Выбор станка для лазерной резки ткани

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ao_921

НОВЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Регистрация
21.06.2022
Сообщения
0
Реакции
0
Баллы
0
Город
Краснодар
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какой лучше выбрать станок для работы с тканями? Подойдет ли Neje или TwoTrees? Какой лучше мощности выбрать станок? Не будет ли обугливания краев? Планирую работать преимущественно с синтетическими тканями (вискоза, полиэстер).

P.S. Прошу не кидаться тапками, я новичок в этой теме?
 
Обугливание будет в любом случае, а вот насколько сильно - только практика покажет.
 
Выбор станка значения не имеет. Имеет значение сам лазер. Если лазера нет в наличии, в любом городе есть те кто режет, как в прочем есть такие и на форуме. Попросите кого нибудь порезать и приложить фото, может дадут рекомендации. Синтетика не всегда обугливается, она оплавляется. Рез может быть не полным из-за растекания оплавленных краев. Если резать ткани в промышленном объеме, когда слоёв ткани более чем 10 то лучше электромеханического резака не придумали. А если один слой, то лучше делать перфорацию нагретой металлической проволокой. Потом отделять половинки ткани вручную. Как в прочем после лазера. Далее надо понимать, что ткани имеют отражение и если на них неравномерный окрас то соответственно рез будет не одинаковым. "где пусто, а где густо!"