Arm0ID
МЕСТНЫЙ
- Регистрация
- 20.03.2024
- Сообщения
- 0
- Реакции
- 0
- Баллы
- 10
- Город
- Балашиха
- Имя
- Роберт
Доброго времени суток, уважаемые форумчане)
Предыстория:
Мучаюсь я уже годик со своим станком, не постоянно конечно же, так - по выходным и праздникам. Сначала решал проблему с картой высот, затем люфт Z. Вроде искать на форуме научился даже, но ясень пень - все перечитать невозможно.
Я заложил сантехнические резинки под анти-люфт гайку, туго затянул, вместо линейных подшипников купил и установил на ось Z латунную графитовую втулку - ситуация чуть изменилась в лучшую сторону, но люфт в сторону оси X у оси Z не ушел. Я менял валы, но все купленные имеют толщину в районе 7,97 - 7,99 по всей длине 10и сантиметрового вала, и тут либо точных не бывает, либо наверное они стоят столько, что мой глаз их не воспринимает, либо все-таки убрать этот люфт на валах невозможно.
В чем, собственно, дело:
И так, на протяжении года я не могу решить саму проблему: после первых квадратных сантиметров фрезеровки, а затем после подъема и отъезда к другому участку фрезерования станок начинает фрезеровать в воздухе. Люфт вверх-вниз, естественно, есть. Я бы даже сказал, что он слегка с хрустом двигается, если рукой поднимать - опускать, сам он под силой гравитации не опускается - предполагаю, что дело в этом. Либо в чем-то еще.
Хотелось бы попросить советов, может ссылок, пора и мне уже отписать свой вопрос)
Предыстория:
Мучаюсь я уже годик со своим станком, не постоянно конечно же, так - по выходным и праздникам. Сначала решал проблему с картой высот, затем люфт Z. Вроде искать на форуме научился даже, но ясень пень - все перечитать невозможно.
Я заложил сантехнические резинки под анти-люфт гайку, туго затянул, вместо линейных подшипников купил и установил на ось Z латунную графитовую втулку - ситуация чуть изменилась в лучшую сторону, но люфт в сторону оси X у оси Z не ушел. Я менял валы, но все купленные имеют толщину в районе 7,97 - 7,99 по всей длине 10и сантиметрового вала, и тут либо точных не бывает, либо наверное они стоят столько, что мой глаз их не воспринимает, либо все-таки убрать этот люфт на валах невозможно.
В чем, собственно, дело:
И так, на протяжении года я не могу решить саму проблему: после первых квадратных сантиметров фрезеровки, а затем после подъема и отъезда к другому участку фрезерования станок начинает фрезеровать в воздухе. Люфт вверх-вниз, естественно, есть. Я бы даже сказал, что он слегка с хрустом двигается, если рукой поднимать - опускать, сам он под силой гравитации не опускается - предполагаю, что дело в этом. Либо в чем-то еще.
Хотелось бы попросить советов, может ссылок, пора и мне уже отписать свой вопрос)