ВОПРОС Основные вопросы новичка

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Watto

МЕСТНЫЙ
ПРОВЕРЕННЫЙ
Регистрация
08.12.2019
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
21
Всем привет!
Друзья, просьба сразу же не ругаться и кому мое сообщение не нравится - пройти мимо. Я новичек, только недавно приобрел CNC3018 pro и у меня есть масса вопросов. Форум, честно скажу, читал, искал ответы на свои вопросы и не нашел (или не уверен в их корректности). Доступ в премиум раздел оплатил. Просьба к тем, кто может ответить - помочь. + в карму не заржавеет. Итак, список вопросов:
1. Каким софтом можно создавать файлы nc для grblControl? Я так понимаю все проекты создаются в ArtCAM. Там есть возможность импорта в nс?
2. Правильно ли я понимаю, что для фрезера и лазера используется разный софт? У меня в комплекте идет grblControl и LiteFire. На форуме нашел и другой софт для лазера, какой лучше и правильнее использовать?
3. В какой программе создаются проекты для лазера?
4. Приложение LiteFire, то, что было в комплекте, на Windows 10 и FullHD экране отображается коряво - нельзя развернуть на весь экран, часть рабочей области отсекается размерами окна. Как пофиксить?
5. Оплатил доступ в премиум раздел, там сказал для примера проект локомотива (под лазер). Проект имел расширение cdr. Чем его открыть, что бы запустить в работу на ЧПУ?
6. Можно ли использовать лазер для резки, или только гравировка? Если можно, то какой материал поддается резке?

Спасибо всем за ответы:)
 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Привет!

1. Проекты создаются не только в ArtCAM. Софта полно. Резать платы - свой, резать деревяшки - свой. Всего не перечислишь.

2. Правильно понимаете. Какой пользовать - это исключительно вопрос вкуса.
grblControl для фрезера, LiteFire для лазера. Что юзать grblControl или Candle, зависит от прошивки. grblControl для прошивки версии 0.9, Candle для прошивки версии 1.1.