ВОПРОС Каретка оси Z

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Oлег

МЕСТНЫЙ
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
15.11.2019
Сообщения
67
Реакции
66
Баллы
43
Адрес
Россия
Имя
Олег
Плата
Cronos Maker 2.0V
Прошивка
GRBL1.
Возможно задаю вопрос не в той теме, за что извиняюсь, еще плохо ориентируюсь на форуме. У меня в процессе знакомства с станком CNC3018 Pro возникла неприятность, кто нибудь сталкивался с проблемой как на фото и какие есть варианты устранения подобной неприятности? Опыта работы с чпу нет, я в этом новичок не считая недельного знакомства в свободное время и ранее с чпу не приходилось сталкиваться.
IMG_20191120_093323.jpgIMG_20191120_093337.jpg
 
Возможно задаю вопрос не в той теме, за что извиняюсь, еще плохо ориентируюсь на форуме. У меня в процессе знакомства с станком CNC3018 Pro возникла неприятность, кто нибудь сталкивался с проблемой как на фото и какие есть варианты устранения подобной неприятности? Опыта работы с чпу нет, я в этом новичок не считая недельного знакомства в свободное время и ранее с чпу не приходилось сталкиваться.
Если речь идёт и вылетевшем подшипнике, то тут ничего страшного, просто прослаблено посадочное отверстие.
Если он не болтается, то просто посадите на клей (можно обычным резиновым моментом) и радуйтесь жизни, ну а если чувствуется люфт, то можно посадить на эпоксидную смолу- она заполнит зазор и склеит заодно.
 
У меня в процессе знакомства с станком CNC3018 Pro возникла неприятность, кто нибудь сталкивался с проблемой как на фото и какие есть варианты устранения подобной неприятности?
Вероятно - речь о вылезшей втулке справа?
Первое и главное - выдерживать режимы работы и не фрезеровать посаженными фрезами на огромных скоростях и глубинах.
Второе - втулку и место очистить от пыли и грязи, запрессовать на место. Если посадка свободная - вариантов несколько, от обертывания втулки целлофаном до моментального клея или - как сказано выше эпоксидки,, надо понимать - на сколько велик люфт
 
  • Последнее редактирование: