 5 см и точностями в сотки, минимум из хороших аллюминиевых сплавов, и сто пудов захочеться стальные оси протачивать.... Судя по хобби, денег у вас есть, так что Вам из китайских станков надо брать классом повыше, ценник хотяб за полтинник... карбон пилить можно, но на стоковом станке к примеру канавка при фрезеровке слева направо ляжет дальше чем тоже самое справа налево, может даже на пару мм, усилие среза(на аллюминии это до нескольких килограмм) от вращающейся фрезы гнет весь станок, от пластика до станины(на углеволокне усилия много меньше, там этот эффект думаю будет в пару десятых мм). Так что брать его можно только ради фрезирования мягких материалов(к примеру один станок под металлы - маленькое поле, но крепкая рама, а этот станок под раскрой листов покрупнее) . Можно в станке многое доработать, но тема по обширности недалека от вертолетной:)
 
Если ВАМ интересно посмотрите изготовление "вилка" хвостового слайдера . Это не наш станок

это совсем, совсем другая ценовая и "весовая" категория.

чтобы обеспечить такие режимы, сопоставимую точность и чистоту обработки дюралюминия необходим жесткий станок, с хорошей механикой, соответствующей электроникой, высокоскоростным шпинделем, ценник на такое начинается минимум от 150 тысяч рублей.
 
с карбоном да, осторожнее, тот же эффект как с асбестом(мелкое волокно навсегда оседает в тканях, в частности в легких, может разносится по телу и застревать где угодно, физически повреждая оболочки клеток и возможно днк, размеры сопостовимые).
В америках при сносе домов с асбестом эвакуируют кварталами, спецтехники нагоняют как при атомных авариях...
 
станок из коробки на ваши запросы скорее всего не подойдет, как я понял вам нужна выточка разных стоек-втулок-рычажков габаритами до 5 см и точностями в сотки, минимум из хороших аллюминиевых сплавов, и сто пудов захочеться стальные оси протачивать.... Судя по хобби, денег у вас есть, так что Вам из китайских станков надо брать классом повыше, ценник хотяб за полтинник... карбон пилить можно, но на стоковом станке к примеру канавка при фрезеровке слева направо ляжет дальше чем тоже самое справа налево, может даже на пару мм, усилие среза(на аллюминии это до нескольких килограмм) от вращающейся фрезы гнет весь станок, от пластика до станины(на углеволокне усилия много меньше, там этот эффект думаю будет в пару десятых мм). Так что брать его можно только ради фрезирования мягких материалов(к примеру один станок под металлы - маленькое поле, но крепкая рама, а этот станок под раскрой листов покрупнее) . Можно в станке многое доработать, но тема по обширности недалека от вертолетной:)
Приветствую. Станок брался для изготовки простых деталей. Детали рамы... кое что ещё... Допуски до 0.5. Многое 2D. Для Upgrade сложных узлов есть доступ к промышленным станкам до 5 осей.
 
Для Upgrade сложных узлов есть доступ к промышленным станкам до 5 осей.
Завидую.:)
Для простых не очень ответственных деталей вполне сгодится из коробки. При правильной настройке механики и замене линейников на втулки. На соответствующих режимах есстессно.
 
Завидую.:)
Для простых не очень ответственных деталей вполне сгодится из коробки. При правильной настройке механики и замене линейников на втулки. На соответствующих режимах есстессно.
ВЫ правы. Наверно было назвать тему "Обработка карбона и дюраля" . Подумал что есть люди, которые делали детали по данной тематике. Хотелось бы услышать ВАШЕ мнение по дороботке станка. У меня 3018PRO. Это первый станок. Даже с софтом ещё не определился. Учусь..... P.S. бывший токарь 5 разряда, опыт работы 21 год.
 
Сверху Снизу
Обнаружен блокировщик рекламы AdBlock

МЫ ДОГАДЫВАЕМСЯ, ЧТО РЕКЛАМА ВАС РАЗДРАЖАЕТ!

Конечно, Ваше программное обеспечение для блокировки рекламы отлично справляется с блокировкой рекламы на нашем сайте, но оно также блокирует полезные функции. Мы стараемся для Вас и не обязываем Вас донатить и скидывать денег на наши кошельки, чтобы пользоваться форумом, но реклама это единственное, что позволяет поддерживать проект и развивать его.

Спасибо за Ваше понимание!

Я отключил свой AdBlock    Нет, я не буду ничего отключать