ВОПРОС Помогите разобраться с лазером

Letro

НОВЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Регистрация
19.05.2023
Сообщения
0
Реакции
-3
Баллы
0
Подскажите пожалуйста, я новичок еще во всех этих делах. Купил себе лазер для станка:
Никак не могу разобраться в подключении, запускается только вентилятор на нем. Вот сам станок:
Можете расписать все подробности, рассказать от А до Я. День поиска в интернете ни к чему не привел, ковырялся, так и ничего не понял
 
Обычно чтобы включился лазер нужно начать движение. И берегите глаза
 
Всем привет. Соррян если где-то кудато не туда написал. Приобрёл 3018 у человека. Вроде его подружил с компом, но лазер выдает не точку, а полоску, он не двигается по оси Z. Как отрегулировать фокус? Подскажите пожалуйста где почитать?
 
Всем привет. Соррян если где-то кудато не туда написал. Приобрёл 3018 у человека. Вроде его подружил с компом, но лазер выдает не точку, а полоску, он не двигается по оси Z. Как отрегулировать фокус? Подскажите пожалуйста где почитать?
Вот

И вот
 
Спасибо за советы. Фрезером вроде потихоньку научился пользоваться.
Решил опробовать лазер, подробной инструкции как с фрезером не нашел:(
Воткнул, затянул подключил. Если в первый раз было сказано оправить шпиндель в центр заготовки и сбросить координаты на 0,
то с лазер ГРБЛ такое не прошло, у него координаты с угла. Потом в программе нет оси Z добавить кнопки не смог, т.к. не включен в список
нормальных юзеров и скачать ничего не могу.
Перешел в программу grblControl и опустил на минимум и затянул лазер, болеенеменее в фокусе с минимальной точкой.
Перевел дазер в угол и перезагрузил плату, чтобы выставила координаты на 0.
Запускаю дазерГРБЛ, а он почемуто перестал видеть станок. grblControl видет, а лазерgrbl нет. Не понимаю куда копать, ноинтересно, буду рад подсказкам от уважаемых гуру форумчан.
 
Спасибо за советы. Фрезером вроде потихоньку научился пользоваться.
Решил опробовать лазер, подробной инструкции как с фрезером не нашел:(