не понимаю: как сделать УП рисунка из незамкнутых контуров

SHTRLZ

часики паяю
НАШ ЧЕЛОВЕК
Реакции
124
Баллы
118
Веб-сайт
oppozit.ru
Город
Moscow
Имя
Федор
Станок
CNC3018 Pro-metal
Плата
CAMXTOOL v3.4
Прошивка
1.1F
я чайник и никак не пойму.
например : как мы пишем на заборе XYZ? есть тока начала рисования - едем туда опускаем мел, наинаем фрезить, далее какаято линия, отрываем мел (поднимаем фрезу) и идем в другую точку, и так пока не дорисуем.

как это сделать в арткаме? везде натыкаюсь что нужен закрытый контур. ну это же бред какой-то. плоттеры же рисуют, не по замкнутым контурам...

14987

Решение
поясню - аркам стоит 2008 и 2018. оба английские. не люблю руссификации, вечно там его нибудь не так переведут. да и привыкать к названиям иностранным надо.
усиленно пытался тыкать кнопку ENGRAVE и сделать то то хочу. а вот про "вдоль контура" не сразу понял что это оно - там кружок нарисован. и по нему фреза ехала. не до пер я что это то, что надо...
в общем всем спасибо - направили в правильное русло.

Вот про эту стратегию речь, можно по внешнему, можно по внутреннему, а можно по средней линии
Для данной стратегии замкнутый вектор не обязателен.
Что до английского, там не русификация, а официальная локализация от разработчиков, и с этим там все ок, не хотите ставить русскую, тогда вам останется только...
dron54433, Автор темы написал свой вопрос в разделе АртКам
Он же не спросил как сделать и в какой программе.
Не сочтите за грубость, но вот надо человеку именно в этой программе и тема так называется и раздел подобран правильно, ну зачем демонстрировать просто, что знаете КАК....
Тут многие могут посоветовать еще и вектор замкнуть в редакторе стороннем.
Но повторю - ЧЕЛОВЕК СПРОСИЛ ПРО АРТКАМ :)

поясню - аркам стоит 2008 и 2018. оба английские. не люблю руссификации, вечно там его нибудь не так переведут. да и привыкать к названиям иностранным надо.