ВОПРОС Помогите разобраться со станком.

vitaly555

НЕ ТОЛЬКО ЧИТАЕТ
Регистрация
08.11.2023
Сообщения
0
Реакции
-3
Баллы
50
Возраст
40
Адрес
Самарская область богатое
Город
Samara
Область
Bogatoe
Имя
Виталий
Отчество
Игоревич
Станок
CNC 3018 PRO
Здравствуйте, простите что не по теме но я новичок на форуме и не могу написать в нужном мне разделе, у меня станок CNC 3018 PRO сбились настройки конфигурации как мне вернуть все как было тк на первоначальные настройки? очень прошу помогите мне
 
Здравствуйте знаю что там надо писать, но там закрыта переписка для новичков, я только зарегистрировался по этому могу писать где открыто, простите за флуд
 
знаю что там надо писать,
Вы знаете больше меня! Я вот не знаю, что там НАДО писать, но точно знаю, что ТАМ НАДО ЧИТАТЬ.
ах да забыл самое главное написать я работаю (пытаюсь) в программе лазер грбл
По лазер ГРБЛ раздел есть отдельный.
ПС. Там тоже можно не писать, но ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
 
Вы знаете больше меня! Я вот не знаю, что там НАДО писать, но точно знаю, что ТАМ НАДО ЧИТАТЬ.

По лазер ГРБЛ раздел есть отдельный.
ПС. Там тоже можно не писать, но ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
У меня есть свой вопрос по станку мы сбили настройки и теперь станок толком не работает, мне нужен совет как восстановить конфигурацию программы я могу скинуть фото своих настроек и модель станка может здесь мне сможете помочь? я там на той ветке не нашел ответа на свой вопрос
 
Могу щёлкнуть пальцами, но от этого у вас ничего не изменится. Читать умеете?
https://cnc3018.ru/ewr-carta/setupss/
Справочник решает половину проблем.

Здравствуйте у меня установлена программа лазер грбл можете по ней подсказать, понимаю они интуитивно одинаковы но мне бы по той лучше учится
 
В обчем так! Или задаёте нормальный вопрос, без предварительных уточнений, сможем-не сможем-здравствуйте-до свидания...или я вам выписываю билет в читальный зал, для самостоятельного поиска решения проблем.
 
станок толком не работает
Укажите конкретно что работает не так.