Смазка узлов и агрегатов станка.

  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
про жидкую смазку. Линейный подшипник имеет верхнии и нижнии шарики вот нижнии они смажутся допустим, а верхнии как, а и масляная плёнка особенно при контактах с поверхностью валов будет исчезать.
капиллярный эффект... Если это Вам ничего не сказало, то вряд ли я смогу Вам что-то объяснить... Скажу одно: пока смазка в подипнике есть- она хорошо распределяестся по всем рабочим поверхностям... (к консистентной это не относится)
Ваши сообщения автоматически объединены:

Станок нормальный, 6й год работает, смысл в том, что избыток консистентной смазки выходит через щели, и это нормально, а вот если бы я туда залил жидкую смазку, она бы просто вытекла, о чем кстати говорит и производитель кареток.
Как часто вы с шприцом возитесь? Я раз в пол года меняю смазку, с жидкой, полагаю нужно гораздо чаще .
Не сочтите мой комментарий серьёзным- это была шутка :) (про брак)
И вообще: :D

На счёт смазки- ещё ни разу- наработка порядка 200-250 моточасов- масло пока не закончилось, о чём говорят поверхности валов, поэтому вторичной смазке станок пока не подвергался). Масло создаёт наитончайший слой смазки на поверхности валов; внутри подшипника- его с избытком. Консистентная смазка смазывает хуже в таких случаях- она более вязкая, да и имеет свойство высыхать... Я уже не говорю о снятии вязкой консистенции с ШВП, когда, в тоже время, я просто ветошью или кисточкой спокойно собираю мусор с поверхности винта...

Другой вопрос, что...

Как Вы представляете себе очередную смазку подшипников, с промывкой старой подсохшей консистентной смазки, набравшей в себя много мусора? Кроме почти полной разборки станка и промывки подшипников в бензине/керосине- ничего на ум не приходит...

Как вижу смазку станка трансмиссионным маслом я: проткнул сальник иголкой, вдавил нужное количество масла, вытащил, повторил процедуру со всеми подшипниками... 5-10 минут "фехтования" шприцом с иглой и станок снова в строю. Да ещё и излишки масла вытекут наружу, вымывая мусор изнутри подшипника.... :)


Ни тебе разбирать станок, ни тебе размазывать"сметану" по поверхности... где-то смазалось, а где-то и не очень... И это при том, что ни одного болтика не откручивалось, и станок даже руками не трогался...


Ну и, как я уже писал выше- это я так делаю, никого повторять за мной не призываю и мнение своё не навязываю;)


НЕТ! я совершенно не противник консистентных смазок, и в автомобилях, коих у меня не один, использую их регулярно и с удовольствием... но интуиция подсказывает, что в данной конструкции станка и в данных подшипниках, использование густой смазки- дополнительный геморой...

Если Вы против моей точки зрения, то предъявите в подробностях свою точку зрения.. Буду рад обсудить тонкости данного вопроса- как мы это себе представляем...

Ведь, "сколько людей- столько мнений"(с) :)
 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
капиллярный эффект... Если это Вам ничего не сказало, то вряд ли я смогу Вам что-то объяснить... Скажу одно: пока смазка в подипнике есть- она хорошо распределяестся по всем рабочим поверхностям... (к консистентной это не относится)
Ваши сообщения автоматически объединены:


Не сочтите мой комментарий серьёзным- это была шутка :) (про брак)
И вообще: :D

На счёт смазки- ещё ни разу- наработка порядка 200-250 моточасов- масло пока не закончилось, о чём говорят поверхности валов, поэтому вторичной смазке станок пока не подвергался). Масло создаёт наитончайший слой смазки на поверхности валов; внутри подшипника- его с избытком. Консистентная смазка смазывает хуже в таких случаях- она более вязкая, да и имеет свойство высыхать... Я уже не говорю о снятии вязкой консистенции с ШВП, когда, в тоже время, я просто ветошью или кисточкой спокойно собираю мусор с поверхности винта...

Другой вопрос, что...

Как Вы представляете себе очередную смазку подшипников, с промывкой старой подсохшей консистентной смазки, набравшей в себя много мусора? Кроме почти полной разборки станка и промывки подшипников в бензине/керосине- ничего на ум не приходит...

Как вижу смазку станка трансмиссионным маслом я: проткнул сальник иголкой, вдавил нужное количество масла, вытащил, повторил процедуру со всеми подшипниками... 5-10 минут "фехтования" шприцом с иглой и станок снова в строю. Да ещё и излишки масла вытекут наружу, вымывая мусор изнутри подшипника.... :)


Ни тебе разбирать станок, ни тебе размазывать"сметану" по поверхности... где-то смазалось, а где-то и не очень... И это при том, что ни одного болтика не откручивалось, и станок даже руками не трогался...


Ну и, как я уже писал выше- это я так делаю, никого повторять за мной не призываю и мнение своё не навязываю;)


НЕТ! я совершенно не противник консистентных смазок, и в автомобилях, коих у меня не один, использую их регулярно и с удовольствием... но интуиция подсказывает, что в данной конструкции станка и в данных подшипниках, использование густой смазки- дополнительный геморой...

Если Вы против моей точки зрения, то предъявите в подробностях свою точку зрения.. Буду рад обсудить тонкости данного вопроса- как мы это себе представляем...

Ведь, "сколько людей- столько мнений"(с) :)

о
капиллярный эффект... Если это Вам ничего не сказало, то вряд ли я смогу Вам что-то объяснить... Скажу одно: пока смазка в подипнике есть- она хорошо распределяестся по всем рабочим поверхностям... (к консистентной это не относится)
Ваши сообщения автоматически объединены:


Не сочтите мой комментарий серьёзным- это была шутка :) (про брак)
И вообще: :D

На счёт смазки- ещё ни разу- наработка порядка 200-250 моточасов- масло пока не закончилось, о чём говорят поверхности валов, поэтому вторичной смазке станок пока не подвергался). Масло создаёт наитончайший слой смазки на поверхности валов; внутри подшипника- его с избытком. Консистентная смазка смазывает хуже в таких случаях- она более вязкая, да и имеет свойство высыхать... Я уже не говорю о снятии вязкой консистенции с ШВП, когда, в тоже время, я просто ветошью или кисточкой спокойно собираю мусор с поверхности винта...

Другой вопрос, что...

Как Вы представляете себе очередную смазку подшипников, с промывкой старой подсохшей консистентной смазки, набравшей в себя много мусора? Кроме почти полной разборки станка и промывки подшипников в бензине/керосине- ничего на ум не приходит...

Как вижу смазку станка трансмиссионным маслом я: проткнул сальник иголкой, вдавил нужное количество масла, вытащил, повторил процедуру со всеми подшипниками... 5-10 минут "фехтования" шприцом с иглой и станок снова в строю. Да ещё и излишки масла вытекут наружу, вымывая мусор изнутри подшипника.... :)


Ни тебе разбирать станок, ни тебе размазывать"сметану" по поверхности... где-то смазалось, а где-то и не очень... И это при том, что ни одного болтика не откручивалось, и станок даже руками не трогался...


Ну и, как я уже писал выше- это я так делаю, никого повторять за мной не призываю и мнение своё не навязываю;)


НЕТ! я совершенно не противник консистентных смазок, и в автомобилях, коих у меня не один, использую их регулярно и с удовольствием... но интуиция подсказывает, что в данной конструкции станка и в данных подшипниках, использование густой смазки- дополнительный геморой...

Если Вы против моей точки зрения, то предъявите в подробностях свою точку зрения.. Буду рад обсудить тонкости данного вопроса- как мы это себе представляем...

Ведь, "сколько людей- столько мнений"(с) :)

капиллярный эффект... Если это Вам ничего не сказало, то вряд ли я смогу Вам что-то объяснить... Скажу одно: пока смазка в подипнике есть- она хорошо распределяестся по всем рабочим поверхностям... (к консистентной это не относится)
вообще супер, человек услышал слово, не понимает что это и физические принципы данного процесса а пишет вводя в заблуждения людей, пичитайте и не вике там много не правды, что такое капиляр и что такое капиллярный эффект движения жидкости.
Ваши сообщения автоматически объединены:

для наших подшипников более всего подходит эффект прилипания молекул масла. но я попробовал и залил ради интереса керосин (для не знающих это очень текучая жидкость вот у него почти нет капиллярного эффекта) сальники пропускают только в путь.
Ваши сообщения автоматически объединены:

да естественно заливал не с валами, а с пробкой вместо оного, керосин довольно таки хорошо выливается через сальник, в месте его соединения с металом.
 
о

вообще супер, человек услышал слово, не понимает что это и физические принципы данного процесса а пишет вводя в заблуждения людей, пичитайте и не вике там много не правды, что такое капиляр и что такое капиллярный эффект движения жидкости..
мне сложно общаться с человеком, обладающим техническим кретинизмом... изучите мат.часть не на уровне диванных экспертов- потом продолжим... удачи вам...
 
и да сборка станка пока остановлена, при закручивании станины получается вертолёт, пилили алюминиевые профиля наши братья китайцы либо вручную либо у них станки вообще ужас. На следующей недели отвезу профиля и мне их отфрезеруют в 90 градусов плоскости.
Ваши сообщения автоматически объединены:

мне сложно общаться с человеком, обладающим техническим кретинизмом... изучите мат.часть не на уровне диванных экспертов- потом продолжим... удачи вам...
уважаемый это вы изучите суть процесса, и вот у вас технический кретинизм и диванность в суждениях, подъем жидкости в капиллярах путать со смачиваемостью, это не знание процессов.
Ваши сообщения автоматически объединены:

да и где вы в линейном подшипнике капилляры нашли?
 
Капиллярные явления связаны с тем, что вогнутая сторона жидкости в трубке стремится выпрямиться до плоского состояния благодаря силам поверхностного натяжения. Это сопровождается тем, что наружные частицы увлекают за собой вверх тела, находящиеся под ними, и субстанция поднимается вверх по трубке. Однако жидкость в капилляре не может принимать плоскую форму поверхности, и этот процесс подъема продолжается до определенного момента равновесия.
Ваши сообщения автоматически объединены:

А газ закачать не пробовали?
а причём тут газ?
 
У газа ещё бОльшая проникающая способность, чем у керосина.
кто вам об этом сказал?
Ваши сообщения автоматически объединены:

не всегда молекулы даже азота просачиваются при нормальном давлении туда куда проходят молекулы керосины, гелий при очень низкой температуре в так называемой точке сверхтекучести более текуч.
 
кто вам об этом сказал?
Ваши сообщения автоматически объединены:

не всегда молекулы даже азота просачиваются при нормальном давлении туда куда проходят молекулы керосины, гелий при очень низкой температуре в так называемой точке сверхтекучести более текуч.
Вы собрались керосином валы смазывать? Пожалуйста.
Уплотнения на подшипниках (манжета, кстати, а не сальник) не предназначены для такой смазки. Если вас не устраивает, все претензии к производителю подшипников.
 
мне сложно общаться с человеком, обладающим техническим кретинизмом... изучите мат.часть не на уровне диванных экспертов- потом продолжим... удачи вам...
и да вы общаетесь с человеком с хорошим советским образованием инженера электромеханика, если что. и там где вы учились я преподавал, обычно я так отвечаю. Да я многого не знаю это, факт но такие элементарные вещи я знал в классе третьем. так что прежде чем вводить народ в заблуждения почитайте литиратуру.
 
Во-вторых. Эти уплотнения нужны для сбора мусора и пыли, чтобы не попало внутрь подшипника.
 
Вы собрались керосином валы смазывать? Пожалуйста.
Уплотнения на подшипниках (манжета, кстати, а не сальник) не предназначены для такой смазки. Если вас не устраивает, все претензии к производителю подшипников.
я что писал про смазку подшипника керосином? я написал о том что мне було интересно посмотреть на якобы герметичность за счёт сальника. его нет. к маслу это не относится оно имеет опредёлённую вязкость и свою силу натяжения.
 
????
На кой она там нужна!!!???
ну народ писал что подшипники линейные за счёт сальников герметичны, и держат за счёт этого жидкую смазку. Я и проверил. Вот и всё.
 
ну народ писал что подшипники линейные за счёт сальников герметичны, и держат за счёт этого жидкую смазку. Я и проверил. Вот и всё.
:D а что на заборах пишут, вы тоже проверяете?
Ваши сообщения автоматически объединены:

Простите, не удержался... Почитайте литературу, лучше советскую... Рекомендую
 
Сверху Снизу
Обнаружен блокировщик рекламы AdBlock

МЫ ДОГАДЫВАЕМСЯ, ЧТО РЕКЛАМА ВАС РАЗДРАЖАЕТ!

Конечно, Ваше программное обеспечение для блокировки рекламы отлично справляется с блокировкой рекламы на нашем сайте, но оно также блокирует полезные функции. Мы стараемся для Вас и не обязываем Вас донатить и скидывать денег на наши кошельки, чтобы пользоваться форумом, но реклама это единственное, что позволяет поддерживать проект и развивать его.

Спасибо за Ваше понимание!

Я отключил свой AdBlock    Нет, я не буду ничего отключать