ВОПРОС ДЛЯ ВАНГИ Мне подарили станок, а разбираться с ним видимо вам придётся...

baradydys

АВТОР
B

baradydys

МЕСТНЫЙ
Регистрация
24.06.2020
Сообщения
5
Репутация
4
Баллы
3
Откуда
РБ
Город
Витебск
Имя
Алексей
Прошивка
1.1f
Ещё такие фрезы приобрёл (кукурузка вроде)
16104

Ими же контур дерева или плат можно обрезать?
 

SnakeKVC

SnakeKVC

МЕСТНЫЙ СТАРОЖИЛА
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
27.12.2019
Сообщения
944
Репутация
529
Баллы
123
Возраст
42
Откуда
от верблюда
Город
Samara
Имя
Andrey
Прошивка
1.1f
Плата
Woodpecker v3.4

Efenia

Efenia

МЕСТНЫЙ СТАРОЖИЛА
Команда форума
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
24.08.2018
Сообщения
3 543
Репутация
2 476
Баллы
150
Возраст
49
Город
Долгопрудный
Имя
Владимир
Ещё такие фрезы приобрёл (кукурузка вроде)
16104

Ими же контур дерева или плат можно обрезать?
Дерево можно легко, только меньше 1,5 мм резать дерево не советую, чуть что и фреза летит в помойку, про платы тут сложнее, хотя если в несколько проходов, то почему бы и нет, совет: вообще старайтесь не резать сразу и на всю глубину материала, как минимум фрезу будет уводить, и чем тоньше фреза, тем сильнее, лучше подольше, за несколько проходов, да спокойнее и ровнее.
 

Alsan

Alsan

МЕСТНЫЙ СТАРОЖИЛА
Команда форума
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
03.12.2018
Сообщения
1 711
Репутация
2 079
Баллы
138
Город
Kazan
Имя
Алексей
Прошивка
1.1f
Плата
woodpecker 3.2a
Ещё такие фрезы приобрёл (кукурузка вроде)
16104

Ими же контур дерева или плат можно обрезать?
Платы обрезаю кукурузой 1мм в один проход, подача в районе 2-5мм/с, сверлю кукурузой 0,8мм. Если надо с расфрезеровкой отверстия до нужного диаметра.
 

baradydys

АВТОР
B

baradydys

МЕСТНЫЙ
Регистрация
24.06.2020
Сообщения
5
Репутация
4
Баллы
3
Откуда
РБ
Город
Витебск
Имя
Алексей
Прошивка
1.1f
Всем спасибо, кто хоть немного подсказал, как работать с этим станком, перспектив вижу много, только реализовывать время нужно
Делюсь первой подделкой :)) так сказать разведка боем
16110
 

baradydys

АВТОР
B

baradydys

МЕСТНЫЙ
Регистрация
24.06.2020
Сообщения
5
Репутация
4
Баллы
3
Откуда
РБ
Город
Витебск
Имя
Алексей
Прошивка
1.1f
Во, двухстороннюю гравировку попробовал, очень долго пытался на второй стороне ноль словить, а как вы это делаете?
Просмотреть вложение IMG_5481.MP4
 

Shturman

Shturman

СКАЗАЛ ТУТ НЕМНОГО
Регистрация
01.04.2020
Сообщения
143
Репутация
65
Баллы
33
Возраст
56
Откуда
Сахалин
Город
Поронайск
Имя
Сергей
Прошивка
Grbl 1.1f
Плата
WoodPecker V3.4
А зачем для совершенно не связанных между собой рисунков ловить ноль?
 

trew21

trew21

МЕСТНЫЙ СТАРОЖИЛА
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
21.12.2018
Сообщения
747
Репутация
537
Баллы
138
Город
Великий Новгород
Имя
Андрей
Прошивка
1.1f, Marlin
Плата
CNC Shield v3.0, RAMPS 1.4

Alsan

Alsan

МЕСТНЫЙ СТАРОЖИЛА
Команда форума
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
03.12.2018
Сообщения
1 711
Репутация
2 079
Баллы
138
Город
Kazan
Имя
Алексей
Прошивка
1.1f
Плата
woodpecker 3.2a
Во, двухстороннюю гравировку попробовал, очень долго пытался на второй стороне ноль словить, а как вы это делаете?
Просмотреть вложение IMG_5481.MP4
Посмотрите на форуме советы по изготовлению 2-х сторонних плат, можно применить и для этого.
 

ЮрийВ

ЮрийВ

МЕСТНЫЙ СТАРОЖИЛА
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
01.07.2019
Сообщения
1 202
Репутация
647
Баллы
133
Город
Россия
Имя
Юрий
Плата
WOODPECKER 3.2 GRBL
Платы обрезаю кукурузой 1мм в один проход, подача в районе 2-5мм/с
Alsan, а у меня при стоковом шпинделе и оборотах около 8600 об/мин за один проход и такой подаче кукуруза 1 мм немного выгибается при работе (не успевает срезать при такой подаче, получается) и ломается через 2...3 платы...
 

Alsan

Alsan

МЕСТНЫЙ СТАРОЖИЛА
Команда форума
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
03.12.2018
Сообщения
1 711
Репутация
2 079
Баллы
138
Город
Kazan
Имя
Алексей
Прошивка
1.1f
Плата
woodpecker 3.2a
Alsan, а у меня при стоковом шпинделе и оборотах около 8600 об/мин за один проход и такой подаче кукуруза 1 мм немного выгибается при работе (не успевает срезать при такой подаче, получается) и ломается через 2...3 платы...
Это да, обороты надо учитывать. Обрезаю при этих параметрах на 20000 об.( Шпиндель бесщеточный 250вт).
 

baradydys

АВТОР
B

baradydys

МЕСТНЫЙ
Регистрация
24.06.2020
Сообщения
5
Репутация
4
Баллы
3
Откуда
РБ
Город
Витебск
Имя
Алексей
Прошивка
1.1f

baradydys

АВТОР
B

baradydys

МЕСТНЫЙ
Регистрация
24.06.2020
Сообщения
5
Репутация
4
Баллы
3
Откуда
РБ
Город
Витебск
Имя
Алексей
Прошивка
1.1f
Посмотрите на форуме советы по изготовлению 2-х сторонних плат, можно применить и для этого.
я так и делал, по контуру вырезал четыре отверстия, когда переворачивал заготовку, позиционировал ее по этим же отверстиям
 
Сверху Снизу