Какой шпиндель лучше?

  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Подключить, если не знавши, так вообще ум сломать можно. У кого-то вообще два бесщеточных развалилось, #241. Что же получается, что бесщеточные дерьмо полное?
Ну развалились, скажем, не бесщеточные, раз ламели вырвало. У меня работает BLDC и неплохо, подключать без опыта, да, не совсем просто, греется немного, не сильная проблема, а вот шум намного ниже, фреза громче жужжит. Да и щёток нет, спокойнее. По контроллеру, не совсем то, что ожидал от него, управляется не частотой, а положением ротора.
 
Что обосновывать? Это надо электротехнику всю сызнова учить. Иногда нужно просто верить :)
Для примера - мотор от стиральной машины, сопротивление 28 Ом, 220 вольт, 180 Вт. Умножайте, делите - без учета реактивностей ничего не выйдет

Знаете, как я говорю ? Вам ехать или шашечки?
 
Дядька unclegrin, в нашем случае такой точности не надо. Плюс-минус десяток лаптей, допустимая погрешность.:)
 
Можете по подробней пояснить?
На роторе двигателя установлены магниты, на статоре Датчики Холла, реагирующие на смену полярности. В зависимости от положения ротора, подаётся напряжение на обмотки статора. По типу коллекторного двигателя, только щеточно-коллекторный узел заменён на электронный, наподобие опторазвязки.:)
 
На роторе двигателя установлены магниты, на статоре Датчики Холла, реагирующие на смену полярности. В зависимости от положения ротора, подаётся напряжение на обмотки статора. По типу коллекторного двигателя, только щеточно-коллекторный узел заменён на электронный, наподобие опторазвязки
Подождите. А как же те двигатели, которые без датчиков Холла. У них чем управляются обороты? Разве не частотой? И для чего тогда частотник для BLDC?
 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Подождите. А как же те двигатели, которые без датчиков Холла. У них чем управляются обороты?
Двигатели без датчиков Холла управляются противоЭДС с соответствующих обмоток. Почти как и с датчиками Холла, но не учитывается отставание ротора от вращающего поля. Для низких нагрузок это несущественно.
В хороших контроллерах заданная частота постоянна, учитывается отставание ротора и ШИМ регулирует ток, поддерживая момент, простые контроллеры ЩИМом регулируют ток достаточный для вращения с определённой скоростью, но реакция на нагрузку как в щёточных моторах.
 
Подождите. А как же те двигатели, которые без датчиков Холла. У них чем управляются обороты? Разве не частотой? И для чего тогда частотник для BLDC?
Там от виртуального ноля высчитывается. Разность напряжений на обмотках. Частотники применяют для асинхронников, БЛДС относится к постоянникам.
 
Тогда для чего выпускаются частотники на 400гц и на 1000гц. В чём "фишка"?
 
Тогда для чего выпускаются частотники на 400гц и на 1000гц. В чём "фишка"?
Частотники в основном используются для асинхронных двигателей.
Ваши сообщения автоматически объединены:

БЛДС относится к постоянникам.
Юра, это синхронники.
 
Значит первый вариант синхронные,
23132
Второй асинхронные
23133
 
Значит первый вариант синхронные,
23126-90703c31de4423eff9327b62ae0fc49d.jpg
Второй асинхронные
И, блин, оба с ER8. Ну нафига такая мелочь...
 
Сверху Снизу
Обнаружен блокировщик рекламы AdBlock

МЫ ДОГАДЫВАЕМСЯ, ЧТО РЕКЛАМА ВАС РАЗДРАЖАЕТ!

Конечно, Ваше программное обеспечение для блокировки рекламы отлично справляется с блокировкой рекламы на нашем сайте, но оно также блокирует полезные функции. Мы стараемся для Вас и не обязываем Вас донатить и скидывать денег на наши кошельки, чтобы пользоваться форумом, но реклама это единственное, что позволяет поддерживать проект и развивать его.

Спасибо за Ваше понимание!

Я отключил свой AdBlock    Нет, я не буду ничего отключать