ВОПРОС выжигание фото

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

sever

МЕСТНЫЙ
ПРОВЕРЕННЫЙ
Регистрация
04.01.2020
Сообщения
38
Реакции
-1
Баллы
26
Город
Шимановск
Здравствуйте. Приобрел себе станок. Опыта нет, но хочется попробовать выжечь что-то красивое. Подскажите как лазер выжигает с оттенками, так как при пробах жжет все одинаково. Спасибо.
 
Опыта нет, но хочется попробовать выжечь что-то красивое. Подскажите как лазер выжигает с оттенками, так как при пробах жжет все одинаково
Какой станок, версия прошивка платы, какой лазер и в какой программе пробуете выжигать?
 
Здравствуйте.
станок cnc3018 pro
прошивка 1.1
лазер 5500
программа LaserGRBL 3.0.24
 
Проверьте в программе (grbl - настройка), что у вас включена поддержка ШИМ

10824
 
включена
 
А что у вас с конфигурацией: для работы лазера нужно $32=1, $30=255. И в настройках выбрать включение лазера М4

10846
 
у меня включение лазера М3 и других вариантов нет.
Подскажите где выставить $32=1, $30=255
здесь менять значения?
 

Вложения

  • 111.jpg
    111.jpg
    189.6 KB · Просмотры: 242
  • 112.jpg
    112.jpg
    219.2 KB · Просмотры: 254
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
у меня включение лазера М3 и других вариантов нет.
Его и нет, так как у вас в настройках grbl $32=0, а нужно 1

Подскажите где выставить $32=1, $30=255
А вот в этой конфигурации grbl, что у вас на фото, в поле Значения изменяете параметры в $32 на 1, а в $30 - на 255.
После этого нажимаете на кнопочку, слева внизу, "Записать" и сохраняете изменения. После этого должен появится режим включения лазера М4.
Да, и еще, если будете потом работать с фрезером, параметр $30 нужно будет изменить опять на 1000.
Хотя там не только этот один параметр менять нужно будет, так как настройки grbl для работы с лазером и с фрезером немного отличаются друг от друга.