DeepLapislazzulo

НЕ ТОЛЬКО ЧИТАЕТ
Регистрация
02.10.2024
Сообщения
0
Реакции
1
Баллы
52
Доброго времени суток.
Планирую фрезировать изделия из дерева, оргстекло, пластики и мягкиее металлы.
Хотел начать с 3018 с алика или озона, но задумался о том что мне нужна будет площадь работы по больше, и соответсвенно придётся модернизировать так как в основном планирую делать 3д рисунки на дверях окон и мебели.
У меня вопрос на счёт прочности/точности при движении ШД/целого моста по Y и движении шпинделя по Х.
К примеру засмотрелся на вот эти ШД/драйверы и шпиндель, как вы думайте 2 этих ШД по Y справятся с передвижением данного моста (по весу 15-20 кг) или нужны ШД по мощнее?
Вдохновился я в эту конструкцию, только у этого ширина 350мм а мне нужно примерно 1000 для помещения двери.
Если у кого есть опыт с такими габаритами подскажите пожалуйста. Я новичок в деле.
Из за гос лимита хочу уже заказать только шпиндель но прежде хотел посоветоватся, есть у кого нибудь опыт с таким товаром? Стоит покупать? Да и меня смущает немного такое охлаждение только на заднем корпусе.. почему не вокруг корпуса? И помпа без радиатора:cautious:.
Кроме етого цены на алике между 1.5 и 2.2 квт без/с помпы или инвертора почти одинаковы...:cautious:
 
такое охлаждение только на заднем корпусе.. почему не вокруг корпуса?
Внутри вокруг
И помпа без радиатора
А нафига ей радиатор, если она в ёмкость опускается
 
Доброго времени суток.
Планирую фрезировать изделия из дерева, оргстекло, пластики и мягкиее металлы.
Хотел начать с 3018 с алика или озона, но задумался о том что мне нужна будет площадь работы по больше, и соответсвенно придётся модернизировать так как в основном планирую делать 3д рисунки на дверях окон и мебели.
У меня вопрос на счёт прочности/точности при движении ШД/целого моста по Y и движении шпинделя по Х.
К примеру засмотрелся на вот эти ШД/драйверы и шпиндель, как вы думайте 2 этих ШД по Y справятся с передвижением данного моста (по весу 15-20 кг) или нужны ШД по мощнее?